АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.12
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1839
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не понравилось - мягко сказано

Путевку взяли, опираясь на отзывы и рекомендации знакомых. Почитала отрицательные отзывы, зря не поверила. 100% правда, что очереди за едой, занятые лежаки у бассейна и на пляже, в общем не понравилось.

Номер в основном корпусе с видом на бассейн - сносный, хоть и маленький. Убирались каждый день... почти. Один раз горничная вытряхнула пепельницу в ванной комнате на пол, вместе с окурками, так и оставила. Полотенца меняли каждый день. Ночью начиналась дискотека в клубе - слышимость с закрытым балконом была потрясающая, что тоже не могло не радовать, после дневного музона у бассейна, просто праздник какой-то!

2 недели на обед и ужин ела индейку гриль, предварительно отстояв очередь около 20 человек. Муж не ест гриль, ходил полуголодный, питался в кафе за территорией отеля. Детского стола никакого нет, йогурты пришлось выпрашивать, их по приезду не было. Со многими мамами общалась, дети реально ходили голодными! Наш ребенок ел макароны и фрукты, последние часто покупали сами, т.к. попросту не всегда успевали к началу трапезы. Если за полчаса до конца обеда заканчивались какие-то фрукты - пустые корзины уносили и больше ничего взамен. Кофе варят только в лобби, сначала с умным видом показывая на автомат, дескать, там иди и пей пойло бесплатное. От этого автоматного кофе уже тошнило, покупала турецкий вареный в лобби.

На пляже ребенок попросил налить попить из автомата с порошковыми соками. Я почему-то даже не удивилась, когда в стакан вместе с "соком" посыпались муравьи. Бармен быстро среагировал, забрав у меня стакан, наполнил новый... все теми же муравьями... Просто уже ничего не хотелось в этом отеле.

Анимация детская не понравилась, маленьких деток на сцене зажимали назад - это тех, которых в мини-клуб не принимают, т.е. 3-х-леток примерно, а им очень хотелось плясать вечером. В итоге 1 раз сходили - ребенок не оценил толкучки, когда на сцене нет места.

Море очень грязное, еще сразу слева от пляжа застойное болото, противно. Лежаки можно найти при желании, но в море купаться не хотелось.

Про инцидент с мужчиной, подскользнувшимся у бассейна и разбившим голову, и как к нему "спешила" помощь около 20 минут, даже писать не хочется. Сервис на уровне, падайте, убивайтесь.

Под занавес, чтобы окончательно сформировать впечатление, нас не пустили в ресторан а-ля-карте. Отстояв очередь утром (около 20-30 минут), чтобы записаться на ужин, вечером нас завернули, предложив идти разбираться на ресепшн. Там ничего вразумительного не сказали, кроме как "вас не внесли в список", не извинились, мы были уже просто в шоке. Хорошо, что на следующий день уезжали из этого "достойного" отеля.

Добавлено 27.09.13 22:39 (2 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 30.09.13

Вы наивно полагаете, что скорая у них на самолете летает?) Вообще, средний доезд должен составлять как раз 15-20 мин. Это нормативы России. Как у них не знаю.

19:40 30.09.13

Что значит наивно полагаю? В Греции на улице через 5 минут стояла.

20:36 30.09.13

На то она и Греция)

21:58 30.09.13

Юлия, Вы в России скорую вызовите и засеките время (но это к слову). Теперь по отзыву. Мы были с 2 детьми (13 и 3) с 15 по 29 сентября. Номер аналогично Вашему с видом на бассейн. С закрытым балконом немного слышно, но не критично. Очереди действительно большие, но за 10-15 минут можно взять все, что хочешь. Очереди только за некоторыми блюдами (основное мясо, рыба, блины). А уж индейка гриль так вообще моментально очередь идет (повар сам раскладывает). только давали ее всего несколько раз, а не на обед и ужин каждый день. Видимо Вы все же имели ввиду курицу гриль. До этого мы были в двух пятерках (не дешевых), но и там кофе не варили (попробуйте на 2 тысячи человек сварить). А вот здесь как раз с 20 до 21 в небольшом баре возле гюзлеме варили кофе и чай по турецки (бесплатно). То что не попали в а-ля-карт, то сам факт, конечно, неприятный. Но судя по отзывам потеряли Вы немного. Мы сами не ходили. Сцена действительно маленькая и на такое количество детей не рассчитана. Море стандартное для пляжей Алании (все таки песчано-галечные), за исключением пляжа Клеопатры в Алании. Хотите чище езжайте в Кемер. А чтобы увидеть это "болото" нужно постараться. В общем, читая Ваш отзыв кажется, что Вы специально ходили и выискивали недостатки (даже там где их нет). Да отель не идеал, но очень хорошая, твердая четверка, лучше многих турецких пятерок.

08:44 01.10.13

Хотелось бы добавить коментарий к этому отзыву. Все, что написала Юлия 100 % правда, отель тянет максимум на 3*. После Анапы, разумеется, это отличная 4*+. Также, хотелось бы заметить, что все участники форума не так давно зарегистрированы на сайте и ведут переписку исключительно по этому отелю. К чему бы это?

09:47 01.10.13

Яна, это Вы зарегистрировались 27.08.2013 (хоть это и не важно). Но коль скоро Вы турагент и имеете вероятно отношение к турбизнесу ответьте на вопрос: "Почему в конце сентября эта так Вами называемая 3*, причем очень недешевая (дороже ряда пятерок) на 100% заполнена?" Только Египет не вспоминайте, не надо на него все сваливать.

10:05 01.10.13

И еще Яна в дополнение вопрос: "Как Вы можете характеризовать отель, если Вы в нем не жили? (исходя из Ваших данных)." А сравнивать с Crystal Tat Beach Golf Resort & Spa 5* или Wow Topkapi Palace 5* в которых, как указано Вы были, некорректно. Это разного уровня отели. И почему рейтинг Saphir 4* на Tophotels.ru выше, чем во всех турецких отелях, где Вы были?

10:12 01.10.13

Лично я зарегистрировалась летом, как раз перед поездкой. А мне за год здесь отметиться надо было?))) И отзыв мой имеется с фотографиями) Видимо, я в жизни слаще морковки ничего не видела, раз мне понравилось)))

10:13 01.10.13

Как раз таки Египет вспомнить будет уместно. Это объективный аргумент. Посещала данный отель в рекламном туре. Павел, я стесняюсь спросить, а почему Вы не указываете отели в которых были? Это секретная информация? Почему Вы учавствуете только в форуме отеля Сапфир 4*? Моё линое, субъективное)) мнение, что Ваши коментарии носят заказной характер. Еслия я буду указывать все отеля, которые я посещая в рекламных турах, то список будет просто огромен. На своей странице я размещаю те места, где отдыхаю с семьёй. А про стоимость отеля это вопрос уже не к турагенту, а к туроператору

10:21 01.10.13

Павел, не в моих правилах искать недостатки и портить отдых самой себе. А что касается условий, сервиса и качества питания - каждому свое. Я больше скажу - видела людей, которые и в 3-ках живут и вполне счастливы:)

10:36 01.10.13

мне всегда интересно в таких ситуациях, что такое люди дома кушают, после чего им не нравится еда в отеле? Мы отдыхали в Сафире с 18 по 29 сентября, от автоматного кофе не тошнило, еды валом всякой разной, и котлетки всякие, и гриль, и сосиски и сардельки, и курица тушеная, и всякие овощные рагу и картошка тушеная и фри и пюре... Собственно, мне непонятно чем именно люди недовольны, а на счет очередей, так вы бы попробовали не ломиться на ужин к началу, и идти в середине или ближе к концу ужина, и очереди уже не такие лютые, нет той кучи оголодавших. По мне так основная проблема отеля в его высокой популярности, поэтому они не всегда могут справиться с огромным потоком отдыхающих. Мы как то раз пошли на ужин в самом начале, и смогли лично убедиться, что действительно очередь стоит за грилем, за блинами ещё за чем то, это был единственный раз, когда мы так пришли, в остальные дни мы ходили в середине обеда, завтрака и ужина или ближе к концу трапезы и поверьте, всем всего хватало, всё оставалось, никто не уходил из ресторана голодным. Многое в отеле рассчитано на адекватность туристов, но не всегда оные оправдывают надежды отельеров, собственно возьмем пляж: приходишь на пляж после 9 утра - лежаков нет, везде лежат полотенца, мы не гордые, располагаемся на песке, и наблюдаем, как за время нашего отдыха с 9:30 до 12-12:30 на 50% лежаков так и не появляются тела отдыхающих, как занимают лежаки на пирсе, это цирк отдельный,

10:47 01.10.13

очень жалею, что не взял с собой камеру, надо было снять тараканьи бега в 7 утра, как отдыхающие несутся наперегонки, чтобы занять места на пирсе, отпихивая друг друга и вступая в словесные и не только перепалки, чтобы захватить место под солнцем, а потом неплохо было бы снять часов в 10-11 тех же господ, которые вальяжно прохаживаются по пирсу, всем видом показывая "я тут в VIPе занял себе место, это так респектабельно..."
Надо отметить, что эта ситуация вызвала беспокойство руководства отеля и они приняли меры, против этого, повесили табличку, что в 8 утра будут собирать полотенца, оставленные без присмотра и будут следить за тем, где полотенца бесхозно лежат больше двух часов, тоже будут их собирать, в какой-то мере это изменило ситуацию, стали появляться свободные лежаки даже в 9 и 10 утра. Та же ситуация с лежаками возле бассейнов.
В общем проблема не в отеле, менеджменте, а скорее в самих туристах

11:25 01.10.13

Яна, где же ваша бизнес-логика? Зачем же заказные комментарии в октябре - в конце сезона? Special for you - я добавил аватарку с фотографией в Сапфире (хотя, наверное, по Вашей логике в фотошопе слепил или чужую взял). Мы были в Турции в 2008 в Arycanda De Luxe 5* и в 2012 в Champion Holiday Village HV-1 (прошлогодний комментарий к нему есть - видимо тоже заказной). И как можно писать "все, что написала Юлия 100 % правда", побывав в отеле в рекламнике (видимо с ребенком, раз и с детской частью отзыва соглашаетесь)? И Вы все-таки Вы не ответили почему в отель, который тянет максимум на 3* за такую цену туристы едут и дают отелю такой рейтинг. А еще едут из Германии, Украины, Казахстана, Белоруссии, Польши,Чехии, Сербии и др. стран. При нас даже из Штатов были. Я не утверждаю, что отель без недостатков (через пару дней подробный отзыв с достоинствами и недостатками напишу - захотите почитаете).
С Василием полностью согласен. Во многом виноваты сами туристы (хотя и отель не без греха).

11:26 01.10.13

Василий, мы не из диких, что впереди паровоза бежали на лежаки и в ресторан. По поводу многообразия просто не могу не согласиться. Огурцы кружочками, они же дольками, они же с помидорами, они же с капустой. И подобного многообразия - великое множество. Что говорить об оливках, которых тоже целый стол в разных вариациях. Уж не знаю кто как, мы это не едим. Тем более ребенок 2-х лет. Детского стола никакого нет.

06:44 02.10.13

У нас тоже дети, старшему 9, младшей 2,5 года, согласен, что детского стола нет, наша ела с общего, там поклевала, там поклевала, но она каши все равно не стала бы есть и йогурты самопальные тоже, поэтому мы не страдали. А про огурцы слегка недопонял вашей иронии, я как-то не привык фотографироваться с едой, не инстаграмщик по натуре, но похоже на будущее стоит сделать исключения, дабы было потом чем аргументировать, собственно салатный стол сфотографировать было бы неплохо, тем более, что их было два минимум и каким-то чудным образом и я и жена находили там себе по вкусу какую-нибудь зелень. А ожидать от четверки в такой бюджет, что вам будут подавать в общем ресторане носорогв фаршированных ослами или лобстеров с трюфелями и черной икрой наверное слегка наивно, здесь массовое питание, главное, чтобы оно не скатывалось к девизу "жри-картофель фри", с чем персонал кухни достаточно хорошо справляется, по мне так основной показатель качества кухни это отсутствие блюющих детей, здоровье это самое главное, с ним шутить не стоит.

18:10 02.10.13

Любезный Василий, оставьте свои вкусы при себе, включая выбор фона для фотографий! Впрочем, раз вы вы упомянули, нашего ребенка рвало от сей еды, отравилась, проще говоря.

18:58 02.10.13

Эх Яна, Яна где же Ваш ответ? Жаль...

21:50 30.03.14

прошу заметить-отзывы плохие оставляют только глубоко неудовлетворенные жизнью женщины......жаль вас милые дамы!!!! будьте более жизнерадостны! а то читать ваши необъективные отзывы скука смертная

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)