АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся

Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
10.10.12 - 20.10.12
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 10.10.12 по 20.10.12. С погодой проперло...

Отдыхали в отеле с 10.10.12 по 20.10.12. С погодой проперло! В первый день пребывания после обеда пошел дождь, закончился он только ночью, за то с утра бабенское лето настало внезапно!))) Дня четыре было 30-35 градусов, а потом все 45! После обеда, босиком по пляжу, как по «сковородке»!

Отель базовый «Пегаса», не клубного типа, территория не большая от корпуса до моря метров семьдесят, что очень радовало. Отел понравился, не большой, компактный, твердых четыре звезды! А если еще учесть показатели цена и качество на все пять баллов! На удивление персонал был приветливый, а то нас русских не очень-то жалуют…

С размещением есть проблемы, но решаемые! При чем проблемы эти только у русских и не только в этом отеле!((( Привезли нас в 6.00 утра, браслеты надели и карточки на полотенца дали сразу, что приятно порадовало, так как начал появляться аппетит и 7.00 его уже можно было победить…))) Понимая, что с размещением можно зависнуть до 14.00, пришлось пойти договаривать за дивиденды на ресепшен. Но ночной менеджер сказал, что помочь ничем не сможет и чтобы мы подошли к 9.00 часам. Так я и сделал, подошел в 9.00, спросил, сказали «вуаля» и повели в номер. Меня это насторожило и не напрасно! Номер был обычный, а вот вид из него был на стену! Пришлось вступить в переговоры о замене номера с «чемоданоносильщиком». И я попал в точку, именно этот человек может решить эту проблему, на прямую менеджеры на ресепшене деньги не берут! Мы спустились в низ, «чемоданоносильщик» зашел за стойку, что-то поколдовал в компьютере и сказал, что номер с видом на море будет готов к 11.00 часам. Так мы стали счастливыми обладателями (Sea view) номера с видом на море за 20 баксов! Кто-то скажет, что мы сами это поощряем… Соглашусь, но частично… «Спасибо» надо сказать туроператорам…(((

Номер был обычный не маленький и не большой, в ванной ничего не бежало и все работало, проблем с полотенцами и постельным не было, уборка делалась каждый день, по крайней мере пепельница всегда была чистой, бакс оставишь на подушке – лебедь, не оставишь просто орнамент…))) Что касается кондиционера, вот тут интересно! Дело в том, что у сплит системы температура потока воздуха не регулируется, регулируется только скорость и направление и охлаждать он будет до тех пор, пока не добьется заданной вами температуры в помещении. А вот сам блок в номере расположен действительно хреново, как не направляй, все равно холодный поток попадал на край кровати! Но тут сработал наш пытливый ум, выпросили второй ключ и всегда его оставляли в номере в «размыкателе или рубильнике» (такая штука, в которую пока не вставишь ключ, электричество в номере не появиться), а уходя из номера, включали кондер, приходили – холодина (правда, пару раз уборщицы его выключали).

Что касается питания, я не гурман, но вкусно поесть люблю! Кормили нормально, если учесть что это всего лишь хорошая столовая, а не крутой ресторан! И больше чем уверен туристы которые пишут про так отравились от качества пищи, на самом деле отравились от его количества…))) Не понравилась как они делают глазунью, везде где я раньше был, принцип: подходишь, говоришь сколько и как и при тебе ее готовят, а тут на плите нажарили и в лоток общей кучей накидали. Из фруктов виноград был почти всегда, а вот не понятно, почему не было гранат, ведь на них как раз сейчас был урожай. За то напился свежевыжатых соков, пошли гулять в Кемер, на экскурсию, гранатовый по 2 бакса, апельсиновый по доллару. Сделал одно наблюдение, на витрину они кладут красивые спелые, а для отжима берут из другого места, по этому всегда просил брать с витрины.

Пляж понравился, был в Сиде там с заходом в воду были проблемы довольно таки больно заходить в воду, а тут она мелкая, класс! Море класс, чистое и теплое! Особенно понравилось море, когда ездили в Кеково, местами синее, а в бухте, где купались бирюзовое. С местами на пляже проблем не было, если учесть что первую неделю пребывания отель был заполнен под крышечку, а приходили мы туда часам к одиннадцати. Единственное, приходилось лежаки доставать из штабелей, так как они первую линию убрали, видимо из-за возможных штормов или окончания сезона…

По отелю вроде все. Что касается экскурсий, я наверно как и все посетители этого сайта, почитав отзывы туристов, пришел к такому мнению, что нет смысла покупать туры у туроператора «Пегаса», если то же самое, можно купить у уличных турфирм. Для сравнения: в Кеково у Пегаса экскурсия стоит 60$ (минус скидка 3-5%), у уличного оператора 35$, вот и считайте сами… Специально потом сравнили с ребятами, которые ездили с Пегасом, в чем разница, а разница оказалась только в том, что нас завозили в каменную лавку «раскулачивать» на сувениры, а их в винную. Если кому интересно экскурсию покупали в «Ginza Travel», найти их не сложно, выйдете из отеля, поверните на лево в сторону города Кемер, идти минут 15-20 обычным шагом. Находятся они на той же улице, по которой будете идти, дотопать надо будет до башни с часами и от нее еще метров 50-70, по левой стороне, под вывеской с бегущей строкой они и находятся. Спросите Макса, он турок, но по-русски говорит отлично. Гиды на экскурсии, кстати были везде русские.

P.S. Больше смахивает на отчет «как я провел лето», чем на отзыв…))) Надеюсь, кому-нибудь он окажется полезным…

Добавлено 09.10.13 00:37 (5 299 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв