АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2122
Фото: 51
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
27.09.13 - 06.10.13
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в Марко Поло с 27.09.13 по 06.10.13 дедушка,бабушка...

Отдыхали в Марко Поло с 27.09.13 по 06.10.13 дедушка,бабушка и внук в возрасте 4 лет. Начну с размещения. Именно по этой причине поставил тройку при оценке сервиса в отеле. Прибыли в отель в начале восьмого вечера( ребенок очень устал, т.к. ехали с 03:30 утра). С учетом того, что ранее я был зарегистрирован на сайте TopHotels, и участвовал в акции "еду в этот отель", плюс тридцатидолларовый бонус на ресепшене, попросил номер на втором этаже с дополнительной кроватью для ребенка, недалеко от главного ресторана и бассейна. Просьбу удовлетворили наполовину, объяснив, что номер "супер", однако на первом этаже. По прибытии в номер выяснилось, что дополнительная кровать имеется, но предназначена она для грудного ребенка. Тут же объяснили сопровождавшему нас сотруднику отеля, что кровать надо заменить. Уже спящего внука положили на большую кровать и стали устраиваться. Сотрудник отеля обещал заменить кровать в течении 40 минут. Примерно через час позвонили на ресепшен гиду по работе с гостями. Там, извинились и обещали еще через 40 мин. исправить положение. В результате детскую кроватку заменили на раскладушку с матрацем лишь к полуночи, а на повторный звонок на ресепшен гид ответила дословно так: " Ну мы же перед Вами извинились ?" Все, настроение было испорчено, хотя мы в Турции 4-й раз, до этого только в пятерках и очень непритязательны в плане сервиса, но тут впервые с маленьким и, впервые пусть мелкая, но неприятная накладка. Еще о мелочах: в середине отдыха ночью прошел сильный дождь, наш так называемый "супер" номер № 1381 наполовину затопило, хорошо что полотенец было шесть, их хватило, чтобы убрать воду. Один раз забыли убраться в номере, лейка душа в кабине протекала через шланг, но после оставшегося неприятного осадка при размещении, по таким мелочам на ресепшен обращаться не стали. Еще о минусах: сауна не работала по техническим причинам, и самое наверное удивительное, что в сауне нет бассейна, и это в "пятерке!"

Теперь о хорошем. Питание, территория, пляж, вход в море, алкоголь, напитки, мороженое, детское питание, доступность бесплатного интернета, анимация - все на высшем уровне и соответствует концепции "ультра все включено." Утверждаю это потому, что есть с чем сравнить. Ребенок от отдыха в восторге, а это главное. Отель смело рекомендую для отдыха, а на "мелочи" не обращайте внимания. Отдых удался. Постарался быть объективным. Спасибо Марко Поло.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Добавлено 13.10.13 23:54 (2 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 01.04.14

Пдскажите, пожалуйста, в каком корпусе (буква или номер) Вы жили? Насколько в Вашем номере была слышна анимация вечером?

15:31 19.06.17

Уважаемый Александр!
От имени семьи Club Marco Polo благодарим Вас за отзыв. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса. Ваши наблюдения были доведены к сведению руководства отеля.
Будем счастливы увидеть Вас снова!

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация