АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 13965
Фото: 10
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
02.11.13 - 13.11.13
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали компанией из 5 человек со 2.11.13 по 13.11.13, все...

Отдыхали компанией из 5 человек со 2.11.13 по 13.11.13, все взрослые, разместились в 3 номерах. Номера на 3-ем, 6-ом и 9-ом этажах корпуса Beach.

1. Расположение отеля оставило двоякое впечатление: с одной стороны нет своего выхода в город. Это конечно минус. В город можно выйти либо поднявшись по лестнице с соседнего пляжа Кози Бич, но где-то в районе 21-го 22-х часов свет на этой лестнице выключается и подниматься или спускаться по ней становится очень проблематично, либо воспользоваться такси от отеля (не дешево). Возможно удастся перехватить тук-тук, который привозит туристов из города в отель. Мы в город поднимались по лестнице, а обратно возвращались на тук-туке или такси. Если ездили в центр, то такси от отеля. Вообще, как нам сказали, раньше от отеля до Ctntral Festival ходил бесплатный автобус, но теперь его цена 100 бат с человека, нам на 5-х такси было дешевле! Вообще менеджменту отеля следовало бы задуматься над этим вопросом, пока кто-нибудь ночью не переломал ноги на этой лестнице. Можно хотя-бы сделать освещение или обеспечить бесплатный трансфер от отеля в центр!

С другой стороны, у отеля есть собственный пляж, куда посторонних не пускают! Пляж чистый, море тоже чище, чем на соседнем Кози Бич. Наблюдали, как на соседнем пляже собака, которых там бегает приличное количество, гадила прям у воды! Если кто-то не наступил, то в море точно смыло! Днем на частный пляж можно приносить свои напитки и еду, никто ничего не скажет, а вот наша попытка вечером посидеть у моря и выпить по стаканчику виски завершилась тем, что охранник нас прогнал, говоря что-то про нереальные штрафы! Кстати, у бассейнов даже пиво свое пить нельзя, сразу подходит охранник и говорит идти в бар, где пиво стоит в 3-4 раза (!!!!!) дороже, чем в городе! Для меня такое навязывание местного сервиса стало шоком! Неужели, заплатив приличные для Паттаи деньги, я не могу выбирать где, что и когда мне есть и пить? Пионерлагерь какой-то!!!

2. Размещение и сервис. Номера конечно не новые, видно, что мебель уже потрепанная, в ванной кое-где проступает плесень. Все это было бы терпимо, НО постельное белье не первой свежести, края завернутые под матрац рваные в лохмотья, пляжные полотенца с какими-то бурыми пятнами (!!!!), а их замена - целая проблема, наши друзья в номере (3006) убили здоровенного таракана!!!! И это 5*? Господа менеджеры, задумайтесь! Я далек от гостиничного бизнеса, но организовать смену полотенец прям на пляже или у бассейна можно? Чтоб в номер с пляжа я шел уже с чистым полотенцем? А получается, что я приношу вечером полотенце в номер и т.к. до утра уже никакой уборки не будет, то на след. день с этими же полотенцами я иду на пляж. За все время прибывания, новые полотенца приносили в номер во время уборки три (!!!) раза, и то с пятнами! Даже русская девочка на рецепшине сказала, что ей стыдно за такой сервис! Ребят, разве у гостей 5* отеля должны возникать проблемы с заменой пляжных полотенец? По поводу уборки номеров, у меня претензий не было, хотя на балконе не убрались ни разу, только пепельницу вытряхивали. Когда на Филлипинах прошел тайфун, в Паттайе целый день шел дождь, на наш вопрос о наличии зонтов на рецепшине, нам на 5 человек дали один зонт без ручки!!!!! На мой взгляд, этим персонал сам себя унизил ниже некуда. В итоге, под дождем мы дошли до пляжной кафешки на Кози Бич, где регулярно питались, и ее персонал оперативно обеспечил нас дождевиками из Севен Элевен. Вот это сервис! Менеджменту отеля у них бы пару уроков взять, как к гостям относиться!!!

3. Выезд. При выезде советую заранее попросить выписки по всем счетам за минибар, румсервис и т.д. Нашим друзьям вписали в счет минибара воду evian, которой там даже не было! Поэтому, чтоб не спешить в аэропорт, лучше во всем разобраться накануне, спокойно. И еще, при выезде потеряли конверт с моим депозитом. Минут 20 искали, так и не нашли, хотя расписка была у меня на руках. В результате отдали 200 долларов просто из кассы, но время потеряно, настроение перед отлетом тоже. Закончить отдых на позитивной ноте не получилось!

Подводя итог, скажу, что лично по-моему (!!!) мнению этот отель твердые 3*. Я говорю исключительно про корпус Beach. 5*-ные в нем только цены в барах и ресторанах. Я не могу сказать, что много где побывал, но даже мой опыт путешествий позволяет сказать, что качество отдыха зависит именно от мелочей, а когда я постоянно должен думать как поменять полотенце, как не промокнуть под дождем, как убить таракана в ванной и т.д., то какой же это отдых?! Думаю, что в этот отель больше не вернусь, и скорее всего, не посоветую никому из своих знакомых!

И еще, я очень надеюсь, что этот отзыв прочитает администрация отеля, большинство обозначенных мной проблем (а для кого-то может и не проблем вовсе) решаются простыми организационными мерами. Правильно организовав работу персонала, относясь к гостям именно как к гостям, а не как к средству получения прибыли, эти проблемы, я надеюсь, уйдут в прошлое!

Добавлено 19.11.13 14:24 (4 948 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 21.11.13

С улыбкой прочитали с женой данный отзыв . В данном отеле не отдыхали, но друзья в нем был в 2002г. Один из первых самых крутых 5 * в паттайе. В тайланде были сами 9 раз, из них 5 раз в центара гранд мираж( от нас на 12 дней стоит сейчас 110т), раз на пхукете тоже в центаре( 150т). Пхукет - сказка, вода как в Египте , рыбки , кораллы, но все дороже. Отдыхаем часто, выбираем как лучшие отели, так и реже 4-5*. Относимся к отдыху философски . Если воспринимать все как " звезда , которая в шоке", то или отдых можно испортить или уж брать самый дорогой о новый отель. А лучше быть на позитиве. В той же новой центаре, пару раз тараканов встречали. Правда от шока не умерли. В России их мало осталось, так хоть раритет увидели. Теперь по рейтинге . 4,5 рейтинг уже человеку думающему говорит за себя, но и цена от нас сейчас 80 т( дешевле за трапезный long beach за 72т). Мы с женой сейчас рассматриваем именно клиф из низкой цены, все равно 5*, хотя реально хорошая 4. Если себя не накручивать , то за такие деньги норм отель. Теперь о лестнице и темноте. В тайланде, как и везде в Азии рано темнеет , но куда ходить в город в 21-22 вечера по закоулкам ? - это бред. Обратно всегда можно вернуться на такси. Большенство отелей приличных это 200 бат( в 2002 году 80 батт). Пить по ночам не у бассейна не на пляже 5* отеля нигде не принято. Только русские могут догадаться , да еще претензии писать. Пиво можно брать, но не афишировать. Отдыхать надо со вкусом!!!!

14:03 22.11.13

Олег, Вы безусловно правы! Отдыхать, действительно, лучше на позитиве! Я имел ввиду несколько другое: за номер я заплатил 117 тыс. руб. (возможно цена была выше из-за школьных каникул) и за эти деньги меня для персонала отеля как-будто нет, зато есть ограничения и запреты. Я лишь говорю о соотношении цены и качества сервиса! Но, безусловно, требования у каждого человека свои. Если в 21-22 вечера Вы не хотите гулять по закаулкам, а предпочитаете находиться на территории отеля, это Ваше право. Но, наверное, есть и другие люди, для которых вечер только и начинается после 22 часов? И я Вам скажу, таких людей в отеле было немало. Главное, что я хотел сказать своим отзывом, это нацеленность отеля на получение максимальной прибыли от каждого гостя, если уж купил 5* отель, то и плати везде и всюду в три раза дороже! При этом сервиса никакого. Я никогда не страдал "звездной болезнью", но я был в других странах и отелях, и имею представление о 5* сервисе. Например во Вьетнаме, в отеле Anantara, мне понравилось гораздо больше. Но опять же лично по моему мнению! Желаю Вам приятного отдыха в Royal Cliff Beach!

15:51 20.12.13

Сергей, мне даже не верится, что мы отдыхали в одном и том же отеле с Вами примерно в одно и то же время. Ничего подобного с нами (и нашей группой из ВНИМАНИЕ: ста человек) не случалось. Депозит нам вернули даже не проверив минибар, поверив на слово. Так что очень жаль, что именно с Вами такое приключилось. P. S. Мы жили на 4 и 8 этажах.

09:11 14.01.14

Добрый день, не соглашусь с отзывом в плане полотенец: всегда все чистейшее, обменять можно за 2 минуты, жили на 2 ом этаже, возле лифтов есть дверь STAF ONLY, там персонал постоянно находится, с обменом никогда не было проблем, так же вечером персонал сам меняет полотенца!
По поводу выхода в город: такси у ворот отеля постоянно дежурит, стоит 250 - 300 бат, если на 5 человек, то по 50 бат цена очень гуманная!
Постоянно в город выезжает кто то еще и всегда можно скооперироваться и поехать с кем то еще, в итого наша пара всегда платила 150 бат, совсем не дорого.

09:12 14.01.14

жили на 3 этаже

15:01 15.01.14

DASHKA24, очень рад, что Ваш отдых ничего не омрачило! Правда так и не понял, на каком все-таки этаже Вы жили, на 2-ом или на 3-ем? Хотя, не принципиально. Лично для меня дверь с надписью STAF ONLY не предполагает моего присутствия в данном помещении. Или уж пусть напишут объявление "Обмен полотенец в комнате такой-то". К своему глубокому сожалению, не сделал фото грязных полотенец и других "косяков". В следующий раз буду умнее, а то получается, что я все придумал, чтобы очернить этот прекрасный отель!

21:17 29.01.14

Мы отдыхали в этом отеле с дочерью в январе.Прилетели 25.01.
Согласна с вами,что выход в город не такой удобный,как большинство других отелей.Но такси совсем недорого.Можно воспользоваться при необходимости.Если в планах было частое посещение центра и магазинов,то ,конечно,нужно было подумать о другом выборе отеля.
По персоналу.Звонок на ресепшен - и все проблемы решены.Мне подарили в самолете бутылку вина (был день рождения,летели бизнес-классом), которую привезла в отель.Штопора нет.Позвонила персоналу.Пришел молодой человек ,открыл , принес бокалы.Все разоставил. Принесли фрукты. Мы купили красивую свечу.Надо зажечь.Опять звоним.Сотрудник приходит и помогает. День рождения при свечах. Романтика.
Не было необходимой посуды - звоним, тут же приносят.Полотенца вечером после бассейна влажные - опять звоним, опять все решается.Никаких проблем.
При выезде рано утром пригласили вынести багаж.(раскошелились на тяжелый латексный матрас.)Тоже без проблем.Сами пришли,поставили на стойку,выкатили.Погрузили в прибывший трансфер-автобус.
К сожалению,не воспользовались всеми преимуществами инфраструктуры отеля.Уезжали на экскурсии и просто было дней немного.
Отель для такого камерного отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей Skiff (8)