АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 610
Фото: 0
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand,Hedef Kleopatra Golden Sun (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
08.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ОТДЫХ В АВГУСТЕ 2013 Hedef Kleopatra Golden Sun 3

Только сегодня вернулся с отдыха домой. никогда не писал отзывы, но тут , что называется вывели. Но постараюсь по порядку.

Начало. За границей был первый раз, английский знает только жена, сам не очень так, что немного напрягался. По прилету в турцию на выходе из аэропорта встречают русскоязычные представители тур фирм, сажают в автобус и отправляют в отель. Всё ясно четко понятно, водила местный приветливый (слышал, что они гостеприимные). Представитель тур оператора намекнула, что принято чаевые давать, мол 2 доллара с ваучера, ну принято так принято. Стал расслабляться, ну думаю вроде всё нормально.

Приехали в отель около 9 вечера. Заходим, озираюсь и не вижу часто встречаемого в отзывах мальчика в красной рубахе. Ну думаю, дошли мольбы отдыхающих, убрали его. Подходим к ресепшену, встречают трое в белых рубашках, быстрее попросили паспорта и ваучер и с улыбкой сказали быстрее идти ужинать т.к. время ужина заканчивается. Ну думаю, пока кушаем, документы оформят, да заселимся. Всё вроде хорошо.

И тут началось. Смотрим на еду, точнее не на еду, а на КОРМ и немного в шоке. Большой набор травы - местами подтухшо подкисшую, соевое мясо, соевая колбаса, впервые увидел в отеле напитки из какого то юпи. Ни соков, ни даже морсов. Думаем конец ужина, никого уже нет, видимо съели и выпили уже всё. Возвращаемся на ресепшен, один из троих на сильно ломанном русском представляется начальником и зовет меня в комнату за ресепшеном и говорит, что комнаты которую мы забронировали - standard room, сейчас свободной нет. На вопрос как это нет, если мы её забронировали, и сколько стоит её немедленное появление (читал о 20 долларах в паспорте). Он говорит, что комнаты такой сейчас нет, а будет только завтра. Ну думаю, кажется сервис в этой цивилизованной европейской стране начинает проявляться. Говорит, что в ПОДАРОК дадут номер с двумя комнатами, если не понравится завтра переедем в стандартный номер, если понравится то + 10 долларов в сутки. Ладно говорю давай так. Ведет нас мальчик в корпус D, кажется комната 112 на первом жилом этаже. Встал в раскоряку с невидящим взглядом в ожидании чаевых. Зря я номер сразу не осмотрел. Получил чаевые, и о чудо улыбка появилась. Вот, что значит сервис. Осматриваем номер, и находимся в тихом ужасе от обстановки отеля с 3 зведами (ну в сравнении с теми 3 зведочными отелями в которых были). Захожу в ванну туалет, а там .... ВОООООНИЩА! Мы в стопоре. Ради интереса ищу источник запашка - из двух отверстий с кранами где идут всякие трубы, толи воздуховод это, толи еще какая то гениальная мысль местных строителей. Затыкаю дыры полотенцем, вонь поменьше, но не фонтан. Мы то ладно, а у ребенка подкатывает от запашка тухляка. Идем на ресепшен, там остался один мальчик, прошу переселить так как воняет, а он ОППА и русский не знает, жена переходит на английский а он второй раз ОППА и английский забыл (в другие дни я с ним по русски более менее изъяснялся, не прибегая к помощи английского жены). А мы тоже ОППА по турецкий не бачим. Видя, что мы не уходим, он зовет мальчика который сидит за столом как заходишь слева где много фотографий. Он не прикидывался говорит по русски. Объясняем ситуацию, говорим, что ВОНЯЕТ. И тут ОППА - он нас спрашивает, а что значит "воняет", он слова этого не знает. Спрашивает, что в номере не работает. Отвечаю, всё работает. Он мне - тогда какие претензии?, и с угрозой "не нравится это, я сейчас вас переведу в стандартную комнату и тогда посмотрите". Хочу вломить обоим, одному чтоб не придурялся, второму, чтоб не хамил. Но начинать с этого отдых...

На следующий день начальника появился в 11 часов, с помощью отельного гида переселили в корпус С. С худшего на средненькое где не воняет, уже вроде отлично. Пока общались с гидом две женщины подошли с просьбой переехать из этого грязного и вонючего мотеля куда нибудь получше; две пары подходили спрашивали везде ли в турции такой отвратительный сервис и грязные отели. В итоге только к обеду заселились, пол дня потрачено зря. Настроение подпорчено.

Был в разных отелях на море и не на море, также в придорожных - без звезд, в 3, 4 и 5 звездных. В сравнении с ними Hedef Kleopatra Golden Sun 3 - деревенский совдеповский мотель, со старинным ремонтом 90х годов. А уж рядом с российскими 3 звездными ВОООБЩЕ не стоит. Жена была во Франции в 3 звездным, так тут даже сравнивать нельзя, как К 700 с феррари.

Такого отвратительного "СЕРВИСА" в придорожных ночлежках, куда по началу заходить то страшно не знаешь кого встретишь и сколько их, не встречал. Пусть там не улыбаются, но хоть нейтрально относятся. А здесь даешь чаевые улыбаются, а так не замечают и косорылятся, не культурные и не воспитанные. Если идет навстречу шаг в сторону не сделает, руку не прижмет, что бы не задеть. Благо красные мокасины не носят.

НИГДЕ не встречал, что без спроса детей хватали, дотрагивались, трогали.

ПИТАНИЕ. В принципе по сути описал выше. Голодными не останетесь. Смотрите, чтобы подтухшее не съесть. Чтобы кто нибудь отравился не слышал. Хуже кормили только в армии. В принципе если Вы сторонник еды типа макароны с сахаром или гречка с маслом, Вам понравится. Но так отвратительно безвкусно готовить это талант, это просто позор, ну не умеешь не берись. По столовой ходит главный меситель корма, зашел мальчик лет 10-12 без майки, он ему говорит "иди оденься" в принципе он прав, но всё таки сначала надо начать с себя и не срамить высокое звание повара изгаживанием продуктов на корм.

Ездили в сеаланию на экскурсию, там накормили нормальной вкусной едой - наипростейшие !!! - мятая картошка, жаренная курица, морс, сладкая дыня. Оказалось умеют а Турции готовит, а слышал, что в Турции в принципе нет нормальной еды.

По поводу напитков. Как написано выше, соки типа юпи, в барах они еще и разбавленные. В кофе-машины вообще не понятно, что насыпают.

По поводу восточных сладостей. Я в шоке, думал они будут. А здесь были какие то разные типа булочки, белый серый черный хлеб о чудо иногда с орехами или цукатами, - пропитанные какой то сладкой патокой.

Варенье вообще отдельная песня. Тоже впервые встретил - из кураги, изюма, консервированных абрикосов и персиков.

Фрукты. Арбуз и дыня. И всё. Что у них ещё растет что то в стране в отеле видимо не знают. Дыня в 90% безвкусная, арбуз в 50% мято-забродивший.

Надо отдать должно, хлеб которые лежит на столе перед входом в столовую, которые можно самостоятельно нарезать ВКУСНЫЙ. И пахнет замечательно, как у бабушки в деревне. Но это не заслуга "поваров-пекарей" отеля, просто хлеб привозной.

Алкоголь. Извините за выражение - такие помои нигде еще не пробовал. Даже на нашем юге, красное разливное вино которым я отравился было вкуснее. А здесь наливали из закупоренных бутылок. Всё ради интереса попробовал, всё в кусты вылил, или на столе оставил. Как то вечером видел как привезли коробки с бутылочным вином - на коробке надпись большими буквами из двух слов " MOCHA ....". Второе слово не помню, вот хоть смейся, хоть плачь.

