АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.13
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 1
Комментариев: 7
Читательский охват: 1701
Фото: 6
Отзыв об отеле Iberotel Bodrum Park (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
13.09.13 - 01.10.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую

Отдыхала 18 дней (13.09.2013-01.10.2013) с ребенком 3-х лет и родственницей 55 лет. Сразу скажу, что я турист со стажем, была во многих странах и разных отелях, только в Турции около 10 раз, спокойно отношусь ко всяким мелочам, типа плохой уборки, неработающих лампочек, протекающего душа и т.д. Но такого хамства и безобразия как здесь, не встречала нигде! Поэтому и решила, впервые оставить отзыв, дабы предостеречь от испорченного отдыха наших соотечественников.

Также обращаюсь к администрации отеля и туроператорам – обратить внимание на все нижеизложенное и принять меры. Этот отзыв я размещу на всех известных мне ресурсах по рейтингу и бронированию. И последнее, официальная жалоба будет направлена мной в Пегас.

1. Размещение. Почитав отзывы, решила не рисковать и оплатила номер в главном здании отеля. После того, как за N-ную сумму в паспорте нас в час ночи заселили в душный номер 1225 с видом на парковку, неработающим кондиционером и минибаром (принципиальный для нас момент, поскольку привезли с собой чемодан с йогуртом для ребенка), я 2 дня не разбирала чемоданы, пытаясь переселиться. Мне говорили - подождите, номеров нет. Абсолютная ложь, номера есть всегда, звукоизоляция в отеле безобразная (слышно все…) – номер, соседний с нашим, был занят максимум 3 дня из 15. На 3-й день в присутствии Евгении, представителя Пегаса, фронт-офис-менеджер мне предлагает номер на 1 этаже с выходом на крышу главного ресторана. При этом я держу за руку маленького ребенка! Говорю – это нам не подходит. Тогда он повышает голос, машет руками и хамит мне (считаю подобное поведение совершенно неприемлемым, обращаю внимание администрации - этому человеку не место на ресепшн!). Ни разу я не видела улыбки на его лице, недовольно-высокомерная мина постоянна. Я выслушиваю его и настаиваю – дайте 2 этаж. Итак, номер 1218 – вид на ту же крышу, только 2 этаж. Евгения убеждает меня, что здесь никогда не бывает мероприятий, и событие накануне, на которое я ссылаюсь, исключение – корпоратив. Ок, заселяемся.

Дальше 15 бессонных ночей. Номер оказался над ресепшн и лобби-баром, который работает 24 часа. Под балконом по ночам то орущие итальянцы, то пьющие немцы, то поющие караоке до часу ночи французы. Мероприятия на крыше каждый день, до 23-24 часов! Переселяться и трепать себе нервы еще раз, у меня уже не было сил. Звонила на ресепшн после 24, просила утихомирить отдыхающих.

2. Ресепшн. Это самая большая проблема отеля, а именно фронт-офис-менеджер Orhan Batu, фото прилагаю. Человек, который отвратительно относиться ко всем, особенно к русским, но только он принимает решение о заселении и продлении номеров при позднем выезде. Русских и за деньги никогда не поселят в хорошие номера. Даже если вы с маленькими детьми, он на это внимания не обращает – огромного турка с пирсингом в сосках поселил в номер с видом на тихую лужайку, видели его потом на балконе, еле поместился, а для русского ребенка в двух главных зданиях отеля нашлось место лишь в Лобби-баре... Хотя и висит табличка с расценками на поздний выезд, вам не продлят номер ни за что! Мы выезжали 01 октября, был страшный ливень, ураган, гроза на протяжении всего дня. Все сидели на ресепшн с детьми и чемоданами. Номер продлили только нам и то, после моего звонка мужу в Москву и его в Пегас, и семье с 5-ти месячным ребенком. Остальные 32 человека провели день на ресепшн. Когда нам все же накануне выезда продлили номер до 16.00, я попросила счет - расчет за услуги отеля, и тут все, включая Евгению, сделали круглые глаза. Я три раза повторила, что мне нужен чек, но никто не спешил его выдавать, а Евгения сообщила, что у них видите ли это не принято!!! Честно говоря, мне он был нужен лишь для того, чтобы на следующий день нас не выставили, ссылаясь на отсутствие оплаты - своеобразная страховка, от фронт-офис-менеджера можно всего ожидать. Но видимо в этом отеле, не принято пробивать чеки… Все же, я настояла и мне распечатали какую-то бумажку, похожую на счет.

3. Шум. В связи с тем, что людей не заселяют до 14 и после 12 выгоняют, ресепшн отеля всегда представляет собой вокзал - народ, шум и чемоданы. Живущие в главном здании, постоянно вынуждены смотреть на это и пробираться сквозь чемоданное безобразие. У меня такое ощущение, что я провела отпуск в зале ожидания. Далее, второй свет (см. фото, кто это проектировал…) как барабан только усиливает звуки, в номерах на 2 этаже слышно все, даже как в лобби-баре размешивают сахар в чашке! Центральная вентиляция гудит страшно. Анимация орет, другого слова не найти, днем и ночью - у бассейна, в амфитеатре и над главным рестораном. И совершенно непонятно, зачем так громко – что, все глухие!?

4. Курение. Контингент отеля это - французы 50%, итальянцы 30%, турки 10%, и все остальные 10%. Все французы и турки курят и делают это абсолютно повсюду! Идем с ребенком – догоняют с сигаретами, обгоняют, пытаемся отстать от них – всю дорогу «наслаждаемся» запахом дыма, ветра нет. В амфитеатре на вечернем шоу курят! Курят даже на детской дискотеке!!! Впервые вижу, чтобы в амфитеатре, где полно народу, детей, колясок, разрешалось курить!!!! Весь пляж утыкан окурками (см. фото), ребенок копает а-ля «песок» и вытаскивает окурки!

5. Пляж. Песок – не песок, а какая-то грязь, перемешанная с мелкими острыми камнями. Ребенок изрезал все ножки. В любую обувь набивается, не вытряхнешь. Мои белые вьетнамки за 2 дня стали грязно-коричневыми. Море не прохладное, на мой взгляд холодное. 22 градуса 13 сентября, в то время как на Анталийском побережье в это время 29. Детям холодно – большинство с насморком.

6. Дорога. Никто в отзывах не написал про дорогу. А на самом деле это испытание даже для взрослых. 40 км от аэропорта это неправда, думаю около 60-70. На половине пути автобус съезжает с основной трассы на проселочную дорогу, без ограждений, и далее по серпантину. Наш водитель матерился по-турецки, из-за того, что его отправили сюда на большом автобусе. Есть место, где поворот на 180, над пропастью на спуске - не для слабонервных!

7. Пегас. Вопросы к туроператору: Что делает представитель компании в отеле и за что отвечает? Всего лишь продает экскурсии!? Почему не одна проблема не была решена? Почему не в курсе расписания мероприятий в отеле и заселяет без поправки на анимацию? Почему не отстаивает наши интересы, а идет на поводу у фронт-офис-менеджера? Почему позволяет себе негативные высказывания в сторону туристов, типа – «вы проблемные и мне надоело..» или «мне все равно, что те, кто сидят на ресепшн с чемоданами, сюда больше не приедут..» или подвыпившим в аэропорту «вы мне понравились, вы хорошие туристы, не то, что некоторые...»? Евгения меня удивила не менее, чем отель…

Резюме:

За немалые деньги, мы получили отвратительное отношение, некачественный сервис и бессонные ночи. Такого отрицательного отдыха у меня еще не случалось. Жаль, что в данной ситуации мы абсолютно бесправны и незащищены, иначе подала бы в суд на возмещение морального ущерба. И еще, обращаюсь к тем, кто ехал с нами в автобусе 01 октября – напишите здесь все, о чем говорили там, это поможет другим! А также хочу поблагодарить мужчину, по-видимому, врача, который помог мне справиться с давлением, доехать до аэропорта и улететь с ребенком наконец-то домой.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж, песок...

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж, песок...

Фото туриста отеля

Пляж

Обувь, через 2 дня пребывания на пляже.

Фото туриста отеля

Отель

Второй свет - 2 этаж, номера..

Фото туриста отеля

Отель

Лобби-бар. Второй свет - 1этаж.

Фото туриста отеля

Отель

Осторожно! Фронт-офис-менеджер...

Елена оценила сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

Пляж

1.7 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

2.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.10.13 01:11 (7 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:04 09.10.13

Целиком согласна с автором отзыва,все чистая правда.А по поводу курения.При покупке тура в отель,нас предупредили,что отель ВООБЩЕ для не курящих.Но на самом деле дымят все и повсюду,не смотря на маленьких детей.

19:06 12.10.13

Была с подругой с 17 по 27 сентября. А я совершенно не согласна с отзывом. Размещение-5 минут, вилла, конечно не с видом на море, но в тихом месте, огромный балкон, сплит-система, чайник, пакетики с чаем и кофе, все работало исправно. Сразу хочу сказать, в Турции пятый раз. Летели Тезтуром, нареканий нет никаких. Хорошая территория, чистейшее море, питание не на отлично, но мы всегда находили себе что-то по вкусу. Добрались до отеля быстро, да, проселочная дорога, да, небольшой серпантин, но довезли без каких-либо проблем. Про море-отдельная история, мы купались с удовольствием, да, прохладно, но это Эгейское море и надо учитывать это при выборе отеля. Ездили в Эфес и Бодрум, всем советую, масса положительных эмоций. Отель ориентирован на европейцев, но мы, преждем чем ехать в этот отель, читали отзывы и были безмерно рады тому, что наших соотечественников будет очень мало и это действительно было так.

19:09 12.10.13

А я думаю, что в этом отзыве указаны только минусы. Плюсов у данного отеля тоже достаточно и они были обозначены в других отзывах. В который раз убеждаюсь, что в собственном мнении немалую роль играет оплаченная стоимость тура. Если заплатить за этот отель 3800$ за троих, то безусловно он таких денег не стоит, а как нам 14 дней отдыха обошлись всего в 1300$ за 2 взр. + реб., то всё было просто супер!

19:10 12.10.13

Мы остались довольны отдыхом!!!

19:14 12.10.13

Согласна с вами Жанна.
Главное в отдыхе-это настрой, мы не искали недостатков, а просто наслаждались отдыхом и морем. Для себя сделала вывод, что если и поеду в Турцию, то только на Эгейское море:-)

12:35 13.10.13

Я в этот отель ездила второй раз и ОЧЕНЬ им довольна.Я ехала вместе с Вами 1 октября в автобусе в АЭРОПОРТ и тогда Вас не очень волновало,что Вас одну ждут почти 40 человек,включая грудных детей.Скажу так, при таком давление надо набирать с собой лекарств мешок или сидеть дома.Прежде чем ехать в отель надо было узнать его расположение ,растояние от аэропорта до отеля точное 39 км!И не закупать номер в основном здании ,так как концепция отеля гласит,что лобби бар работает круглосуточно и находится он КОНЕЧНО в этом здании(Вы же турист со стажем!).В 2012 году мы жили в номере 1211,как раз с видом на Вами не любимую крышу и в этом году просились туда же,не получилось,так что завидую Вам за Ваш номер!!.Жили в 2013 году в двухкомнатном бунгало 3508,тоже довольны.Вас надо было заселить конечно с ребёнком в такое,тишина,место много,терраса огромная.Единственно с чем соглашусь с Вами,это про то что не смогли продлить номер при выселение,тоже этим Очень не довольны.Из Вашего отзыва вывод один,ошибка выбора номера для заселения при покупке тура!!Сходите в агенство где Вы его купили и узнайте,почему они Вас не поставили в известность о расположение и видов номеров.Плюсуем сюда что,ехали Вы с давлением отдохнуть в тишине....К тому же полностью согласна с отзывом Жанны и Ольги..! Совет,съездийте за те же деньги в Rixos Premium Bodrum.Пользуясь случаем,пишу огромное СПАСИБО нашему гиду Евгении за её ОТЛИЧНУЮ работу !!!!

10:13 18.10.13

отдыхала с 1.10 по 15.10.2013 года с 3-х летим ребенком и мамой. Совершенно не согласна с отзывом Елены! Да, приехали поздно (была гроза, задержали посадку), да поздно разместили, т.к. произошла накладка...но это фарс-мажор. Не могу понять где вы фотографировали эти окурки...в каком месте? хотя, кто ищет, тот всегда найдет! Обидно за Али, уборщика на пляже, он так виртуозно складывал лежаки и убирал мусор...прямо танцевал! Мы отдохнули-ВЕЛИКОЛЕПНО! К русским отношение-отличное! Особенно к детям. Мою дочь заласкал весь персонал, она машинально слала всем воздушные, кругом были улыбки и доброе отношение. Жили в бунгало 3001, хотя не знав отель просились сначала в основное здание, но тот же "страшный" менеджер с улыбкой глядя на моего ребенка и трость моей мамы, объяснил что бунгало лучше. И был прав! Денег при этом я не платила! Потом, уезжая отблагодарила, но это как дань уважения. Все достойно и ненавязчиво. Единственная проблема которая была, так это наше незнание английского и их незнание русского, но гугл-переводчик помогал и в этих ситуациях, а так же Мария из спа-салона (россиянка из Ижевска). Питание тоже достойное, найти поесть всегда можно. Все чистенько, особенно в ресторане. Все здороваются. Отдельная благодарность за доброжелательность менеджеру отеля Кемалю и менеджеру ресторана Мустафе. Все зависит от отношения самих туристов к отдыху. Я хотела отдохнуть и отключится от проблем, я это сделала! и очень благодарна сотрудникам отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)