Общие впечатления: Советский отдых. Не плохо, не хорошо...
Общие впечатления:
Советский отдых. Не плохо, не хорошо, нормально, только не за заплаченные деньги. Здесь (на топхотелс) рейтинг отеля явно завышен.
Номера:
Заселили в основном номере с видом на свалку, жутким круглосуточным шумом и ужасным запахом вытяжки из кухни. Кондиционер центральный тоже очень шумный и очень слабый. Так как жары уже не было, у нас выбор был между духотой, шумом и духотой, шумом и вонью. В жару было бы сложнее. Номера центрального корпуса наполовину со схожим дурацким расположением, скандалить не стали, хотя в дополнительных корпусах номера получше.
Лифты 2008 года ремонта (отель возможно и постарше), работали очень плохо, люди с колясками страдали, я тоже не радовался ребенка по лесенке водить. Общая обшарпаность и заветшалость меня не напрягала (вид санатория СССР), хуже отсутствие вай фая в номере только в холле отеля, что значит топай без лифта на другой этаж письмо прочитать и по скайпу тебе не дозвонятся вовремя.
Телевизор из 90х, тоже раритет. Программы есть три русские планета 24, РТР и ру.тв. Еще пару на украинском, и четыре английских, остальные турецкие. Туалет с ванной, телефон есть в туалете, но в целом обшарпаненький. Балкон небольшой, с балкона кроме свалки можно было и море разглядеть, но вонь и шум на нём препятствовали разглядыванию. Постель, диван, комод - ну всё, что должно быть в хорошем советском санатории.
Питание:
Нет, в советском пансионате обычно ещё хуже было. Ну здесь вроде как разнообразие заявленное соблюдается. Сейчас даже перечислю всё растительно-сладкое: яблоки (четыре сорта), арбузы, дыни, сливы, абрикосы, виноград, лимоны, апельсины.
Почему лимоны (целиковые и порезанные кусками на четыре части) в избыточном количестве присутствовавшие на кухне отсутствовали в баре?
Много арбузов было не вкусных и явно незрелых, но попадались и сладкие (5-7%).
Недозрелые абрикосы пропали через три дня и не появились, видимо дозревали.
Дыни были в 50% вкусные, самое удачная составляющая после лимонов.
Процент зрелых слив был около 1-2.
Апельсины были порезаны кружочками, их в баре вместо лимона подавали в коктейли. Есть я их в таком виде не могу, а целиковых апельсинов (в отличии от лимонов) не было.
С мясом, рыбой и прочей едой выглядело со стороны так: отель приглашает каждый день разных шефов. Шеф готовит своё фирменное, остальное - как получится. То есть, то мясо вкусное, то рыба. То напробовался всего, так и не поняв что же умеет шеф - все было невкусным, но есть то больше не можешь - а вот может там курица ещё была от шефа как раз.
Благодаря разнообразию поесть можно всегда, но это не праздник вкуса, а лотерея. Народ старается гущу из супа выловить, мясо выбрать с баклажанов, советский общепит наступает на отбивающуюся кухню.
Алко:
Бары работает до 23.30, потом до 02.00 дискотека с джином/водкой/пивом. С 2.00 до 10.00 - не выпить, не закусить (вру, еда с 7.00). Как не странно пить можно и местное вино, джин - можно, пиво можно.
Территория:
небольшая, не потеряешься. Рядом отель РИКСОС - раза в три побольше, есть в Текирова ещё три-четыре отеля побольше. Главный плюс отеля - до моря два шага. В бассейне две горки, есть лягушатник.
Развлечения:
аниматоры бегают, зовут на волейбол, степ аэробику, водную аэробику, водное поло. Видел стрельбу из лука, на которую к сожалению не зовут - так и не дошел, даже не знаю бесплатно ли. Бильярд есть, вроде ещё какие то игры. Вечером представления, привозят фокусников, диджеев.
Местность:
обошли большую часть Текирова, весь посёлок - минут 40 ходьбы. Очень похоже на ЮБК Крыма, точнее даже на Гурзуф. Есть куда съездить на машине (60 в сутки+бензин), на велосипеде (10 в день), сплавать (к сожалению лодки и яхты неадеватно дороги, плавал "пешком"). Есть дальние экскурсии, но ребёнок маловат. Без ребёнка вдаль ехать лучше тоже на машине, мне кажется.
Соседи:
персонал не пытается говорить по английски, постепенно забывая английский (иногда на английские вопросы отвечает по русски) - почти все русскоязычные (кроме турок, которые встречаются). Приблизительное соотношение языков по встретившимся людям туристического вида: английский - 10%, немецкий - 10%, турецкий 35%, русский - 45%.
