Сказать, что отель совсем не тянет на пять звезд, это...
Сказать, что отель совсем не тянет на пять звезд, это не сказать ничего. Сложилось впечатление, что отель совсем не готов к приему туристов. Нехватка пляжных полотенец, их получение и возврат согласно объявлению, должно происходить с 11 до 18, однако получить их смогли только на вторые сутки прибывания в отели. Обмен пляжных полотенец раз в трое суток( такое встречаем впервые). А так как мы не были готовы к отсутствию пляжных полотенец, пришлось воспользоваться полотенцами из отеля, на что работник пляжа грозился штрафом. На пляже по утрам нехватка шезлонгов, к обеду попроще. Шезлонги грязные. Пляж более или менее чистый, но вот наличие катеров и яхт по всему горизонту залива напрягает.
В номере не работал телефон ( мне он был необходим, т.к. отдыхали с группой детей, приходилось бегать по этажам и будить детей на ранние экскурсии). Из кондиционера в номере все десять дней прибывания нам на головы лилась вода, неоднократные заявки на исправление данной проблемы не выполнялись. К концу отдыха в комнате пахло сыростью.
Старые лифты не справлялись с потоком туристом, из 3-х работали только 2, но и их не дождешься, поэтому передвигались пешком.
В ресторане постоянная нехватка столиков, в поиске свободного места можно гулять с тарелкой по ресторану минуть 20-30. Отсутствовала соль в солонках, молоко на завтрак приносили только через пол-часа от начала работы ресторана, яичницу жарили туристы сами, из фруктов - виноград, яблоки, недозрелая слива, арбузы, дыни. Грязные скатерти привычное дело для ресторана. При поездке на экскурсию хотели заказать завтраки с собой, нас уверили, что работает ночной ресторан и мы сможем позавтракать там. В 4 часа утра в ресторане нас ожидали 3 несвежие булочки и чай. Пришлось кормить детей по дороге в Памукале.
Территория у отеля как таковая отсутствует.
Настоящей звездой отеля для нас и наших ребят стал анниматор Рустам. Ребята полюбили его. Большая благодарность ему за радушие, доброту и высокий проффесионализм. Рустам действительно мастер своего дела. Путешествуем давно, были в разных странах, такого анниматора встречаем впервые. По приезду домой дети вспоминают его каждый день, повторяют танцы разученные с ним. Рустаму 5+. Благодарность Ксюше( добрая фея для маленьких детишек), Ливентесу( хореограф), Светлане(мастеру на все руки). Ребята молодцы.
После пребывания в этом отеле, Турцию больше не рассматриваем как страну,в которую хотелось бы вернуться еще.
Прежде всего мы бы хотели поблагодарить Вас за проведённый отдых в нашем отеле. Также мы благодарны Вам за оставленный отзыв.
Нам очень жаль, что наш отель не оправдал Ваши ожидания от отдыха. Все Ваши замечания были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Не смотря на Ваш негативный отпечаток, мы всё же надеемся встретиться с Вами снова в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиям.
Отдел по работе с гостями.
Донна.
Вы действительно хотите удалить комментарий?