Всем добрый день. Мы буквально на днях из Жакаранды, ездили...
Всем добрый день.
Мы буквально на днях из Жакаранды, ездили на неделю втроем – я, дочка 5 лет и моя мама. Естественно, после ряда отзывов были готовы ко всему. Но отменять отдых не стали – и правильно сделали, как выяснилось!
Во-первых, сам сервис в отеле я бы оценила на твердую четверку. И то балл скинула потому, что народу было очень много, и персонал иногда просто физически не успевал всюду. Ну, было, что тарелку со стола забрали не сразу, а чуть попозже… Такие совсем маленькие детальки, которые сильно не влияют на общее впечатление.
Уборка в номерах была регулярная, полотенца и постельное чистое, глаженое, как надо.
Практически весь отель заселен россиянами и украинцами, подавляющее большинство с детьми. В этом и свои плюсы, и свои минусы) просто иногда ощущаешь себя как в Сочи, а не как в Турции)
Питание оценю на пять. Обычный ассортимент – овощи, свежие и жареные, тушеные, вареные, мясо, рыба была… Фруктов много, спелые. Соки в основном не фреши, а из пакетов, то есть, и не растворимые тоже. Дочке я выбирала овощи, рыбку, мясо иногда, в общем, питались хорошо, вкусно. Мороженое еще вкусное было, десерты пробовали. А вот снек-бар мы не опробовали, не любители перекусов (кроме фруктов). Но с виду там все было приятно, бургеры всякие, шаурма… Кофе мне нравится местный, пила его там в баре и по утрам, и днем. Насчет алкоголя не знаю, не пробовали, мы не пьющие)
В целом нам все понравилось и отелем мы довольны.
Ну и теперь о том, что многих волнует – о якобы бродящей там инфекции. Моя мама, которая была с нами, работает в структурах СЭС. Уж поверьте, если бы что-то было не так с санитарией, она бы заметила тут же и устроила бы разборки. Но с этим в Жакаранде все нормально: чисто, и в столовой, и везде, столы вовремя протирают, скатерти меняют, посуду моют хорошо. А вот что бросилось в глаза – так это как раз как некоторые отдыхающие позволяют себе и мусорить, и если упал фрукт какой-то или что-то еще из еды – его не поднимают! А если потом его поднимет ребенок чей-то? И в рот сразу? Разве так можно делать?(( Иные мамочки, опять же, пока выберут яблоко или кусок арбуза, перетрогают руками несколько – совсем о других не думают! Или другой пример мы там наблюдали, у детского бассейна: детки купались, плескались и кричали – мам, смотри как я могу – и делали "фонтанчики", воду изо рта пускали! Во-первых, они так наглотаются воды из бассейна, во-вторых, они после таких фонтанчиков отплевывались прямо в воду – а если кто-то из них не очень здоров, а после него искупается и глотнет случайно воды ребенок со слабым здоровьем???? О каких вирусах или инфекциях идет речь – тут нужно говорить о культуре и о воспитании детей! Такое мое мнение. И подчеркну, что не видела никаких детей, которых тошнило бы. Уважаемые родители, следите, пожалуйста, за детками как нужно, и конечно, на всякий случай берите с собой необходимые лекарства на случай перегрева на солнышке или переедания, как детского, так и собственного – тогда все будет благополучно : )
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (32)
Вы не были в этом отеле, ибо невозможно ничего не знать об инфекции, когда болеют практически ВСЕ постояльцы. :) Когда людей рвет прямо в ресторане, этого как можно не увидеть? А громкие скандалы с администрацией отеля в лобби каждый день, сбор подписей для коллективной жалобы дирекции отеля, а когда стало понятно, что дирекции и Туи на туристов наплевать, - коллективное письмо в Роспотребнадзор и Ростуризм, как этого всего можно было не заметить? :))) И постояльцы отеля просто так ли требовали от Туи переселить их в любой другой отель, все равно куда, но подальше из этого АДА?...
И не надо только все валить на туристов, это излюбленная тактика администрации отеля и представителей Туи (Рафаэля, например, - главы Туи в Джекарамбе), - заболевшие взрослые у них руки не мыли, дети с пола что-то съели, а заболевших грудничков мамы кормили грудь не вымыв перед кормлением... В любом случае, сами туристы дураки, а отель не при чем, в отеле все отлично... :) Вот только почему-то врач местной клиники, куда скорые из Джекарамбы каждый день шли сплошным потоком, заявил, что в отеле энтеровирус.
Гы, к слову, в Джекарамбе не делают нормальный МЕСТНЫЙ кофе, - только обычный растворимый из автоматов (НЕ кофемашин ). :)) Такой кофе Вы в любой забегаловке выпьете без проблем. :) А в кондитерской (довольно посредственной, надо заметить), так и вообще, кофе и чая НЕТ, за ними нужно идти в бар у бассейнов.
Уважаемые модераторы! не могу понять как пропускают такие отзывы!! Работники ТУИ видимо что то химичат с документами! конечно народу едет тьма, все документы у них в электронном виде. По хорошему, будь я модератором, я бы требовала бы к каждому отзыву, еще и билеты на самолет!
Практически ни в одном!!!! отеле нет столько отзывов и столько пятерок! Как яростно защищает свой отель работники ТУИ, какая мощная и многочисленная у них бригада! просто зло берет как легко они облапошивают народ!!! я приложила кучу фотографий, грязнющего главного ресторана, а тут пишут что все супер, чистота неописуемая. сто процентная ложь!!!
Да и тут коррупция!
По стилю написания отзыва легко увидеть не радость за проведённый отдых, а шаблонные фразы типа : "тут всё прекрасно - приезжайте скорее..."
Заманивают и довольно успешно... на заражённую территорию детей...
И в целом отель хороший,и грязи я не заметила особой.А насчет инфекции не знаю,мы были в отеле 8 дней ,лично я видела одного больного ребенка,больше слышала.Причем была группа бабушек которая опрашивала и стращала буквально всех .Наверно инфекция все таки есть,но не отель же ее сам себе завел назло врагам.А избавится от заразы можно только если полнлстью освободить,расселить тех кто есть уже и кто должен приехать.Ну а это было бы уже восьмым чудом света.
И инфекция тоже есть((((( У нас у самих ребенок переболел (1,4 года), я уже где-то в комментариях к отзывам писала, отдельный отзыв все никак времени оставить не хватает. Правду о том, что это инфекция, сказал только приехавший к нам доктор по доп. страховке от "Европейской страховой компании". Он же выписал лекарство ребенку, которое действительно лечило, а не снимало симптомы, как все остальные лекарства, что приписывались нам ранее. За пару дней до обратного вылета сын даже поправился настолько, что мы его несколько раз в море искупали. Но отдых все равно получился не самым веселым - почти 5 дней ребенок болел!!!
В общем, несмотря на все плюсы отеля, посоветовала бы мамочкам не рисковать здоровьем собственных деток (а вдруг нас не коснется?), а поискать другие отели.
Простите уж, что ни я, ни дочь, ни мама не заболели! Мне очень стыдно! И что нашла там настоящий кофе, тоже простите!
А если серьезно, то я очень расстроена таким неприятием всего лишь моего личного рассказа о том, что я думаю и что я видела( нельзя быть такими недоверчивыми и злыми. Я сочувствую всем, у кого дети плохо себя чувствовали, очень! Но я пишу что видела и что думаю, не больше, но и не меньше.
Отдыхали в Джакаранде вдвоем с девушкой. Особых нареканий нет. Бунгало 7551. Аккуратный домик, все уютно) ...
Ни пикетов на рецепшене, ни рвоты в ресторане не наблюдали на всем протяжении отдыха (с 15 по 23 сентября).
Много времени проводили на пляже, волейболили постоянно, лежаки рядом с сеткой были всегда свободные.
Более подробно напишу в отзыве чуть позже)
Чаще всего так и бывает... Первый отдых, первые впечатления, сравнить не с чем)... Вот и хорошие оценки)
ВСЕ приезжают искать недостатки, сравнивать....оценивать и делиться...критикой...да, именно критикой нас приучают делиться с экрана нашего ТВ. Учат искать, говорить и писать скорее о негативе, чем позитиве.
Позитив есть и хорошо, а уж негатив-то мы и обсудим.
Всегда (!) выбирая, где отдохнуть я (да и многие другие тоже) сквозь пальцы просматриваю восторженные отзывы и кропотливо изучаю средние (совсем отрицательным, однако, тоже не совсем верится).
Обычно все выделенные минусы из средних отзывов потом и находишь там, куда приехал - это многократно подтверждённый факт!
Получите море позитива (не шучу).
Отзывы изучают как раз те, кто волнуется за предстоящий отдых ЗАРАНЕЕ.
А пишут разные люди, по разному описывающие обстановку в отеле.
Увы, тут не убаюкивающие сказки на ночь рассказывают...
Ну и я ради интереса поглядела – у Надежды, которая тут первая на меня набросилась, точно такая же картина – она посетила только Жакаранду. Что же в к ней не обращаетесь, обвиняя ее в чем-либо?
Правильно - и больше я сюда не заглядываю...если только кто спросит чего по делу на почту, поэтому в отзывах по предыдущим отелям я и аську оставлял, но чтобы спорить с критикующими мои отзывы (а таких и не было), пытаться опустить их, утереть им нос - зачем чем-то подобным разбавлять позитив от отдыха?
А тут разбавляют вовсю.
Кому нужны ваше отстаивания хорошести ВАШЕГО отдыха? Да никому...
Наоборот, всё это выглядит очень подозрительно, о чём я и пишу.
Правда отдохнули? Ну и поздравляю, а зачем ВАМ разборки-то?
Если только отстаиваете сомнительные интересы заинтересованных сторон...
Ну не заставляют тут ни кого читать комменты, не нравится - не читайте. :)
Правильно - и больше я сюда не заглядываю...и тд) СМЫСЛ СИДЕТЬ НА ЭТОМ САЙТЕ И ЧИТАТЬ КОММЕНТЫ??? А ТЕ КТО КУШАЛ ЭТО Г... И ПРИВЕЗ НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ, ТЕ И ВОЗМУЩЕНЫ И ЧАСТЕНЬКО СЮДА ЗАГЛЯДЫВАЮТ, И НА НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПИШУТ ТУТ КОММЕНТЫ (ИМЕЮ ВВИДУ СЕБЯ И ИЖЕ С НИМИ)
Я в Жакаранду никого не заманиваю. Я рассказала о своем отдыхе, постаралась объективно оценить сервис… и тут в комментарии набегают несколько человек, в том числе и вы, и начинают обвинять меня в каких-то грехах, во вранье и так далее. Я же не прихожу к вам в отзыв и не начинаю писать, что вы врете кругом? Я написала свое мнение – а)детей заболевших не видела б)что родители не следят за детьми – ВИДЕЛА. Вот и все! А разборки, как вы выражаетесь, мне не нужны, но посмотрите на свое поведение: вы приходите как бы на мою территорию и начинаете заявлять, что я вру, что я какое-то заинтересованное лицо и много других относительно неприятных вещей. Так нельзя! Вам уже многие указали на то, что вы поступаете неправильно. Ваш отзыв на сайте есть, достаточно. Не надо в каждый удачный отдых приносить свой скептицизм и негатив, пожалуйста!
ЧИТАЙТЕ первый коммент!