На улице:
я нашёл Турцию в нескольких местах, но в большинстве турмест по русски разговаривает 9 из 10 продавцов. Некоторые явно из СССР (узбеки, татары, таджики), то есть турецкий/русский без буржуйских вариантов. Торговаться до упора, на ругань не обижаться. Есть турецкие супермаркеты (Рамстора не нашёл:-)), где цены по европейски висят и всё стоит разумные деньги. В турецких лирах.
Персонал отеля:
первые дни почему то не положили мыло и шампунь. Когда пошли в супермаркет и купили своё - начали класть :-)
Тезтур на первой встрече могли быть немного менее навязчивыми с полётами в Израиль и прочей радостью - дать брошюру и отпустить тех, кому это ну совсем не интересно.
В целом к персоналу претензий нет - старались, всем им большое спасибо.
Что можно быстро и дёшево улучшить:
Фрукты в кухню: ну ладно, без ягод, но турецкое то и дешёвое? Гранаты растут напротив отеля - их нет на кухне. Персики. Бананы. Апельсины целиковые положите. Лимоны режьте кружочками в баре, лимоны - кружочками. Зелёные арбузы выкидывайте сразу, ну что за отношение резать абсолютно зелёный арбуз, как свиньям? Персонал отеля, живущий в номерах с хорошими условиями сам себя в худшие условия не переселит - нужно пройтись, проверить и наказать. Лифтёров нормальных вызвать и отремонтировать лифты.
Насчёт Гёрющурюз (увидимся ещё):
если цену снизят, можно приехать и ещё. Шумные вонючие стороны главного корпуса на 3 звезды не тянут. В дополнительном корпусе, наплевав на кухню можно написать и отличную рекомендацию, но эту лотерею вам может и не повезти выиграть при вселении. С учётом рассказа соседки на пляже, что их хотели вообще в Каплан заселить в связи с отсутствием номеров в Сапфире, и они бились за ЛЮБОЕ вселение, думаю что деньги на ресепшене не помогут в этой лотерее. Чтобы персонал себя из номера с нормальным условиями в вонючий за 20 евро переселил? Всё перечисленное - проблемы не персонала, это организационные проблемы руководства отеля.
Я считаю, что цена путевки относительно полученных услуг должна быть ниже в полтора-два раза.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв. Услуги в отеле предоставляются в рамках концепции отеля, заявленная цена полностью соответствует предоставляемому набору услуг.
Рейтинг отеля формируется нашими гостями, которые остаются довольны качеством обслуживания, отелем PR Club Saphire, отдыхом в целом и делятся своими впечатлениями на сайте.
Тем не менее, Ваши замечания приняты к сведению для разработки мер по усовершенствованию качества обслуживания.
С уважением,
Представитель отеля
Я читая положительные отзывы с тремя пятёрками, удивляюсь фразам - "мало фруктов, но мы же не кушать ехали; мебель старая - но я же не в номере сидел". Я могу в палатке жить возле моря, в этом есть свой кайф. Как и в советском отдыхе есть свой кайф. Но отель озвучивает не концепцию "отдых как в СССР", концепция то - 5 звёзд. Для 4 звезд мои оценки были бы выше. Для трёх звёзд можно было считать, что почти ОК.
Вопрос о цене несомненно имеет два взгляда, вот продавец мне куртку за 3000 евро предложил, скинул да 750 лир. Я правда не взял (ну не нужна она мне, я просто цену узнать захотел). Цена в итоге будет не 750 лир и не 3000 евро, а та за которую купят эту куртку.
В связи с ситуацией в Египте, можно относится к гостям, как в СССР относились - куда денутся, приедут за любые деньги на посредственные условия. Часть туристов - несомненно.
но идея не лучшая, так как конкурировать вы начинаете за бюджетный отдых в Турции. Я покатался на прокатной машине по округе: в бунгало первой линии в соседней деревне цена от 20 (в маленьком домике в роще с нормальным кондиционером) до 100 долларов (обед на двоих и трёхкомнатным домик с двумя кондиционерами) в сутки, места есть. Аниматоров и бассейна нет, но обстановка лучше, море чище. Европейцев в таких отелях сейчас намного больше, чем в "ххх-звездных". Будете продолжать ронять уровень и завышать цены - и рускоговорящие туда уйдут.
Edvard007 Edvard007: спасибо за поддержку мнения.
Рад, что мои рекомендации были услышаны и хозяевами (новыми?).
Если бы отель был заявлен как четыре звёзды тогда - моя оценка была бы уже в районе 3,8-4,2 и я рекомендовал бы его, помня о его недостатках.