Уезжали в 4 утра, и вместо завтрака в дорогу дают ланч бокс. Что же я не посмотрел, что внутри. Сразу бы выкинул. Маленький развороченный кусочек хлеба завернутый в полиэтилен, зеленые апельсины ! (где они их взяли то, специально не найдешь), нормальный огурец, подтухловатый помидор, кусочек соевой колбаски и кислый сыр.

МОРЕ. В противовес выше описанному. НАИОТЛИЧНЕЙШЕЕ. Выбирали пляж с песком, для ребенка, да и для себя тоже. Море очень понравилось, лучше черного. Теплое, когда мы были спокойное. Весь негатив смывало на раз. Пляж от отеля не далеко, метров 300 наверно, через дорогу. Лежаки и зонты платные, с нас взяли по 2 доллара за каждый. С утра заняли места, бежит контроллер местный, очень по выражению лица и голосу не доволен, что мы оплатили на ресепшене. Говорит давай бумажку, я ему наковыкуси. После обеда приходим, трое других контроллера идут "доллары давай". Мы им - здороваться сначала научитесь а потом деньги просите. Показываю бумажку - говорит "дай". говорю приберитесь на пляже окурки мусор валяется, тогда и отдам. Обиделись. Ушли. Причем два ряда лежаков одного отеля, а 3 и 4 ряды нашего отеля.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Расплачиваться можно и рублями и долларами и евро и лирами. Но, чтоб не обманывали с курсом, лучше лирами. Обменять либо в банке с паспортом, а лучше с собой взять сбербанковскую карточку и снимать БЕЗ КОМИССИИ с банкоматов DenizBank по курсу Сбербанка либо лиры либо доллары.

Мотель находится рядом с центром, в принципе можно и пешком дойти. Есть бесплатная детская площадка.

В палатках с кожаными сумками, китайскими футболками, магнитиками 70 % продавцов более менее говорят по русски. Где то торгуются и бегут за Вами "ну купи ну купи", где то вообще не торгуются. Но чаевые везде берут.

Евгений оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.9 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.13 16:48 (8 757 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:02 18.09.13

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за содержательный отзыв. Конечно европейские 3* и турецкие отличаются. В каждой стране свои кретерии звездности. Наш отель полностью соответствует турецким стандартам 3*. Нам жаль что Вам не понравился наш отель, но наверное не стоило ожидать в 3* отеле питания, комфорта и т.п. на уровне 5*.
C уважением, администрация.

13:44 18.09.13

Вы правы, что не стоит ожидать в 3* отеле питания, комфорта и т.п. на уровне 5*. Но в том то и дело, что ожидал 3*. Я огорчен, что европейские 3* и турецкие отличаются. А честно говоря, Вам до европейских не так уж и далеко!!!
Просто этим надо заниматься - инструктировать персонал, а не пускать всё на самотек, долго закрывая глаза на ситуации типа парня в красной рубахе и т.п. Я встретил пример обыкновенно нормально приготовленной еды (а слышал, что её в Турции нет), так почему же Вам не пригласить поваров которые приготовят еду, а не испоганят нормальные продукты. Я конечно понимаю, что сложно всё более менее организовать, следить за качеством, и проще когда поток людей, из других стран !, приехали и не довольные уехали. Шанс, что пожалуются, обратятся в суд, маленький. Но !!! Думаю и людей к Вам больше будет приезжать, и повторно в том числе. А сейчас, что получается, люди судят не об отеле, а об стране в целом, о людях которые там живут. И при всём моём отрицательном отзыве о отеле и сложившемся мнении о стране, не верю, что у Вас нет воспитанных порядочных людей у которых нет во взгляде и на устах только одной мысли "дай доллар", поваров которые умеют готовить; сервиса, который до заселения гостей заткнут воняющую дыру. Так, что, предположу,что проблема не в туристе, сравнивающего Вас с Европой (и не только по 3*)...
Да и Россия, еще не очень Европа, есть к чему стремится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгений (1)