АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.11.10
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 6415
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
10.10.13 - 20.10.13
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не знаю, насколько мой отзыв поможет для выбора отеля в след...

Не знаю, насколько мой отзыв поможет для выбора отеля в след. сезоне, т.к. мы отдыхали в октябре и многих негативных моментов уже не было, но некоторые, вероятно, носят хронический характер и на следующий сезон их нужно учитывать.

В первую очередь нас неприятно удивил ресепшн. (на самоме деле как тут многие писали, этому не нужно удивляться-они так работают). Нам дали ключ от номера и сказали идти его смотреть. Мы его посмотрели и решили селиться. Наш чемодан никто не соизволил до номер довести-я его попер сам. Где этот номер -никто не объяснял. Хорошо, что жена умеет ориентироваться на незнакомой местности, а я умею таскать чемоданы. В номере (разумеется) не была подготовлена доп. кровать, хотя в ваучере было написано, что мы едем с ребенком. Пошел просить комплект белья. Дальше мы выяснили, что нет чайника. Пошел просить чайник-мне его не дали. Сказали, что им пользуются другие туристы и нам его дадут, когда они уедут. Для нас это критично, т.к второй наш ребенок совсем малыш. Пока я ругался с ресепшн и с (по другому сказать не могу) мерзкой бабой с гест релейшн, жена договорилась с чуваком, кот. принес комплект белья и он нам спокойно принес чайник. Переодевшись для купания в море мы поняли, что нам не выдали даже карточек для полотенец. В итоге, я за 1 час пошел ругаться на ресепшн в 3 раз. Поэтому за размещение крепкая такая двойка. И это, учтите, октябрь, т.е. в этот день, по-моему, мы одни и заселялись. Т.е. даже с задачей заселения одного номера бравый ресепшн не справился.

Питание хорошее. В целом, разнообразное. Немного мало мясо, но всегда есть курица, каждый день была рыба. Выбор хороший. Салаты в целом, мне показались невкусные, а некоторые гарниры были холодными (часто рис, например или макароны). А-ля карты, почему-то, не работали уже. Может спросом не пользовались. У пляжа столовка откровенно слабая. Т.е. только макароны, огурцы-помидоры, фри и жареная соевая колбаса. Т.е. для гамбургеров даже не котлеты предлагались, а заветренная соевая колбаса.

Сервис (кроме ресепшена) очень дружелюбный. Да, лебедей горничные не делают, но везде все делали быстро и оперативно.

Теперь о том, что непонравилось и вносит серьезный минус на чашу выбора весов отеля.

Во-первых, на инфраструктуру отеля клаб, повесили фазелис хилл. Из-за этого даже в октябре казалось, что отель заполнен на 100%, хотя хилл, думаю был заполнен на 70-80%. Из-за этого персонал перегружен и как эту проблему решить-турки пока не решили, по-видимому. Что творилось летом-даже представить не могу. Во-вторых, номера хоть после ремонта-но с жуткой слышимостью (слышно как кашляют в другом конце территории) и номера темные, а также являются лежбещем комаров, которых не берет фумитокс. В один из дней мы за одну охоту убили 12 комаров. В-третьих, очевидное жлобстов владельцев отеля. К примеру, вместо фреша утром достают из под полы готовые стаканы с фрешем. Я даже пить не стал, хотя народ утверждал, но что он явно разбодяжен водой. Жлобство выражалось в том, что с середины октября турки планомерно сворачивали отель перед закрытием. Например просто взяли и убрали 3/4 лежаков и свернули зонтики. Причем люди лежали на лежаках и под зонтом и при них сворачивали тент с зонта. Типа, лежите себе, мы не мешаем, только вот эту штуку заберем и все. Мне кажется это не проблема-подождать неделю и все убрать за один день. Т.е. из-за экономии в 1 день работы персонала, руководство отеля прямо во время отдыха туристов все убирает. Жлобство в чистом виде. Причем в отеле даже после 18/10, когда уехали турки после куйрам байрама оставалось 350-400 человек. т,е. это не две калеки. И, наконец, часть коктейлей платные. Причем от 8 до 12 долларов. Я не видел ни разу, чтобы их заказывали. Что это, если не жлобство и попытка хоть копейки, но срубить дополнительно с туристов?

Ну и субъективно, целевой аудиторией этого отеля являются граждане СНГ, поэтому в ящике куча украинских и казахских телеканалов. Соотв., семки, сигареты, бычки пр. специфика данного контингента. По моим наблюдениям, кое-где видно остатки былой роскоши: ко всем напиткам в барах дают свою посуду и хорошую, пополняют мини бары ежедневное и в хорошем ассортименте. Персонал в белых рубашках. Уже многие даже топ отели ушли в более практичные тенниски для персонала, пластиковые стаканчики и не пополняют мини бар. Здесь, почему-то эти традиции остались, но, по-видимому, доживают свой век.

Добавлено 21.10.13 13:10 (4 394 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:26 21.10.13

да, вот еще хотел про аниматоров написать: в один из дней аниматорша беззастенчево заявила, что народу мало, она устала и ничего проводить уже в этом сезоне не будет. Причем, на вечернем диско она была и аниматоры еще неделю жили в отеле (а может и сейчас живут) и ничего в нем не делали. Если руководство отеля такая работа анимации устраивает, то это характеризует само руководство в первую очередь, если это личная инициата этой хохляцкой аниматорши, то тогда зачем и почему ее взяли вообще, если человек на каждой зарядке ныл, что хочет домой и как ей надоели туристы, которые напиваются и теряют своих детей, а аниматоров поднимают среди ночи и заставляют этих детей искать. Это, конечно, дает понимание жителей стран СНГ (как можно напиться и потерять детей), но жаловаться об этом на зарядке-просто непрофессионально. Я же ей не выкладываю свои проблемы.

21:39 29.10.13

Мы отдыхали со 2 по 13 октября, анимация была, нормальная. Единственное, в связи с тем, что в бассейне вода была холодной, не было всяких водных развлекух. Босс аниматоров гоняла их нещадно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ара Джан (7)