АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 832
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все идеальным быть не может

В целом отель хороший и отдых получился замечательный, но когда покупаешь путевку в 5*, ожидаешь большего. Фактически отель заслуживает только 4*. Расскажу больше о недостатках, но в отеле море достоинств, все их описать просто невозможно.

Заселение. Это был самый ужасный день нашего отдыха. Мы прибыли в отель в 11.30, номера были не готовы, сотрудники ресепшена попросили нас подождать 1,5 часа. Вещи нас попросили оставить прямо в холле отеля, несмотря на то, что в отеле есть специальная комната для багажа гостей. Через полтора часа, нас попросили еще подождать еще час. Могли бы и сразу сказать, что заселят не раньше 14.00, мы бы нашли, где переодеться и пошли на море. При нас заселялись гости, прибывшие после, нас в номера такой же категории, что и у нас. Неприятное ощущение, что ты клиент второго сорта. Но, когда в 14.00 (расчетный час заселения) нам сказали, что номеров нет. Моему ангельскому терпению пришел конец. Указав, сотрудникам отеля, что уже 14.00 и они обязаны нас заселить, свободные номера тут же появились. Единственной просьбой к номеру у меня была, только та, чтоб номер находился не на первом этаже и нам дали номер именно на первом этаже рядом с общим туалетом. Сотрудники сначала препирались, но затем поменяли на номер на 3-м этаже.

Номер оказался хороший с видом на море. Ванная комната огорчила: раковина битая, сколы на ванной, плесень на потолке и в раковине и т.д... Выпадала дверка душевой, но в первый же день ее починили. Номер располагается в глубине отеля над рестораном. Кондиционер работал без проблем. Шум дискотек нам спать не мешал, а вот звон тарелок и вилок в ресторане за завтраком (с 7.00 до 11.00) напрягал пару дней, но потом мы привыкли и к нему. Каждый вечер в ресторане готовят рыбу прямо под окнами номера, но если закрыть окно, запах в комнату не проходит. Уборка ежедневная. Не нравилось только то, что в ванной комнате не моют столешницу раковины. Так как мыльниц там нет, возникала каждый день мыльная каша на столешнице, мы не гордые, мыли сами.

Питание. К сожалению, «ультра все включено» в Гранд Хабере не распространяется на напитки импортного производства. А пиво, по-моему, вообще безалкогольное. В любое время дня можно найти где-нибудь, что-нибудь поесть. Много баров и ресторанов. В основном мы обедали в ресторане на пляже. Ужинали в главном ресторане и обязательно на открытом воздухе. Еда очень разнообразная и в основном вкусная. Большой выбор фруктов. На Аля-карт за две недели нам НИ РАЗУ не удалось записаться. Так как запись на текущий день с 8.30 до 9.00. Для тех, кто встает в 10 утра это проблематично. На нашу просьбу записать нас на ужин хоть через неделю, Мила ответила отказом. Но когда мы единственный раз пришли записаться в строго отведенное время, запись уже закончилась. (Любезность Милы Мариевской заканчивается в ответах на отзывы).

Сервис. Персонал отеля в основном любезный и доброжелательный. Не нравилось только, когда одна официантка, за полчаса до окончания завтрака, не пускала нас завтракать на открытом воздухе, отправляя в общий зал.

Очень понравился Волк с горками, он же ночной клуб.

Wi-Fi в номере работал нормально. Более того у меня, он медленно, но и на пляже работал. Для любителей общаться по скайпу нужно идти в лобби.

Анимация мне понравилась, ребята все молодцы и стараются.

Замечательный спа-центр. Маски. Массажи. Недостаток: в общем хамаме чуть тепло.

Пляж. Крупная галька, зато море от этого очень чистое. Лично я специальной обувью не пользовалась, так как есть понтон.

P.S.Мила, лично Вам хочу пожелать: быть более лояльной к просьбам Ваших гостей. И когда к Вам подходят гости отеля, переводить свое внимание на гостей, а не продолжать обсуждать личные темы.

Добавлено 02.10.13 16:11 (3 692 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:33 03.10.13

То, что Вы требуете уважения к себе - это правильно. Но по поводу записи в ресторан А ля карт (количество мест в который ограничено), лично мне было бы неприятно, придя в 7 утра на запись, и дождавшись 8-30 узнать, что записи не будет, т.к. такие хитро...е туристы, как Вы записались у Милы за неделю до этого. Так что, в этом плане, все построено правильно и четко, а вы постарайтесь тоже уважать окружающих.

17:23 03.10.13

leshik_as, отдельное спасибо за "хитро...е туристы" :). Вы реально занимали очередь для записи в ресторан А ля карт в 7 утра? Если да, то тогда скажите, пожалуста, это хотя бы того стоило?

11:13 04.10.13

Один раз я занимал очередь в 7 утра, когда вернулся из ночного клуба (до 8 сидел в компании еще одного отдыхающего), один раз в 8 утра, и один раз супруга занимала. До этого пару раз приходил ближе к девяти, но было поздно. За три недели посетил 3 кухни (итальянская, турецкая и рыбная),:что-то больше понравилось, что-то меньше, один раз был сильный ветер, и сидеть было не комфортно. Но в целом приятно провести время за ужином при свечах, созерцая море. Есть ресторанчики с видом на море в городе, но идти далеко, а тут близко и бесплатно. Хотя больше все-таки понравилось в городском ресторанчике La Luna, в одном из переулков к местному Арбату. Хоть и без вида на море, но с шикарным обслуживанием (когда посетителей мало), кухней и местным колоритом.

11:35 04.10.13

Спасибо за ответ.

14:23 04.10.13

мы тоже не попали в аль-карты, хотя и вставали в 7-мь утра,т.к.приходя к 8-30 былт очереди, а толпиться в очереди в отеле 5* выше моего достоинста. Во многих странах и в том числе других отелях турции запись в аля-карт производится по телефону. Видно хозяевам тех отелей не нравится толпа людей в центральном фойе отеля + они больше заботятся о своих гостях.

15:33 04.10.13

я знаю такие отели, но там а ля карт своеобразный: либо предлагаемые блюда не сильно отличается от того, что в обычном отельном ресторане, а за другие блюда надо платить, либо стандартно каждый день одна кухня (например рыбная, в то время, как в Хабере три), а напитки чаще всего платные (в Хабере наливали бесплатно + выбор платных). ну и расположены не так красиво, как в Хабере: под соснами, на берегу моря. поэтому, туда особо желающих не было,

14:31 05.10.13

Уважаемая Ksenıa !
В первую очередь, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что выбрали местом своего отдыха GRAND HABER HOTEL.
Нам крайне приятно, что Вы насладились отдыхом в нашем отеле и получили заряд положительных эмоций.
P.S. Запись в A La carte ресторан и время было установлено администрацией отеля. И эти правила установлены для всех гостей нашего отеля.
Лично под Ваш график отдыха Менеджмент отеля не может подстраиваться !!!!
С Уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )

15:32 07.10.13

А скажите, пожалуйста, что там из алкоголя приемлемо? И что действительно нет импортного ничего, ведь ультра как раз к этоиу и относится?

17:55 07.10.13

Tanita, импортные напитки там есть, но все платно :(. Мы попробовали многие их местные напитки, лично для меня приемлемой оказалась только текила. Вкусы у всех разные, нужно пробовать. Окружающие нас люди, с удовольствием, бутылками, пили красное и белое вино, лично мне хватило глотка того и другого...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)