АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

1 753
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
12.10.13 - 20.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Оскверненный голд

Можно сказать пару дней назад из солнечного Дубая. Отдыхали вдвоем, я и мой супруг. Путевки брали за 3 дня до вылета, отель на который пал выбор - Лордс, нам по каким-то причинам отказал, и чтобы уже не переносить свой отдых на зиму согласились на Голден Сквер. Поэтому претензий нет ни к кому, так сложились обстоятельства, обычно к выбору отеля подхожу более тщательно. Отзывы о данном отеле были прочитаны на этом сайте, морально к тараканам были готовы ))) Обычно отдыхаем в Европе, но тут решили в Азии.

Инфраструктура. Сам отель расположен в районе проживания и торговли приезжих эмигрантов - индусов, пакистанцев, африканцев и т.д. Торгуют резиной, дисками и т.д. Реально очень грязно. И, постоянно, какие-то запахи. Мы попали как раз на праздник Курбан-байрам, так вышли на улицу, а по дороге куски мяса разбросаны.

Отель расположен в 5-7 минут ходьбы от Насер сквера и одноименной с ним станцией метро. В 15 минутах ходьбы станция метро Юнион, собственно туда мы и ходили, там красная ветка пересекается с зеленой.

Еда в отеле. У нас были завтраки. Это мюсли, помидоры, огурцы, жареные сосиски, яйца, чай, кофе, и так каждый день. Ощущение грязноты присутствует, крошки, запах, тоже всегда протирали и посуду, и приборы и столы. В последние дни вообще не ходили на завтраки.

Интерьер номера. Мебель неплохая, но что с ней делают постояльцы отеля непонятно. Вся мебель в жирных пятнах, кресла в дырах, торшеры облиты непонятно чем. Сидушка на унитаз разбита. И так в каждом номере, нас россиян было человек 10 мы обменивались информацией.

Обслуживающий персонал. Я по приезду обнаружила, что в номере нет фена, попросила. Проходит день, второй фена нет. Снова прошу, жду, фена нет. Набираю номер Ресепшен, и объясняю, что я сейчас с мокрой головой спущусь к ним вниз и буду стоять там, пока мне не дадут фен. Минут через 20 приносят. Хозяйки меня поймут, я постараюсь объяснить в чем он был - фен где-то лежал на кухне и покрылся жиром, а потом его видимо выбросили, и забыли и там где его забыли он покрылся пылью. Короче говоря, его не то что в руки брать страшно, на него смотреть жалко. Пришлось купить фен.

Убирались каждый день так себе, не чисто и не грязно. Полотенца меняли каждый день. Теперь о тараканах, слава богу они

не такие большие как у нас, но они есть. Может это из-за кухни, не знаю.

Трансфер на пляж был, туда в 8-30, обратно в 13-00.

Вот вкратце об отеле! Сам Дубай конечно это нечто! И современная архитектура, и персидский залив, и роскошь! Просто нужно тщательнее подходить к выбору отеля! Даже если на сам отель закрыть глаза, и порекомендовать его, то на место дислокации отеля закрыть глаза невозможно!!!

Добавлено 23.10.13 15:59 (2 658 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв