АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3 Повторяющийся

Отдыхал С семьей в
октябре 2013
16.10.13 - 24.10.13
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

ВНИМАНИЕ!!! ТУРОПЕРАТОРЫ, отправляющие русских туристов в Палмеру...ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!

Только подъехали в Палмеру и сразу ЧП: женщина в парэо стоит на трассе, машет руками и кричит о просьбе увезти её с этого ужасного отеля!!! Её просьбу в итоге удовлетворили, мы напряглись, но верить в плохое не хочется, ведь мы выстрадали этот долгожданный отпуск за год.

Заселили в номер за мзду, но порадовал только вид из окна, но очень шумно. В душе шторка, прилипающая ко всем местам, но т.к. из крана текла еле тёплая водичка на протяжении всего отпуска, а вечерами уже прохладно, шторкой практически не пользовались.../далее про номер читайте ниже отрицательные отзывы/.

На завтраке яйца либо варёные, либо жаренные либо-либо, но не в коем случае то и другое. Салаты заправленные непонятно чем опасно есть в тройках, но можно же собрать свой салат, благо что нарезка с овощей и зеленью была, но только заправить нечем ни подсолнечного /хотя обычно присутствует оливковое/ масла, ни йогурта, вернее он разведён водой в соотношении на литр воды-ложка йогурта, а заправлять салат водой не годиться, но зато есть уксус - и это вся заправка. Решили попить чайку и сделать бутер, но не порционного и порезанного масла нет, на сухой хлебушек положили сыр и запили чаем пахнущим накипью.

Да и напрягал этот персонал, стоящий и следящий отовсюду за каждым твоим глотком вместе с непрофессиональным официантом в грязной спецодежде, вырывавшим тарелку из рук, улыбающимся, что-то болтающий на своём языке, единственно понятное оч плохое слово "сикир-сиким", а при этом субтитрами нагло показывающий, что нуждается в твоём массаже, и каждый раз проходя и распространяя запах грязного тела.

Попробовали сходить на обед, картина с салатами повторилась, курица, если была на обеде - ужин будет вегетарианским, но зато был гнилой арбуз и вперемежку со свежими + ватные апельсины.

Бар работает в строгом расписании с открытием и закрытием столовки днём, вечером до 23.00, водку наливают по 0,5 мм в пластмассовый стакан, второй раз лучше не подходить, обязательно наткнёшься на недовольный вопрос бармена: "Ты же только что взяла?"-- и это всё включено?

И хотя на пляже песочек, валуны лежащие под водой делают вход опасным.

Палмера расположена на выезде из Алании, до центра на авто 10-15мин, пешком 30-40мин.

И НАКОНЕЦ О ГЛАВНОМ.

Только забылась женщина на трассе и ОПЯТЬ ЧП.

Как известно перед отъездом на ресепционе должна лежать информация о вылете или переносе вылета, НО НЕ В Палмера Клеопатре!!!

Утром видим женщину схватившуюся за сердце, в руках у неё листок бумаги с только что распечатанным факсом о переносе рейса - где дата распечатки факса и вылета её самолёта совпадали.

Из разговора стало понятно,что вечером информ. о вылете её самолёта не было, она поняла, что всё в порядке, т.к. её вылет только на следующий день вечером, что означало, сбор из отеля где-то в обед следующего дня и спокойно пошла погулять.

Утром после завтрака опять подошла и не увидев инфо, заволновалась и тут у неё на глазах распечатывают факс и вместо "сорри" о допустившей ошибки в работе, и поставив человека в шокирующи - затруднительное, материальное и моральное положение, нападают на неё как на виноватую в том, что она ещё вчера вечером не стресла факс с персоны работающего на ресепц.

Получается, что в Палмере туристы, приехавшие на отдых, должны стоять как сторожевые псы двое суток на ресепц. и следить за получением факса?

А чем в это время занимается весь персонал отеля? Куда смотрит и о чём думает хозяин отеля? Как контролирует он работу своего персонала? А ведь антирекламу отелю создают они сами, а хозяин - это лицо отеля!!!

ОБРАЩАЮСЬ ко всем туроператорам, отправляющих русских туристов именно в этот отель, пожалуйста следите за расписанием вылетов самолётов! Не допускайте, чтобы ваш турист оказался в подобной ситуации, ведь мы верим вам, а не отелю, мы не знаем что ожидать от отельных работников.

И Русские туристы! Давайте обращать внимание (мне советовали,а я не послушала)только на те отели куда едут немцы, их боятся по всюду, т.к. они за мельчайший компромат судятся, в таких отелях жёсткая дисциплина и порядок.

Надеюсь мой отзыв поможет кому-нибудь избежать ошибок. .

Добавлено 02.11.13 23:13 (4 150 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв