АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.09.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 18133
Фото: 9
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2013
06.11.13 - 14.11.13
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 06.11-14.11.2013 семьей из трех...

Отдыхали в этом отеле с 06.11-14.11.2013 семьей из трех человек.Прилетели рано в 7-00 по местному времени.На просьбу о быстром заселении даже за 25 дол.нам отказали пришлось сидеть до 12-00.К 12-00 нам дали номер на первом этаже в 15 корпусе ,но я сразу отказалась т.к. много раз подходила на ресепшен к менеджеру Али и просила только не первый этаж с чем он согласился без проблем.В итоге нам дали номер 16301на 3 этаже,придя туда мягко говоря мы были в шоке.Света в ванной не было,на одной из кровати после того как я подняла одеяло я увидела женские волосы,но это еще не самое страшное возле второй кровати ближе к выходу на балкон пол весь был залит кровью.Покрывало на кровати было тоже в свежих пятнах крови после того как я подняла одеяло увидела кучу желтых муравьев и капли крови на простыне.Возмущения не было предела .Я тут же пошла на ресепшен с просьбой поменять номер,подошла к Али на что мне ответили вы сами захотели такой номер и поменять можно только после 17-00.Я в ужасе заявляя себя как 5 отель так убирают номера,т.е. я должна была с ребенком еще где-то походить до вечера чтобы нам дали чистый номер.Подошла к представителю Анекс тур она поговорила на ресепшене и нам пообещали сразу убрать номер,а живность вытравить.Все так и произошло муравьев потравили так что мы задыхались еще 4 дня.Номер убирали не очень хорошо пару раз даже забывали положить полотенца приходилось звонить на ресепшен и просить.В мини баре из напитков стояло 2 бут.простой воды и 2 мал. фанты которую было даже страшно в руки взять они были грязные и с осадком на дне мы их не трогали больше за 8 дней кроме воды нам ничего не доставили.По питанию в отеле кормят хорошо мясо есть всегда,рыба была но не много,креветки были 4 раза,гарниры на любой вкус,фрукты:яблоки ,бананы,гранат,апельсины,гуава,финики только все резаные.Перекусить всегда можно возле бассейна ,на пляже тоже есть 2 бара голодными не останишся.Соки все из пакетов что очень сильно радовало,были конечно и юппи но мы их не пили еще кола фанта ,севенап и холодный чай нестея.Из спиртных напитков ни чего не пили кроме пива поэтому сказать про качество не могу.Стаканы многоразовые но они их моют в посудомоечной машине.На пляже не хватает лежаков да и те что стоят очень старые приходилось приходить в 8-00 чтобы лечь на нормальный лежак очень много народу.В отеле отдыхало много немцев их очень обходительно обслуживают работники отеля понятно что за чаевые бегают вокруг них как коты вокруг сметаны.Даже за ужином официанты приносят и улыбаются только иностранцам.Рядом с отелем есть торговый центр Сенземол после ужина ходили туда цены на вещи дорого как в Москве в магазинах.Но приправы можно купить за копейки в этом же центре и чаи дешевле чем на улице.Расположение отеля хорошее недалеко есть торговые улицы куда пойти можно походить.Анимация отеля для Египта отличная,ребята выкладываются на 100% . В общем отель не плохой за эти деньги.Будут вопросы спрашивайте.

Добавлено 19.11.13 11:00 (2 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:29 19.11.13

Были ли вечером на поющих фонтанах в отеле "голден файв"? Какой вход на фонтаны для туристов из других отелей? Платный или бесплатный?

11:04 20.11.13

На поющие фонтаны мы ходили в 2012 г каждый день т.к. отдыхали в Эмеральде красивое зрелище.Но вход для туристов с других отелей платный,сколько стоит не знаю я думаю ,что не дорого советую сходить очень красиво.

17:19 25.11.13

Мы заехали с подругами сразу после Вас 14.11.13, и так-же весь отдых задыхались, по началу подумали проветрится, но нет. Мне интересно такой запах во всех номерах, или нам так повезло? В мини баре сладкой воды так и не увидели, а уборка и правда размазывание грязи. Отель требует косметического ремонта номеров. В остальном претензий нет.

17:22 26.11.13

Мы вообще в течении дня балкон не закрывали из-за запаха.Они обработали какой-то гадостью над кроватью деревяшки и видимо дерево в себя так сильно впитало .У других отдыхающих я интересовалась запаха не было в номерах.Так что сделала вывод , что нам просто не повезло с номером.

14:14 28.11.13

Уважаемый Olga 032,
Спасибо за Ваш комментарий
Нам очень важно знать Ваше мнение
О вашем мнении проинформированы руководители соответствующих подразделений отеля
Надеемся на улучшения в лучшую сторону
С уважением Кристина и Менеджмент Sentido Mamlouk Palace Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga032 (12)