Отдыхал Парой в
декабре 2013
- Не рекомендую отель
01.12.13 - 15.12.13
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Добрый день,отель выбрал только по отзывам отдыхающих...
Добрый день,отель выбрал только по отзывам отдыхающих, не люблю читать длинные отзывы, постараюсь максимально информативно и коротко поделится впечатлениями. В отеле дают очень мало мяса, причем за ним нужно простоять длинную очередь,,постель не меняли ни разу, на простыни было пятно от чернил,до моря очень далеко,нужно переходить дорогу с двухсторонним движением, все сигналят, ведут себя вызывающе, по пути к морю к вам обязательно прицепятся куча продавцов и таксистов, владелец комплекса golden 5 сдаёт в аренду очень много магазинов с сувенирами и прочими бесдилушками на территории,продавцы платять очень большую аренду, и они просто не дают пройти цепляются постоянно в приказном тоне заставляют купить у них что нибуть, именно это мне больше всего и не понравилось, в отеле golden 5 topaz всего один вход в корпус с номерами и прямо на входе тоже располагается 4 магазина со всякой ерундой,и каждый раз когда вы выходите и входите в корпус вам предстоит пройти испытание пройдя через эту зону торговцев, они вызывабще кричат и очень не культурно себя ведут , постоянно насмехаются над туристами на арабском. В отеле очень много плюсов, красивая ткрритория, вкусная выпечка, есть много добрых людй и т.д.но из за вышеописанных факторов ваш отдых может быть испорчен, если вы можете не обращать внимания на это, то можете смело ехать в отель.
Номера
Номера
Номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Александр оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
— Подходит для отдыха
3.1 Пляж
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.3 Номера
2.7 Инфраструктура отеля
Добавлено
14.12.13
18:46
(1 351 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:40 16.12.13
Добрый день, Александр!
Нам очень жаль, что Вы не обратились к Guest Relation во время пребывания в отеле. Они мы могли разрешить ситуацию с неприятным поведением торговцем «по горячим следам». И, полагаем, могли бы сделать Ваш отдых более красочным. Относительно питания в ресторане, в случае, если Вас оно не устраивало, Вы могли воспользоваться главными ресторанами других отелей или посетить a la carte рестораны. Вариантов достаточно много. Тем не менее, нам приятно, что Вы смотги отметить много плюсов. Надеемся, что Вы остались довольны в целом и насладились прекрасным морем и теплым солнцем.
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel
19:36 16.12.13
Я обращался в Guest Relation девушка ответила мне что за территорией торговцы ещё наглее, вот так она решила мою проблемму, я не конфликтный человек, и я не стал устраивать скандал, это отзыв я оставил для того,что бы люди знали чего им ждать в данном отеле. Вы пишите, цитирую "по гарячим следам..." нет ни каких гарячих следов эти торговцы сидят с самого утра и до самого вечера в холе корпуса с номерами, и все кому приходится входить и выходить из корпуса, за время моего отдыха были очень не довольны. А мяса и правда дают очень мало, об этом можна прочитать и в предыдущих отзывах, в других отелях его тоже нет, но речь сейчас конкретно о вашем отеле. Я понимаю что вам нужно высветлить репутацию вашего отеля в коментариях, но отзывы они для того и существуют,что-бы следующие туристы обратили внимание на недостатки.
14:40 19.12.13
Ну надо сказать, что вход не в отель возможен не только через главные двери, во- первых. Во-вторых, не обижайтесь, но никто там над вами не насмехается, и никто там не застявляет покупать в приказном тоне. Отзывы существуют для того, чтобы туристы получали объективную информацию об отеле, чтобы они могли выбирать оптимальный для них вариант. А вот вводить в заблуждение, и тем более безосновательно портить рейтинг отеля не стоит. Просто нужно побороть некоторые свои комплексы, и тогда люди вам не будут казаться такими страшными, и отдых проведете в удовольствие и на пользу своему здоровья, ведь именно за этим мы туда и едем.))
15:17 19.12.13
добрый день,хочу уточнить,что вход только один и не нужно писать здесь ложные комментарии, во первых вы комментируете только отзывы оставленные этому отелю и я подозреваю,что вы получаете за это зарплату,и те кто торгуют,насмехаются.Уважаемые туристы советую прислушаться к моему отзыву, я больше не буду комментировать комментарии людей которые заинтеррисованы в том,что бы вы к ним приехали отдыхать,ещё раз подчеркну-внимательно изучайте информацию и отзывы из разных источников перед тем как ехать отдыхать
19:11 19.12.13
))) насмешили по поводу зарплаты)))) а вы случайно не получаете зарплату от конкурентов этого отеля за антирекламу?)) ну а как же вход с той стороны, где обычно автобус забирает отдыхающих на пляж?? а как же вход со стороны Сапфира?? Мы, например, оттуда только и ходили. Там очень красиво! А через главный вход я пошла только в торговый центр Султан в предпоследний отдыха, чтобы купить сувениры и разные подарки домой.
23:03 12.01.14
Человек пишет про торговцев, которых видимо нельзя обойти. Если вы живете в корпусе напротив ресторана, но обойти их накак нельзя.
19:33 26.02.14
подтверждаю на все 100,сама жила там где через продавцов надо ходить,доставали по страшному,входа другого там нет,местное население испортило отдых,обнаглевшие хамы
19:57 24.04.14
Нас при заселении провели через боковой вход, поэтому мы им и пользовались. Искать надо было лучше.
Добавить комментарий
Добавить комментарий