Всем туристам посвящается которым все не так да все не этак
Ведь знаете как бывает, все что ни делаешь, все плохо, и «спасибо» никто не скажет…
Эта фраза посвящается всем тем туристам, которым всегда есть, что написать негативное, просто они по-другому не могут. Как в анекдоте – ну все не так и все плохо, а завтра опять пойду…
Наболело… Наблюдаю за этим процессом уже 12 лет. Ровно столько я занимаюсь направлением Греция (север, острова), и непосредственно островом Крит. Конечно, имею опыт работы с Кипром, Испанией, Австрией, Германией, Чехией, Финляндией, Норвегией, Словакией, Францией и некоторые другие страны. Ну и конечно была несколько раз во всеми любимой Турции: один раз на отдыхе с ребенком, второй раз на день рождении друзей на 4 дня и несколько раз по работе. Правда было это давно, может что то и изменилось... Хотя отношение наверно прежнее.(поправьте если не права)
Вы знаете, читаешь отзывы хорошие и честные и бальзам на душу и за «державу» как то не обидно. У каждого отеля есть не большие мелочи, но общего ощущения, что хорошо отдохнул, они не портят. А вот когда пишут, простите, «ерунду»- очень хочется спросить: Уважаемые туристы, как давно вы приехали из Турции и где вы вообще были? Потому как по практике обычно негативно пишут люди, которые привыкли питание «все включено» и «тюлений отдых» - то есть товарищи «турецкой халявы».
Из данных отзывов больше всего «убивает» про питание. Мне интересно, где есть на Крите такое разнообразие блюд на завтрак и ужин? Где на завтрак дают каши( не мало важно для детей) как минимум 3 вида? Да еще за такие деньги…Я не говорю про разнообразие париной и вареной пищи, что не вредно для желудка, ну и конечно есть гриль и т.д. Попробуйте отдохнуть в отелях Элунды(считается самые дорогие отели на Крите) и скажите какое там питание и сколько оно стоит? И главное сколько стоит просто номер в данных отелях… Мне еще понравилось очень про средиземноморье и выбор морепродуктов – а на средиземном море в отелях где подают «разносол» по рыбным продуктам?
Дорого вам приехать в 5* и заплатить за бутылку вина 0,5л= 15-17 евро? Считаю, что выгоднее поехать в апартамент 2-3*без питания и закупаться в супермаркетах, там оно есть и по 2,5 евро и кстати по 14-20 евро тоже там есть.
Что касается обедов для детей – они бесплатные ДЛЯ ДЕТЕЙ!!! Но у нас же привыкли все на «халяву», мы же только что из Турции! В детском ресторане родителей больше чем детей, дети иной раз протолкнуться не могут. Обеды брать никто не заставляет, можно питаться в ресторанах или в тавернах, а в жару вообще есть не хочется. С учетом, что завтраки заканчиваются вообще почти в обед по нашим понятиям, а ужин уже народ в 18-00 по стойке смирно стоит в ресторане. Есть в отеле «совершенно нечего», так «нечего», что все жалуются на набранные 6-8 кг. Наверно от голода распухли… Больше надо спортом заниматься или своим телом, что собственно в отеле большое разнообразие и для ленивых и для активных, не говоря уже о морских процедурах(собственно зачем и приехали вроде).
И по поводу консервов или как называют баночки с питанием для совсем маленьких детей – на Крите детей консервами не кормят! Здесь только свежеприготовленной пищей детей кормят. И родители, которые живут здесь по 2-3 месяца, научились готовить детям еду, правильную! И отель тоже предлагает такую услугу.
И еще по поводу детей… Товарищи родители вы приехали отдыхать С ДЕТЬМИ а не привезли их в ДЕТСКИЙ САД или ГРУППУ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ!!! Не надо привязывать таблички на шею с номером комнаты и именем и сажать около Детского Мини-клуба, когда он еще не открылся! Вам никто не должен охранять ваших детей и следить за ними весь день, пока вы делаете шопинг где то в Ираклионе или уехали на Экскурсию. Для таких случаев есть «беби ситер» и во всех отелях мира ( на сколько мне известно) такая услуга платная. Мини-клуб для детей на не продолжительное время, а не посуточно. И если вы отправили ребенка в Мини-Клуб, удосужитесь смотреть там он еще или нет! Потому как сотрудники данного места не обязаны следить за каждым ребенком ежесекундно, а их обязанность РАЗВЛЕКАТЬ детей. А если все таки там «душно» – так вы же на море приехали, зачем «сбагривать» чадо в душную комнату?
Остров Крит не для сидения в номере отеля или набивания своего пуза в ресторане. Для тех, кто еще не понял куда приехал или едет, этот остров предполагает путешествия. А наестся от пуза можно где угодно, для этого на Крит, а тем более в отель 5* ехать не обязательно, можно и попроще выбрать место, по желанию, где побольше «халявы».
Мини Аква- Лэнд для детей, заметьте – это НЕ АКВАПАРК, на Крите 3 аквапарка и до них ехать на транспорте. Отель построил эти горки, между прочим, по просьбе туристов для самых маленьких детишек, а не для лбов по 14-16 лет, которые туда лезут и застревают в этой горке… тоже наверно от голода…
По поводу категории ДЕЛЮКС – даю информацию- категория присваивается за количество определенных услуг предлагаемых отелем. Внешний вид, расположение и другие категории к данному вопросу не относятся… Пятерка пятерке рознь!
Писать можно долго. И как изменился отель за последние годы. И как много он сделал и усовершенствовал по отношению именно к российским туристам и странам СНГ. И что такого ШИКАРНОГО 12 км ( не побоюсь этого слова) пляжа на Крите вы не найдете. И сколько этот отель получил ЗАСЛУЖЕННЫХ премий, а в этом году получили премию «100 Лучших Отелей Мира». Но опять как говориться – все, что не делается хорошо, все мало…
Большая просьба к туристам, которые пишут про отель негативные отзывы – Если вам так не нравиться, зачем вы каждый год бронируете повторно этот отель? Опять туда приезжаете и опять пишите? Не надо ехать в отель, где вам так «не нравиться»!!! Мы вас очень просим, НЕНАДО!
Не надо бронировать отель в июне и удивляться :- почему нет в наличии номеров на август? .. Мы вам ответим: - наверно это такой уж «плохой отель», потому как номеров уже нет в наличии, они все забронированы.
А если как написано выше вы хотите по некоторым "мелочам" достучаться до отеля, так на это есть Mail на сайте отеля он указан - пишите туда и уверяю - вам обязательно ответят!
Всем желаю удачного отдыха! Попытаться побольше получить положительных эмоций и конечно путешествуйте – остров просто великолепный, интересный и люди здесь хорошие и приветливые. Очень много Святых мест, Монастырей и Храмов. Люди специально приезжают со всех городов помолиться...
P.S. Кстати, в отеле почти нет мест до 16 октября, это для тех, кому «не понравилось», наверно тоже о чем то говорит...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я написала свое мнение об отеле и доказывать никому и ничего не собираюсь, отзывы здесь пишут для "таких как я и моя семья", кому важны и детский клуб и наличие морепродуктов на столе и прочие "мелочи" за немаленькую стоимость туров. я честно признаюсь, что с выбором Пилота очень ошиблась(благодаря таким неадекватным отзывам как ваш).
Да отель неплохой, но не оправдывает ни своей категории, ни стоимости( это я вам как турист с опытом говорю)
Далее в диалог с вами вступать не собираюсь, поскольку вижу вашу некомпетентность в данном вопросе.
Всех благ!
Доброго Вам дня!
Благодарим Вас за выбор отеля Pilot Beach Resort для Вашего отдыха, а также за всегда приятное и профессиональное сотрудничество, мы всегда Вам рады!
Благодарим Вас за столь подробный и информативный отзыв об отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Pilot Beach Resort