Удалённый
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Руководству отеля
Уважаемые коллеги, ООО «АНЕКС ТУР», принимающая компания!
Просим помочь в разрешении сложившейся ситуации по заявкам RU275266 , RU276267,RU276274,RU276278, подтвержденным 16 и 17 июля 2013г и своевременно оплаченным, согласно договора.
На данный момент Ваша компания предлагает переселение в отель ZEN PHASELIS PRINCESS RESORT (5*), KEMER (STD ROOM LAND VIEW), который Вы считаете, равноценной заменой отелю Elize Resort 5*.
1) Мы согласны с тем, что оба отеля имеют категорию 5*, однако по факту предоставления услуг, питанию, размещению, отношению персонала и многим другим факторам отель принадлежит к категории 4*, т.е данный отель ненадлежащего качества.
Согласно рейтингам, в которых участвуют эти отели, Elize Resort 5* выше по уровню ZEN PHASELIS PRINCESS RESORT (5*). Привожу данные с сайта tophotels.ru:
Elize Beach Resort 5*, рейтинг 4,49+
реальные отзывы туристов по отелю не ниже 4,5+
ZEN PHASELIS PRINCESS RESORT (5*), рейтинг 4,19
отзывы по отелю не выше 4+, при чем заметен разрыв во мнениях туристов (от 4 до 2+), не странно ли это? Здесь явное накликивание рейтинга самим отелем.
В связи с вышесказанным, наши туристы категорически отказываются от предложенного Вами отеля.
2) Согласно агентского договора ООО «АНЕКС ТУР» Статья 8. ОТКАЗ ОТ СДЕЛКИ
Пункт 3. В случае аннуляции ТУРОПЕРАТОРОМ оплаченной Заявки, он обязан возвратить полученные в оплату Услуг денежные средства и возместить материальный ущерб, за исключением случаев, когда заявка была аннулирована ТУРОПЕРАТОРОМ по причинам нарушения ТУРАГЕНТОМ договорных обязательств.
Согласно Статье 10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Пункт 1. Сторона, виновная в нарушении обязательств, условий или сроков, предусмотренных настоящим Договором, за свой счет компенсирует документально подтвержденный ущерб, который был из-за этого нанесен другой Стороне.
Еще Пункт 4. ТУРОПЕРАТОР несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед Туристом за неоказание или ненадлежащее оказание ему Услуг, входящих в туристский продукт, в том числе за действия (бездействие) третьих лиц, у которых им бронировались Услуги, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не установлено, что ответственность перед Туристом несет третье лицо.
Помимо этого на сайте туроператора зафиксировано: пункт 1.1. Любые изменения условий путешествия, ухудшающие положение ТУРИСТА, обязательно бесплатно компенсируются ТУРОПЕРАТОРОМ в случае достижения соответствующей договоренности с ТУРИСТОМ.
Таким образом, туроператор ООО «АНЕКС ТУР» несет полную ответственность за ненадлежащее выполнение обязательств по заявкам RU275266, RU276267,RU276274,RU276278 и обязан предоставить услуги НАДЛЕЖАЩЕГО качества и возместить материальный ущерб в виду неподтверждения отеля Elize Beach Resort 5*.
Равноценной заменой с полной компенсацией ущерба являются отели:
FANTASIA HOTEL DE LUXE KEMER 5*
SIMENA SUN CLUB HV1
CLUB PHASELIS 5*
CLUB BORAN MARE BEACH HV1
MIRADA DEL MAR 5*
На данный момент эти отели на Вашем сайте не в стопе и подходят по датам размещения наших туристов - http://searchru1.anextour.com/searchresult.aspx?From=675&Country=1189&Package=PRM-AYT&Hotel=&Currency=1&Price=&PriceFrom=
3) В случае неподтверждения любого из этих отелей, туристы согласны аннулировать заявки
RU275266, RU276267,RU276274,RU276278 и забронировать тур у другого туроператора, если Ваша компания возместит разницу между ценой забронированного нами отеля и ценой отеля у другого туроператора на настоящий момент.
Спасибо за внимание к нашей проблеме, надеемся на благополучное разрешение ситуации и дальнейшее сотрудничество.
Добавить комментарий
Добавить комментарий