АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.04.12
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 1961
Фото: 0
135
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Одноразовый отель (НЕ РЕКОМЕНДУЮ)

Отдыхал с женой с 17 по 28 сентября 2013г.

Туроператор Coral, встечающая сторона Odeon.

Сразу скажу, что этот отель НЕ рекомендую людям,

которые Не готовы решать своими силами множество проблем,

возникающих во время всего отдыха.

Не отдых, а борьба за свои права гостя отеля.

Привожу цитату из описания отеля:

"Отель предлагает комфортабельные номера, гостеприимство персонала и богатую инфраструктуру отеля, соответствующую высокому классу отеля сети Hedef"

Это НЕ соответствует реальностям.

Теперь поясняю (по своему опыту), что означает фраза "гостеприимство персонала" и "высокий класс отеля сети Hedef":

- При заселении в отель обычно Вам говорят, что номеров нет.

Сразу НЕ заселяют (ни после 14ч, ни позже). И предлагают поехать в другой отель

на одну ночь или подождать пока какой-нибудь номер Не освободится.

Ждать можно очень долго.

Но после доп. оплаты (или скандала) проблема обычно решается в Вашу пользу,

т.е. свободные номера есть (просто с Вас вымогают деньги).

В принципе дальше можно НЕ сообщать о "высоком классе и гостеприимстве" этого отеля, т.к. наличие этой проблемы о многом говорит и сразу начинает портить отдых. Менеджменту отеля безразлично, что Вы приехали отдохнуть и очень устали с дороги.

И то что Вы заплатили за свой отдых.

Потому что менеджмент этого отеля составляют люди из среднеазиатских стран (Туркменистан, Киргизия и пр.) и уровень обслуживания соответствующий.

По моему ЛИЧНОМУ мнению у руководства отеля существует принцип продать как можно больше путевок (собрать денег), а потом уже при Вашем приезде смотреть есть ли свободные номера. В этом я удостоверился, когда сотрудник на ресепшн попросил меня "не качать свои права" и показал по компьютеру, что номеров НЕ хватает (минус 25-30).

Остальные проблемы этого отеля (номера, столовая, лифты, уборка, пляж, Wi-Fi и прочее) уже были написаны в других отзывах, с которыми я полностью согласен.

Вообщем, сложилось мнение, что это ОДНОРАЗОВЫЙ отель, т.е. в этот отель больше нет желания вернуться. НИКОГДА !!!

Надеюсь, что мой отрицательный отзыв поможет другим людям отдохнуть хорошо,

но только НЕ в этом отеле.

P.S. Большая просьба к представителю отеля НЕ писать свой комментарий к моему отзыву.

Михаил оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

1.7 Пляж

Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

2.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 29.09.13 18:09 (2 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация