АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 10
Читательский охват: 12209
Фото: 12
Отзыв об отеле Amara Dolce Vita Luxury (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
08.09.13 - 18.09.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзыв от в меру придирчивого бывалого путешественника...

Отзыв от в меру придирчивого бывалого путешественника.

Начитавшись отзывов о том, что Amara Dolce Vita в последнее время не радует, что номера с плесенью и т.д., приехала с опаской и с недоверием. Забронирован был номер Club Standart. Заранее писала в отель, что хотела бы номер на Istanbul street поближе к основному зданию. Дали номер на этой улице, но почти в конце улицы на 3-м этаже по русски (на 1-м по отельному). Сначала была раздосадована этим ( что номер почти в конце улицы) и настроение было испорчено. Но, как оказалось ходить не так уж и далеко, даже полезно после плотных обедов-ужинов. Балкон выходил на тихую сторону, на гору и хвойный лес! Так как были с ребенком, то это оказалось большим плюсом. Тишина, птички щебечут, чистый воздух, все время тень – просто кайф! Как будто в лесу! Приятно отдыхать от суеты, посидеть на балкончике с бокальчиком! В итоге размещением была очень довольна (в первые пару дней)! В номере есть: чайник (чай-кофе), халаты, тапочки, набор (гель для душа, шампунь, кондиционер, крем для тела, крем после загара), зубные щетки, зубная паста, пена для бритья, бритвенный станок, ватные диски, ватные палочки. Это то, что не надо брать с собой, если вы едете в этот отель. Нет пляжных сумок (встречали в другом отеле), не взяли с собой, пришлось покупать. При заезде в номер не работал холодильник. Минут через 20 после звонка, пришел мастер и все починил. Было такое, что не было света в номере – сказали на ресепшн, когда вернулись в номер – все работало. Клубные номера «под’устали» конечно. Но говорят, что будет обновление в ближайшее время. При заезде, в номере нас ожидали бутылка вина и фрукты. Также почти на всей территории есть WiFi бесплатный. В номере был достаточно уверенный сигнал.

В отзывах упоминаются конфетки – комплимент на ночь. Подтверждаю – были конфетки на ночь)) Спасибо, Amara, эти мелочи очень приятны.

В этом отеле отдыхают в основном русские. Для кого-то это плюс, для кого-то минус (кто устал от соотечественников). Если вы не владеете языками, то вам сюда. Все разговаривают по-русски, за очень небольшим исключением. Все предельно вежливы и отзывчивы.

Так как отдыхали в сентябре, народу было не так уж и много (поначалу)… или из-за того что территория большая, кол-во людей не бросалось в глаза. В ресторане, у бассейна, на пляже – всегда есть места. Опять же наши уважаемые соотечественники занимают лежаки у моря полотенцами и всякими другими предметами, а сами уходят на неопределенное время. Например, мы к морю иногда приходили всего лишь на час – искупались, обсохли и дальше пошли. А места самые близкие к морю заняты такими «умниками», которых нет (за час никто не объявился) а место занято...

По корпусам: Венеция – это основное здание отеля (main bilding); Капри, небольшой корпус сразу за основным зданием (в некоторых номерах будет очень солнечно – нет тени); Портофино – корпус возле основного (большого) бассейна (шумновато будет, если вы любители тишины и (или) приехали с детьми); Roma street и Istanbul street – клубные номера (Club Standart) и не только. Roma street недалеко от зоопарка и теннисных кортов. Istanbul street за основным зданием и сразу за корпусом Capri (Капри) – в основном тихие теннистые номера, хотя если номер будет с выходом на бассейн и мексиканский ресторан, то временами будет шумновато.

Все вышеописанное я писала в первый и второй день после приезда. Что изменилось в последующие дни:

Оказалось что в клубных номерах все же шумно. Слышимость очень приличная. Как будто стены и двери из картона. Причем из соседних номеров нам особенно никто не мешал. Но вот тележки персонала (горничных, тех кто обновляет мини бар) грохочут часов с 9 – 10 утра до 17-ти часов. Каждые 2-3 минуты. Я не преувеличиваю. На отдыхе мы обычно с сыном спим днем в номере. В этот раз за все дни спать я не могла, затыкала уши самодельными берушами. Не сильно помогало. На 4-5 день отдыха я пребывала в жутком раздражении от этих звуков. Было желание отправиться спать к бассейну в аквапарк, там как раз днем тишина))) Поэтому полноценным отдыхом пребывание в этом отеле я назвать не могу.

Если собираетесь в этот отель, выбирайте другие номера: в Венеции, Капри

Ближе к концу нашего отдыха был приличный заезд людей. Мы попали на Гала-вечер. Так вот в этот вечер мы с огромным трудом, сделав несколько кругов по залам и терассе, нашли себе место в ресторане, чтоб поужинать. Тоже напрягло. За два часа до начала гала вечера все хорошие места вокруг бассейна (где проходило основное действие) были заняты. Сам Гала-вечер был очень красивым! С фейерверками, ледяными скульптурами, клубникой в ледяных вазах, множеством стоек с различными коктейлями и многое другое! Территория была очень красиво украшена.

Понравилось как организованы вечерние программы. Мы застали приезжую звезду, световое лазерное шоу, а также различные танцевальные группы. Аниматоры выступают как организаторы и ведущие на вечерах. Один раз было шоу сделанное аниматорами. Они переодевались и изображали различных звезд. Моментами было забавно, но в основном как-то пошло. Не впечатлило. Лучше убрали бы это шоу. Многие зрители стали уходить спустя минут 10 после начала.

Детская анимация стандартная. Дети рисуют, делают поделки, лепят пиццу, катаются на банане (платно), играют в индейцев (наблюдала: очень посредственно: их водят по территории и орут «где ковбой» затем находят ковбоя и бросают в бассейн), играют в игры. Все это по двухнедельному расписанию. В общем, сильно дети не скучают. Детских аниматоров несколько человек, но только двум или трем есть дело до детей, по-настоящему. Остальные отбывают время на работе без особого энтузиазма.

Шеф анимации – умничка! Ему бы еще достойную команду, будет гораздо приятнее отдыхающим))

Очень понравилось расположение отеля и территория. Шикарно, очень красиво! Услада для глаз и для обоняния! Горы, сосны – красота. Кстати по ночам у нас под балконом паслись кабанчики! Да, да! Самые настоящие дикие кабаны!

Из аля-картов ходили в рыбный ресторан (не на Маяк) и в молекулярную кухню. Рыбный ресторан понравился, хорошо приготовленные блюда, в основном ресторане такого не подают. Но больше всего конечно впечатлил ресторан молекулярной кухни Dolce Vita! Это что то!!! Необычные блюда, необычная подача, красивое оформление блюд, а десерт – нечто!!! Это надо увидеть и обязательно попробовать!

Также очень понравился лобби бар. Там все напитки (кофе, чай, спиртные) подают очень красиво. А еще там очень вкусненькие маленькие пирожные, которых вы не найдете в основном ресторане.

Удобно обедать в ресторанчике у основного бассейна. Нам сказали, что туда можно заходить даже в купальнике. Обманули (Или пошутили))) Или мы неправильно поняли)) В шортах и в верхе купальника не пустили)) Пришлось завернуться в парео)))

Хочу ли я вернуться – не знаю. Да, территория отличная, еда свежая и разнообразная, море, пляж замечательные! Но мне не спалось там. А что за отдых без нормального полноценного сна?

Если мой отзыв будут читать сотрудники отеля: Много уделяется внимания внешнему антуражу, развлечениям. Да, шикарно красиво и т.д. НО! Не забывайте про «мелочи»: шумоизоляция - ее отсутствие серьезно портит отдых; платные диванчики при проведении некоторых шоу – это вы приглашаете в отель где мы отдыхаем звезду, это не мы пришли на ее (его концерт), приехали из дома что посмотреть на вашу звезду; набираете людей которые «отбывают» свою работу без энтузиазма – это видно; организовываете гала-вечер, продумывайте, а как будет видно ваше шоу большинству отдыхающих. Поставьте хороший аппарат для кофе в аквапарк – не хочется пить порошковую бадягу в отеле Luxury.

Добавлено 18.10.13 23:14 (7 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:15 23.11.13

Уважаемая Елена,
Спасибо Вам за такой емкий, взвешенный и подробный отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение, потому что именно критические замечания наших гостей помогают нам развиваться и совершенствоваться. Мы надеемся в скором времени найти решение и исправить указанные Вами недостатки. Мы были бы очень рады видеть Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Представитель отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Elena Vlasova (6)