АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 14
Читательский охват: 3881
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле с 15 по 29 сентября 2013 года. Были с 2 детьми (13 и 3). До этого отдыхали в Турции в 2008 в Arycanda De Luxe 5* и в 2012 в Champion Holiday Village HV-1.

Теперь обо всем по порядку.

Трансфер. Туроператор был "Санмар", встречающая сторона "Odeon". Авиакомпания – Уральские авиалинии (чартер).

Вылет Нижнекамск-Анталья без задержек, но в этом году расписание рейсов из Нижнекамка и обратно отвратительное День отлета и день прилета вылетают полностью, да еще и с неудобствами. Прилетели в Анталью в 18.00. Один час на прохождение всех процедур и ожидание в автобусе. Трансфер до отеля 2 часа. Трансферный гид –Айгирин (могу немного ошибаться в имени) в целом нормальный, но слово-паразит «конечно» за 2 часа напрягает. И вечная песня гида «дайте денег водителю он Вас довез» не красит работников туроператора. В отель мы приехали уже после 21ч.

Обратный трансфер был еще хуже. в 2 ч. 55мин. утра выезд из отеля, и в 7.40. самолет. И опять «дайте денег водителю он Вас довез». Туроператоры, когда один Ваш работник говорит, что Вы мало платите другому Вашему работнику и требует доплатить – несолидно.

Перелет в обе стороны прошел нормально. Пилоты молодцы, борт достаточно крепкий (А-321). Стюардессы и стюарды нормальные спокойные без искусственных улыбок и пренебрежительного отношения. Питание на борту: туда сносно, обратно – отвратительно. Пересоленный несъедобный омлет серовато-желтого цвета с малюсенькой сосиской. Руководство Уральских авиалиний нужно самих заставить это есть. Ну и «подарок» от авиакомпании наш чемодан обратно не прибыл. Пока ждем.

Теперь об отеле.

Размещение. Разместили быстро, без чаевых. Что понравилось это то, что регистрационный лист дают уже наполовину заполненным на компьютере. Остается поставить страну, город и подпись. У нас был стандарт. Дали номер 2105 – очень хороший вариант с видом на бассейн. Н при нас были два человека которых из-за отсутствия номеров увезли в другой отель. На ужин мы опоздали, все уже было убрано с раздачи, но в ресторане для нас официант быстро накрыл стол с небольшими закусками и напитками.

Номер небольшой добротный. Все работало. Кондиционер дул не на кровать. Гелей для душа нет, только шампунь и мыло. Почему-то только одна тумбочка на четверых и нет выдвижного ящика у трюмо. Нам не нужен был, но многие жаловались на плохую работу минибаров. Охлаждал градусов до 10, наверное. Были свидетелями, как возмущенный наш турист приволок этот минибар на стойку ресепшн. Турки вначале опешили, потом один них крикнул – «а Вы знаете, что за это штраф?». Чем закончилось не знаю. Днем слышна музыка с бассейна, вечером и до 2 часов ночи доносится из соседнего отеля, но с закрытым балконом не напрягает. Вот если номер выходит на соседний Сан Марин, то это уже будет доставлять неудобства.

Мелкие комары были, но кусали почему-то исключительно 3-х летнюю дочь. Звукоизоляция между номерами хорошая, у входной двери плохая – в коридоре было слышно все. Но так было и во всех других отелях, где мы были.

В номере убирали каждый день, но… Три дня после заселения нам не пополняли мыло и шампунь. Номер убран, шампуня нет. Мы выходим и берем у нее сами. Думаю, дай доллар оставлю – не помогло. Лебедей нет, шампуня нет (доллара тоже нет). Пошел на ресепшн – через 5 минут старшая горничная принесла аж 6 комплектов. После этого проблем не было и появились лебеди, слон, ваза с розой. Кстати, первые дни шампунь был разбавленный водой (видимо какая-то горничная отливала).

Территория для 4* шикарная. Наверное, лучшая из турецких четверок. Пальмы, увитые цветами здания, цветы, фруктовые деревья, красивый фонтан, статуи.

Пляж - песок, но заход в море- галька и довольная крупная, массаж для ног. Но сравнивая с Кемером – мелочи. Шикарный пирс с горкой в море (работает только когда море более-менее спокойное). Чистоту стараются поддерживать, но наши туристы аккуратностью не отличаются. На пляже до обеда нехватка лежаков, но виноваты в этом, в том числе, и сами туристы, которые занимают места у моря и у бассейна. Мы вставали в 6-30 и спокойно занимали. Пляжные полотенца могли бы быть побольше и поновее. Меняют 3 раза в неделю.

Питание, конечно не такое, как в пятерках по разнообразию мяса, но вполне достойное для 4* (мидии, креветки, рыба жаренная и еще по-моему запеченная, мясо в основном курица в самом разном виде, иногда индейка (мне не нравилось как ее готовят), баранина на шпажках (жесткая), говядина иногда неплохая была. Гарниры рис и макароны. Из фруктов – арбузы или дыни, апельсины, виноград, яблоки, сливы, иногда персики и мандарины. Но приготовление отдельных блюд оставляло желать лучшего. Мясо иногда было таким жестким, что прожевать было проблематично. Большая проблема с супами и десертами. Супы большей частью несъедобные. Нормальные торты, если готовились разбирались моментально или давались по 100 гр. в руки. Время для мороженого неудобное с 20ч. до 21ч. Очередь минут на 15. Три дня давали мороженое в мини-клубе, потом закончилось, сказали сезон закончился. Действительно, несколько неприятны тележки для посуды в которые официанты складывают грязную посуду и катят их между столиками.

Персонал, в основном доброжелательный, улыбчивый. Ведите себя достойно и к Вам будут относиться так же.

Анимация. Как и всегда и в любом отеле на любителя. В основном развлекают местные аниматоры, с завязкой на около сексуальные темы. Даже спортивные мероприятия (дартс, стрельба из пневматики) и то превращают в сеансы полустриптиза. Классное файер-шоу с выдуванием огня и лежанием на осколках стекла. Сцена в амфитеатре маленькая, детям было тесно. Хорошо поставлено раскрашивание футболок и сумок детьми за 15 у.е. с оригинальным вручением в беби-тайм. В мини-клубе Оскар классно раскрашивал детям мордочки. Ромео и Джуниор при всех их недостатках и иногда хамоватом отношении к туристам (для них это элемент шоу) молодцы. Не понравилось, что после вечернего шоу на выходе стоит аниматор с ящичком для чаевых и говорит: «мама нет, папа нет…». Некрасивое вымогательство.

Вай-фай в лобби с перебоями. Скорость оставляет желать лучшего.

В общем и целом очень хороший отель с прекрасной территорией, оправдывающий свои четыре с плюсом звезды.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 01.10.13 20:41 (6 183 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 02.10.13

Спасибо за подробный отзыв! Завтра вылетаем) Как дела с погодой? Море сильно штормит?

17:34 02.10.13

Пока мы были погода была отличная, ни одного дня из-за погоды не пропало. Сейчас вроде стало попрохладнее. Но лучше посмотрите на гисметео. А вот море дней 5 из 13 штормило, да и все остальные дни было достаточно неспокойным.

16:56 03.10.13

В этом году сами турки сказали, море волнуется чересчур.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Pavel (3)