Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
3.5
5- размещение
3 сервис
3 питание
Отель испортился!
Уважаемые туристы, если вы хотите разнообразных впечатлений, приезжайте в Оранж, здесь вам не дадут скучать! При чем, администрация отеля гарантирует вам начало эмоциональных всплесков начиная со входа в отель, еще не заселившись туда, вас встретит "приветливый" персонал на ресепшене, которых по всей видимости обучали технике "невиденья человека стоящего прямо напротив него за стойкой, и открытого игнорирования просьб тех счастливчиков, которые все таки были замечены". Возможно, мой отзыв вызовет много неприятных впечатлений, но не сочтите меня слишком привередливой, я отдыхала в Турции 10 раз, не собираюсь сравнивать Оранж с другими отелями, которые куда лучше по всем критериям, я лишь хочу подчеркнуть то, что отель действительно очень испортился, и уже совсем не тот, что раньше(
Пишу этот отзыв больше для администрации отеля, чем для туристов. Отдыхали в этом отеле третий раз, ездим сюда третий год подряд, в сентябре, летом отдыхаем в других отелях или странах. Первый раз были в Оранже в 2011 году, остались довольны всем без исключения, по этому и выбирали именно это место снова. Но, к моему огромному сожалению могу сказать что в этом году Оранж очень разочаровал мои ожидания. Кое-что порадовало, например, новый ремонт в номерах и изменения возле бассейна, там было весело Относительно питания: это УЖАС!!! Во первых, в ресторане невозможно сесть, все столики постоянно заняты, и ни кого из персонала не интересует сядешь ты где-то или нет, в нашем случае менелжер ресторана бегал от меня с криками "I don't speak russian!!!" учитывая что когда мы обратились к нему в первый раз. он отвечал на русском,Когда он наконец таки остановился, оказалось, что и английский он не "понимать". Настроение было испорчено, с горем пополам нас усадили за неубранный стол, который, как позже выяснилось был занят другими людьми. После этого "самого ужасного" ужина в моей жизни мы обратились к менеджеру отеля на ресепшене с просьбой решить вопрос по нехватке столов в ресторане, на что он ничего не ответил, кроме - "ок, спасибо, что сказали". В другие рестораны (платные) лучше вообще не ходить, там вообще есть невозможно. Заказывали еду в номер, принесли в буквальном смысле отходы. Кроме всего этого, не могу не написать про очереди, которые собираются в ресторане, и про отсутствие вкуса еды вообще. Такое впечатление, что основной продукт, который добавляют практически в каждое блюдо - это лук. Все очень соленое и острое, нормально поесть можно только на завтрак- омлет и жареные яйца, это единственное, что они не пересаливают. Обслуживание вообще отсутствует!!!
Контингент отеля разнообразный, основная часть туристов- иранцы и турки, еще есть немцы, много русских "красавиц", которые открыто демонстрируют своими действиями, что приехали сюда больше поработать, чем отдохнуть, ну и конечно же "ТАГИЛЫ", там их много. Самое приятное, что есть в этом отеле- это анимация и вафли возле бассейна, они просто божественны!!!
Спасибо вам за внимание! Надеюсь, мой отзыв не останется не замеченным и хоть какие-то меры будут приняты! Всем желаю приятного отдыха,а в этот отель больше никогда не вернусь!!!
16:06 30.09.13
Что же, съездим, проверим. Хотя не очень доверяю я подобным ярко негативным отзывам от случайных туристов.
18:44 01.10.13
Согласна на все сто! Была в прошлом году-все аналогично. Красивая только картинка. И отношение персонала, и политика отеля, и уж тем более питание и выпивка-полное.....
02:57 02.10.13
Были в октябре 2011 трудно сопоставить с выше изложенным. Хотя со временем все меняется к сожалению иногда и не в лучшую сторону. А проблема со столами свидетельствует о переполненности отеля отдыхающими. Египет закрыт пока для Россиян вот и пашут Турки из последних сил стараясь разместить и на кормить всех желающий.
12:26 03.10.13
Возможно эмоционально, но есть правда в этом отзыве. Я прилетела и дня два было все О'К с размещением в ресторанах, но после было большое заселение примерно с 27.09 и все, столов нет. Про специи тоже согласна, выбирать еду приходится. Только с ресепшином не совсем согласна, мне девочки помогли хорошо и быстро, возможно у меня были легкие вопросы к ним)))) про красавиц - это вы в точку!!!!! Я понимаю конечно, девушкам нужно знакомиться, но чтобы так как тут - мне не понять, может они это от отчаяния делают)))))
08:57 04.10.13
Только прилетела из этого отеля, отзыв правдив, как бы прискорбно это не звучало. Почти весь отдых за ужином мы просидели за грязными скатертями, сами искали приборы и наливали напитки сами. Этого не было если придти на ужин на пол часа раньше и унизительно стоять на входе в ожидании открытия дверей. Очереди абсурдные, многие как стадо баранов сами создают очереди в тех местах где их нет. Там где жарят рыбу, например. После завтрака найти на море лежак нереально, сплошные полотенца. В целом отель прекрасный, красивый, но некоторые нюансы очень портят впечатление.
17:09 08.10.13
Не знаю. Как на что э смотретькакими глаза и . Отель переполнен. Территория маленькая. Но лично мне, дамочке и компании еще 4 человек молодежи все нравится. За "респектабельным" отдыхом не сюда. Сюда едут за живым отдыхом в приятной обстановке, где все основное под рукой
17:19 08.10.13
Контингент в нас заезд на 80 процентов русско-украинский. Красивых девушек действительно много. Многие ведут вызывающе. Проблемы со столами и лежаками существуют. Но редко где их нет.
Если это был самый ужасный ужин в вашей жизни. То можно лишь посочувствовать, как скучно вам живется
22:30 09.10.13
Вернулись из Оранжа сегодня в ужасе от сервиса, еды, откровенного игнора со стороны обслуж персонала. Даже бесплатно туда не вернусь!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий