АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват:
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
августе 2013
27.08.13 - 04.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не однозначный отель.

Доброго времени суток всем.

Отзыв пишу первый раз. Всегда было лень. Однако теперь эмоции того требуют.

В Турции второй раз. До этого был в Кемере отель ле Шато де пристиж 5*.

Как и в прошлый раз читал на сайте плохие отзывы и думал что люди просто придираются.

ОДНАКО!!!

К отелю есть три основные претензии из-за которых сам второй раз в него не поеду и никому не посоветую.

1) РЕАЛЬНО ГРЯЗНАЯ ПОСУДА В РЕСТОРАНЕ!!!!!!

Это не придирки, когда берешь тарелку то руками чувствуешь остатки пиши. Сначала подумал что это просто посуда такая, но поскреб ногтем и все стало понятно. Взял другую та же история и так до тех пор пока не попалась тарелка на которой даже визуально было видно что она грязная. И так каждый раз ищешь стопку с посудой которая менее грязная. Хочешь не хочешь но выбираешь из того что есть. Думаю это или проблемы посудомоечной машины или экономия моющего средства.

2) КУХНЯ!!!

После Кемера ехал и ожидал попасть на праздник "ЖИВОТА".

Разочарован. Как я понимаю отель уровня 5* звезд должен в ассортименте иметь определенное количество салатов, вторых блюд и т.д.

Ассортимент есть, НО к салатам страшновато приближаться вид у них вчерашний. Поэтому всегда брал свежие овощи.

Мясо, на самом деле мне было предостаточно. Рыба, курица, и еще какое-то, как в основном ресторане так и в летнем кафе во время обеда.

Что очень понравилось так это лепешки в форме лодочки, которые пекли прям при нас. Однако погружения в турецкую кухню не произошло, питание отеля на 4* звезды в России, например отель Молния в Небуге.

3) Рестораны а'Ля карт, Сейф, Полотенца.?????

Чтоб это все получить ушло около двух суток, то нет ключа от сейфа, то запись на рестораны будет завтра.

В итоге приехав во вторник, не смогли попасть на ужин с директором, который был в четверг.

За всем этим нужно стоять в очереди, терять время.

Во всем остальном отель понравился.

Море классное. Лежаки не проблема, У бассейна есть небольшой, но решаемый дефицит.

Территория зеленая (хотя с чем сравнивать, в ле Шато круче). Большая да, однозначно, но напоминает муравейник, 1000 чел. надо же разместить.

Итог: Если бы не грязная посуда и слабый ассортимент на кухне, то отелю можно было бы поставит твердую четверку.

P/S Кстати из алкоголя: Пиво, Джин, Виски, Раки и Вино. Нет ни Мартини ни Бейлиса и т.д. хотя бы местного производства.

И не видитесь на поездку в кожаный центр, цены на АЛАРА БАЗАР дешевле раза в 1,5.

Добавлено 08.09.13 15:11 (2 430 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:51 17.09.13

с посудой - есть такое. жене несколько раз попадался бакал с отпечатками чужой помады.

17:43 08.10.13

Михаил, благодарим за отзыв! Минусы в работе отеля взяты во внимание и в обязательном порядке предоставлены на рассмотрение руководству.
Надеемся увидеть Вашу семью снова в отелях цепочки Justiniano!
С ув. Светлана, отдел маркетинга и бронирования.

19:38 08.10.13

Добрый день Светлана.
Я и моя семья всего скорее не приедет в вашу сеть никогда.
Есть с грязной посуды, нет больше желания.
С уважением, Михаил.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (3)