АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 4743
Фото: 11
580
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
10.09.13 - 18.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель.

Отдыхали двумя семьями с маленькими детьми с 10 по 18 сентября 2013 года. Рейс из Екатеринбурга (Ур. авиалинии) задержали на 3 часа и пришлось с детьми торчать в аэропорту 6 часов. Ужасно уставшие приехали в отель в 14-00 часов обед через полчаса заканчивался, на ресепшене девушка (очень приятная, так и неуспела спросить как зовут, светленькая с голубыми глазами) надела браслеты и отправила в ресторан обедать. Тут один нюанс, который мне не понравился, чуть позже опишу, связанный с приставучим работником хамамма. Пообедали, получили номера и пошли их искать. Т.к. территория состоит из 3 "кораблей", но по названиям и указателям не составило труда. Чемоданы чуть позже доставили в номер, что очень удобно, не пришлось их тащить самим. Пока не забыла, в отеле есть упаковка чемоданов стоит 7$ , даже выгоднее чем самим покупать пленку и мотать.

Питание. Возраст детей у нас был: 9 л, 4 г, 1,9 и 9 мес. Детей всех возрастов чем кормить можно было найти, голодными не оставались, конечно еда каждый день одна и та же, но нам главное было чем накормить. Мясо было несколько видов: индейка, курица, цыпленок, рыба. На завтрак вкусный йогурт, омлет, манная каша (каждый день ее делали по разному, то что не умеют делать это да, то очень жидкая, то густая, однажды не посолили, но на это мы закроем глаза).

Персонал: сначала минус (про хамамщика). Несколько раз пытался навязать эту услугу, я бы и согласилась если б знала определенно, что могу оставить детей, т.к. приехали мы без папы, он меня все таки предварительно записал, сказал внести аванс до 8 вечера, в итоге аванс я не внесла и придти не смогла, на что мне утром при встрече было высказано, что за мой "прогул" его оштрафовали, я говорю, что за бред, я вам сказала, что нет 100 % гарантии, что я смогу и что никакой речи и предупреждения о штрафах не было, вообщем в "обидах" хамамщик потом и не здоровался, и не общался. И что самое интересное возврата аванса нет, если не пришел на услугу. Но это только один минус. Я конечно понимаю, что это его работа. Ну а в целом персонал отличный. Был в отеле один инцидент: пожилая американка в день приезда, еще даже заселиться не успели, оступилась, упала и поранила бровь. Персонал, конечно, отреагировал быстро, прибежала врач, прикатили инв кресло, усадили, все время от нее ни на шаг не отходили ни врач, ни представители, в итоге за ней приехала скорая и на каталке увезли в больницу, вечером я ее видела, бровь была заклеена. Хочу сказать, что персонал молодцы ответственно к происшествию отнеслись. Хотя на ресепшене слышала разговор: каким образом она могла упасть, т.к. там везде все ровно. Но нашелся все таки тот угол. В последний день вечером, получилось так что я вышла из номера, дети остались в номере и уснули. Карточка конечно же осталась в номере. Так я сходила на ресепшн и без проблем объяснила опять же на пальцах (т.к. в вечерней смене мало кто говорил по-русски), что закрылся номер. На браслете показала номер, мне дали другую карточку, просканировали ее и я смогла открыть дверь.

Уборка в номере: убирали каждый день, полотенца меняли тоже каждый день. Очень приятная уборщица, приветливая, на пальцах мы друг друга понимали. Лебедей конечно мы так и не дождались, да и не расстроились.

Территория: в принципе для прогулок нормальная. Деревья с апельсинами, гранатами на задней стороне "кораблей" растут кусты роз. Оч красиво. Пейзаж гор, просто картинка. Особенно в последний день когда облака зацепились за горы. Очень большая и хорошая детская площадка, детская анимация тоже отличная. Детская площадка огорожена так что детки дальше нее не убегут. Кто-то ниже писал, что до моря идти далеко. Так ведь территория пляжа сразу через дорогу, ну да до моря надо дойти через все пляжные бассейны, ну не смертельно. На территории пляжа есть ресторанчик-бар, т.е. мы вполне могли поесть там. Детям, конечно, не всегда могли что найти, все практически острое было. А взрослым поесть, перекусить можно. Открывался он примерно около 10 утра и до 17-00 наверно.

Пляж: ну не видела я еще чистого от окурков пляжа. Многие пишут, вот грязный пляж, так от нас самих же и грязный. Ну не чего окурки бросать тут же под ноги. Персонал итак каждое утро и течение дня ходят по пляжу и собирают те же стаканы, тарелки и мусор. Вход в море, конечно, минус, очень плохой. Хорошо, что привезли с собой спецобувь. А, кстати, пляжные полотенца залог 20 $. У нас одно украли. Так что оставлять не стоит.

Так и не получилось у нас попасть на фотосессию к Нане, очень классная приятная девушка, фотографии тоже отличного качества и красивые.

Туристы в отеле: писали уже, что процентов 70 - это турки, казахов много, иранцев, немцев и нас русских чуть-чуть, но это и хорошо. Турки, иранцы очень приветливый народ, про любовь к детям можно и не рассказывать, молодцы. У нас дети после Турции стали всем махать и улыбаться, вот только когда у себя в городе не получив той "турецкой любви" не понимали, что такое, почему им никто не отвечает, не улыбается и не машет.

Отель для одного раза порекомендую, второй раз может и поехала бы, но хотелось бы побывать и в разных отелях.

Про базарчики и магазинчики. Решили мы сходить на базар он приезжает там по средам, выходишь из отеля и направо, идти оооочень далеко. Практически до моста и его перейти надо. А есть магазинчики, выйти из отеля и налево, идти недалеко. За основной массой ездили в Кемер. Т.к. около 5 звездочных отелей цены выше, ну и по браслетам торговцы видят, кому за сколько продать.

Надеюсь отзыв был полезен.

Марина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.2 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.1 Номера

4.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.09.13 23:09 (5 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)