Отель для неискушенных и быдло-туристов
За границей не первый раз, второй раз в Турции, но такого отношения к туристам не видел. Во первых, поселили нас часам к 14-15, хотя приехали в 9. Никакие деньги на рецепшн не помогали, говорили приходите через час. Ну мы плюнули на все это и пошли на море). Часа в 3 вдруг нам предлагают suite и говорят на 1 ночь только, т.к. нас было 3-ое человек и других standart-3 номеров не было свободных. Номер конечно хороший, но видно что ремонт там делали давно, отличный вид, 2 лоджии, 2 сан-узла вообщем все прекрасно, как позже оказалось это они делают со многими, либо чтобы доплатили большую сумму, либо чтобы в следующий раз брали сразу suite (даже 50$+ непомогли чтобы остаться в этом номере). На следующий день переселили в обычный standart. Никаких излишеств, скромно и уютно, кроме не работающего туалета))) 2 раза чинили они, но безуспешно, потом мы плюнули и починили сами, что тут говорить, ничего турки сами не умеют))
Питание скудное, мы кампания не привередливая, но и любим вкусно поесть, из мяса ножки да полуфабрикаты из курицы, если пришел не под конец завтрака/обеда, салаты и гарнир присутствуют в большом количестве) ну а фрукты лучше покупать на базаре, там и выбор больше и вкуснее они, да и по цене не кусаются, в отеле только дыни и арбузы были.
Отдаленность от моря конечно не 2-ая, а 3-я линия. А деревянная лестница к морю (выглядит неособо устойчиво) выходит не на пляж отеля, а к городскому пляжу, поэтому пока дойдешь от моря уже устанешь и забыл что купался. Пляжные полотенца - это отдельная история)) Залог за каждое 10$, хотя выглядят они на 1$, грязные в пятнах крови,вина и др. неотстирующихся пятен. Когда мы давали залог 30$ за 3 карточки на полотенца у них на рецепшн небыло сдачи с 40 и они записали залог за 3 полотенца 40, типа потом вернем все равно). В итоге в последний день после 18 в пункте выдачи нельзя было обменять полотенце на карточку (они у них видетели закончились...) и добрый турок написал нам на бумажке типа карточек нет, но полотенца сдали на турецком. И при выезде когда мы дали эту бумажку на рецепшн нам сказали что фиг вам а не залог, т.к. полотенца мы должны были сдать на рецепшн, а не туда. Любые препирательства на английской/русском ничего не дали, их менеджер говорил только "ПАЛАТЕНЦЭ" и все. Кончилось тем что трансфер нас ждал пол часа и мы злые возвращались с отпуска без наших 40$.
Единственное, что есть хорошее в этом отеле - это теннисные корты, оч приветливый и говорящий на английском тренер, отличное состояние кортов и в принципе недорогая (по сравнению с ценами в Москве) аренда ракеток и мячей всего 15$.
Вообщем отель отвратителен, грязно, где то набл*вали "наши" прекрасные туристы, wifi со скоростью наверное 1кб/с и плохо ловит (в скайп не выйдешь). А не знание языка ни русского, ни английского, на рецепшн некоторых служащих, в отличии от всех магазинов совсем добило нас. В общем не гонитесь за 5ю звездами, лучше ехать в Фетхию в 4 (сервис будет выше намного), или в Кемер там хотябы веселее). Хотя бы море хорошее)
P.S. Алкоголь у них так себе, поэтому лучше покупайте с собой в duty free....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Если Вам было тяжело спускаться или подниматься с пляжа по лестнице, Вы могли воспользоваться бесплатным комфортабельным автобусом от отеля. При возникновении каких-либо вопросов относительно залога за полотенца, достаточно предъявить квитанцию, подтверждающую, что Вы оставляли залог (документ выдается, когда Вы оставляете деньги). Квитанции, очевидно, у Вас не было, в связи с чем и было отказано в выдаче денег.
С уважением,
Guest RelationsOzkaymak Falez Hotel