АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
796 + 0
Читательский охват
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Grand Astor (отель был переименован 01.04.18)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей сентябрь-октябрь 2013г. Приехали в отель...

Отдыхали с семьей сентябрь-октябрь 2013г. Приехали в отель после 18.00 поэтому с заселением проблем не было, нас уже ждали. Поселили нас на 5 этаже, вид из окна на море и бассейн. Первое что удивили - довольно странный лифт, внутренние двери которого не закрываются. Мы его так и называли - "спиночесный". Вообще в отеле два лифта и оба со странностями, периодически они где то зависали или не реагировали на кнопку вызова. Приходилось очень долго ждать, потому как с коляской по лестнице не пойдешь.

Обещанной детской кроватки в номере не обнаружили. Были только двухспальная и односпальная кровати. С маленьким ползающим во сне ребенком не очень удобно. Пришлось кровати сдвинуть вместе.

Номер тесный. Во время отдыха я как то об этом не подумала, ходить практически негде, Когда вернулись домой, я поняла что такое тесное пространство меня напрягало. Есть балкон, на нем стол и два стула.

Кондиционер в номере расположен над кроватью. Работает видимо сам по себе, включается и выключается когда захочет. Или не включается вообще.

Минибар - маленький холодильник, довольно грязный.

Так же в номере есть ТВ (показывает не очень, особенно в ветренную погоду), трюмо и тумбочка.

Теперь ванная комната. Нас, как и многих посетителей отеля не миновала вода, которая стояла в душевой кабине. Убрать/поднять решетку не помогало, потому как все дело в уклоне пола. Все бы ничего, если бы не запах, появляющийся из-за этого. Без постоянного проветривания пахло как в общественном туалете на базаре.

На рецепции нам сказали, что хотели поселить нас в другой номер, но решили в этот, он более комфортный. Видимо понятия о комфорте у нас разные, так как до 23.00 у бассейна играет музыка. и на 5 этаже ее прекрасно слышно даже если закрыть двери на балкон.

Уборка в номере это нечто. Вне зависимости от отсутствия или наличия чаевых уборка заключалась в сооружении лебедей из грязных полотенец. Полы мыли сами. Пыль протирали так же. Постельное белье сменили частично один раз.На пару дней из ванной пропало полотенце для ног, потом оно вернулось в том же виде.

Территория у отеля очень маленькая. Детская площадка - палатка с игрушками. Детского мини-клуба нет.

Бассейн детский отделен от взрослого решеткой, ввода постоянно циркулирует и поэтому он долго прогревается. В один из последних дней был шторм и в бассейн нападало много мусора. Сотрудники отеля не очень то шевелились его убрать. Два дня в нем проплавали листья, куски шезлонгов и прочее, земля, стекло. На третий день часть мусора убрали, а осколки стекла так и остались лежать на дне даже когда мы уехали.

Wi-Fi в номерах естественно нет. Есть только на первом этаже, вблизи рецепции. Но и то очень плохой.

Анимации не было вообще. Если не считать музыки вечером (постоянно три песни Лова-Лова, Мы с тобой Бум бум бум и Самая любимая музыка здесь играет и иногда - Верка Сердючка), и игра в нарды с продавцом магазина меха и пин-понга, в который постоянно играли Фатих и DJ.

К слову о Фатихе. В хамам ходила. Так как сравнивать не с чем, то неплохо, как и всем был предложен курс массажа, отказалась. Какой либо реакции со стороны Фатиха не последовало.

Отель от пляжа не далеко. Многие пишут что удаленность от пляжа - один из минусов отеля. Но я не считаю что 200 м это далеко. Хотя кому как. Матрасов на лежаках нет. Зонтики если ветер открывать нельзя, как впрочем и передвигать их.

Пляж грязноватый, выходит на большие камни. Мы ездили купаться на пляж Клеопатры, или ходили по набережной, очень хороший пляж у отеля Diamond Hill Resort.

Питание это вообще отдельный разговор. Мяса нет. Есть только соевые котлеты-полуфабрикаты, которые подавали то тушеные, то печеные, то жареными. То квадратиками, то кружочками, то целиком. Много овощей, но практически несъедобных, так как недозрели. Два раза была курица - вареная и тушеная, два раза шаурма и два раза рыба в кляре. Шеф-повар лично выдавал по кусочку этих деликатесов. Макароны разных видов, булгур (средиземноморский рис), тушеные баклажаны, кабачки. Картошка вареная, картошка в мундире, вареная ломтиками в молоке, фри, пюре, тушеная. Были салаты, заправленные то ли местным майонезом то ли чем-то на подобии простокваши. Фрукты - так же как и овощи незрелые, но сметались практически мгновенно. Колбасные изделия - напоминают бумагу, как по вкусу так и по цвету. Несколько видов сыров (соленые). На завтрак периодически пропадала каши или молоко. Были разные снеки, простокваша. Супы - на очень большого любителя. Кондитерские изделия понравились. По началу было много видов, а к концу отдыха видно что стали лениться, делали какие то запеканки из манки, покрывали разным желе и все.

Диетического стола нет. Во время завтрака обеда ужина сотрудники отеля ходят по ресторану - столовой и присматривают за посетителями, как надзиратели.

Конечно это никакие не 4*. Максимум 3.

В целом отдыхом я довольна, не поесть приезжали, а позагорать и купаться в море. Но если бы отель честно показал что он трехзвездочный, впечатление было бы куда лучше.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
1.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.8 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено 11.10.2013 13:29 4 998 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Все правильно,так и есть.
Полезный отзыв
Полностью согласна!!!! как мила?;)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (282) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей