АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2045 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
23 комментария
Отзыв об отеле Granada Luxury Resort Spa & Thalasso (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
01.09.13 - 09.09.13
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендуем данный отель для отдыха и тем более для проведения медового месяца.

Из плюсов отеля - хороший интерьер и экстерьер. Красивое лобби, ирландский паб, красивые номера с красивым видом на море (у нас был именно такой номер). На этом пожалуй все плюсы заканчиваются.

Пляж. Собственный песчаный пляж, о котором заявляет отель и тур. операторы, отсутствует - его в этом году смыло штормом.

Питание. Однообразное на протяжении всего времени. Еда острая. Блюда из морепродуктов отсутствуют, только жаренная рыба. Из мяса только курица и индейка. Фрукты в основном все зеленые (яблоки, бананы, груши, виноград). Единственное порадовали арбузы - сладкие и сочные.

Персонал ресторана. Официанты приветливые, но медленные - очень долго ждешь пока тебе принесут сок, воду, чай ..

Уборка номера. Номера убирают не каждый день. Оставлять чаевые, рассчитывая на доп. мелкие приятности (например на лебедей из полотенец и прочее ...), не стоит. Это бесполезно не зависимо от суммы. Уборка будет одинакова. Убирают номер поверхностно.

Анимация. Вечером каждый день в 21.30 проходит часовое представление. Каждый день разное, но однообразное - танцы и акробатика. Днем скучно - только несколько спрот. игр и несколько минут веселой игры в бассейне. Музыка только возле бассейна. На пирсе тишина. Дискотеки по вечерам нет.

Окружающая территория. Отель расположен в 40км. от Алании. Гор в округе нет. Виды не порадовали.

Цена полностью не оправдана. Лучше выбирите иной отель для отдыха.

Добавлено 09.09.2013 23:35 1 421 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (23)

Полный бред! Когда собираетесь в отель,то внимательно читаете всю информицию и отзывы! В каждом указывается на наличие платформы, что практически исключает иной вход в море, хотя здесь есть небольшая полоса возле водных видов и в августе она была пригодна для купания с малышами. Про питание тоже согласиться нельзя. Хотя Турция и аграрная страна, но в этом отеле представлены все виды мяса(кроме свинины), столы "ломятся" от разных блюд. Одна проблемам-не набрать вес! Фрукты все спелые и вкусные! И в ресторане все официанты доброжелательны и расторопны. С уборкой есть проблемы, но нам повезло - девочка очень добросовестно убирала! Отдругих отдыхающих слышали про некачественную уборку.
Полнейший бред! Не знаю где автор отдыхала до этого, и что она ест дома, но отзыв не оправдан. Были в этом отеле 2 раз, и надеюсь, что приедем еще не один
Мне тоже хотелось заглянуть в её личный кабинет и посмотреть на "послужной "список отдыхающей, но к сожалению такового нет.И где же она отдыхала довольной? Не знаю с чьей подачи написан данный отзыв, но хочется предупредить читающих- не верьте не единому слову из отзыва.
Отзыв явно заказной. Все написано поверхностно. Конкретики нет вообще. Мы отдыхали в Гранаде в июне. Праздновали юбилей супруга. Все ооочень понравилось: питание, обслуживание, персонал.
Уважаемая, Анна Уварова! Когда Вы последний раз отдыхали в данном отеле? С нами отдыхали многие ребята, которые так же приехали в этот отель не в первый раз. Была семья, которая была в этом отеле 4-й год подряд. И они отметили, что в этом году отель сильно сдал по уровню сервиса. Они сильно разочарованы и более сюда не вернуться. Да они нам рассказывали, как даже в прошлом году в отеле действительно было круто. Но в этом году этот отель уже не соответствует своим 5-м.
Ну вы даете!!! Чем же Вы дома питаетесь? Скорее всего, отзыв заказной, от конкурентов, которые умирают от зависти, не имея такого сервиса в своих отелях. Никогда не переплюнуть им ГРАНАДУ!!!
Наш сын в отеле был в прошлом и этом году- отель не изменился! Мы поехоли по его рекомендации в этот отель и провели прекрасные три недели. Общались с девушкой,которая была в этом отеле в седьмой раз и все было отлично! Отель для пяти звезд очень приличный!
я не хочу обсуждать этот отзыв, я просто предлагаю прочитать мой отзыв (отдыхали в мае ) и отзывы всех наших друзей, и еще сотни положительных отзывов. Так по вашему получается, что 522 туриста, оставивших положительные отзывы-люди которые ничего не понимают в отдыхе, просто лохи какие-то. Отзыв или заказной, или вы просто не умеете отдыхать. Вот у нас и дискотека, и еда, и анимация-все было и нам было весело, и убирали у нас хорошо, и официанты и бармены обслуживали нас быстро и вежливо, и чаевые не всегда все решают, будьте открытыми и добрыми, дарите людям улыбки и позитив и у вас проблем не будет.
НЕ ВЕРЬТЕ, БРЕХНЯ.
Сейчас находимся в этом отеле и уже здесь второй раз! Написан полный бред-хотя от жителей Донецка -это слышать не удивительно)) научите мужа лебедей крутить-если это такая важная деталь отдыха! Кстати нам делают и лебедей и сердца-даже фото выложить могу! Надо просто людьми нормальными быть! Нам и без денег номер убирают и крутят всякие вещи! А если нужны горы-то вопросы к турагенту-горы-это в Кемер, в Алании их нет-отель их не разрушил-он тут не причем)))
Всем добрый день! Алина, хотела у вас спросить, т.к. вы сейчас там находитесь, скажите какой у этаж и номер по нумерации? Я так поняла номером вы довольны. Учитывают ли они при заселении пожелания по этажу? У нас забронирован стандарт с видом на окрестности. Заранее спасибо!
Свинины в меню нет, вот и вся истинная причина недовольства донецких отдыхающих...
Turist, у нас был замечательный номер с видом на окрестности на 6 этаже. Вид хороший, но в следующий раз как решим посещать Гранаду, обязательно будем выбирать вид на море...В таких номерах вид просто потрясающий!!!!!!
А отзыв читать смешно. Особенно про медленных официантов. Не успеешь, сок допить как стакан уже убран. А для уборки номера, может вы не заметили, есть кнопочка над кроватью. И у нас убирали хорошо, правда ближе к вечеру. Лебеди, сердечки, красиво заправленные шторы присутствовали)))
Полезный отзыв
У нас номер на 8 этаже-дуплекс, с видом на окрестности 2-х этажный, все отлично, мини-бар пополняют ежедневно, уборку и лебедей делают до 13.00 так как у нас маленький ребенок и днем спит! Кстати дискотека ежедневно здесь в спец помещении и раз в 2-3 дня на пирсе! По-поводу питания, рыба ( сибас, дорадо и еще какая-то), птица и телятина ( свинины в Турции нет) ну и овощи и гарниры-мне хватает более чем! Еда острая-это да, но в Турции, Грузии, Болгарии - вся такая+добавляют перец, чтоб убить микробов, жаркие страны-блюда могут быстро портиться. Цена-качество соответствуют полностью, в Турции отдыхаю с 1993 года и была не только а курортных местах и если сравнить цены на продукты и вообще на все-то можно с легкостью догадаться, что если хотите омаров, креветок и более обширного питания-нужно ехать в более дорогостоящие отели! За эти деньги, что платятся тут большего не предложат-в убыток никто работать не будет! А вообще если хотите хорошо отдохнуть-нужно ехать с хорошим настроением и быть проще, потому что ходят тут кадры, которые с утра до вечера от себя вне себя, от бокала не отлипают и всем хамят! Турки тоже люди-и не будут нормально обслуживать при таких обстоятельствах!
По-поводу чая в грязном стакане -не понятно, тут везде чай подают в специальных стеклянных стаканчиках для чая, туда коктейль в принципе налить нельзя!
Уважаемая Екатерина! Я была в 3 отелях в Турции, их вы можете посмотреть в моем кабинете., так вот лебедей мне не крутили ни в одном, хотя и оставляли чаевые, для меня это не главное и на звездность отеля это не влияет. По существу могу сказать по сравнению с 2011 годом Гранада стала намного лучше и в качестве питания и в качестве приема гостей. И хотя у нас был небольшой минус в неисправленном кондиционере и мы тоже несколько некрасиво себя повели на Guest Relation за что прошу у них прощения, но через 2 часа кондиционер работал. Даже в этом случае у меня не подымется рука поставить хотя бы минус, а не то что бы снизить оценку.Команда Гранады полностью выполняет свои обязательства и делает это с улыбкой и хорошим настроением. Наша семья приедет еще раз, а может и не один. СПАСИБО ГРАНАДА, и прошу не обижайтесь на нас. С Уважением семья Уваровых номер 3614 с 17.08.2013 по 24.08.2013
Сегодня зашла в снег бар-там вообще чай не делают))) и пластиковых стаканов тут нет-вы об этом отеле пишете???
В снек баре автоматы, чай и кофе в одноразовых стаканах
Полезный отзыв
еще одна не отдохнув тетя возвернулась с городу Донецку ,сколько было уже написано что сало тут нема а самая для вас мадам анимация энто сладкий шепот египетского бич боя на ночном пляжу))))
Причем тут Донецкие и сало .
Каждый имеет свое мнение о отдыхе и о отеле
и это замечательно .
Читай и анализируй !!!
22:31 21.09.13
Здравствуйте Екатерина,
Спасибо большое за то, что нашли время поделиться впечатлениями о Вашем пребывании в нашем отеле.
Администрация отеля очень сожалеет, что отдых не соответствовал Вашим ожиданиям.
Для нас очень важны Ваши отзывы и мы нуждаемся в них. Все Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля.
В любом случае мы будем рады снова приветствовать вас в Гранада.
С уважением команда Granada Luxury Resort&SPA.
Хригорий,шо вы невыдате шо отзыв 100% заказа? и я с вамы на ты ешо не пэрэходыл,Будете ругаться отключим газ)))
Отдыхали в апреле, начитавшись хвалебных отзывов. Сейчас, когда эмоции поутихли, вспоминаем отдых с теплотой. Но минусы так и остались: 1) уборка отвратительная, несмотря на чаевые и подарки, 2) отношение официантов (именно их) к россиянам и немцам очень сильно отличается не в нашу пользу. В первый раз такое. 3) народу слишком много для такой территории, особенно это чувствовалось у бассейна, 4) у нас вечерняя анимация была в очень душном помещении с низким потолком и никаких приглашенных артистов, только орущий немец и девушка-переводчица, 5) абсолютно все стаканы в губной помаде. Их моют в машинах, а помада не отмывается. Мы не замечали, пока сын нам не показал. Официант принес вино 2 бокала и оба были с помадой. Не со свежей, конечно. Просто её видно не берет то средство, с которым они моют посуду. Стаканы надо оттирать. Стояла как-то около аппарата с кипятком, хотела чаю себе налить и не могла найти чистый стакан. Не советую ехать туда в межсезонье. Мы поехали в коце апреля, путевка на троих на 8 дней была очень дешевая. Но бесплатный сыр, как известно, ... У нас были одни немецкие пенсионеры, в основном бывшие наши соотечественники. А в сезон отель неоправданно дорогой. Пирс очень понравился, но при нас его только начали застилать. Съездить, конечно, можно. Всё равно отдыхать лучше, чем работать. Но своим хорошим знакомым я бы не посоветовала.
Полезный отзыв
Отдыхали в сентябре. Отель один из лучших в Аланье! Питание было разнообразное и очень вкусное. Я не знаю, как при этом можно написать, что кормили ужасно. Хочется спросить, а что же вы дома кушаете??? Что вам подают или что вы сами готовите??? Ну разве что верблюда на вертеле. Отель невероятно красивый, чистый... Уборка номера проводилась ежедневно, все просто блестело. Персонал очень вежливый и анимация хорошая, и пирс. Granada - ты СУПЕР!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Екатерина
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 616
  • Фото: 8
0 Благодарностей