АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 236
Фото: 0
Отзыв об отеле Cronwell Resort Югорская Долина (отель был переименован 12.04.18)
Отдыхал В одиночку в
декабре 2013
19.12.13 - 20.12.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Название громкое, все остальное ужасно.

1. Самое первое - поселение. Долго не мог найти номер. Спустился вновь на ресепшн - долго ждал ответа от девушки, и как выяснилось - не зря. Она звонила за посыльным, чтобы он проводил. Посыльный действительно быстро нашел номер, но потом долго мялся, видимо ждал чаевые. Дорогой, чаевые не проблема, но тогда почему я сам тащил две сумки багажа?

2. В номерах темно, мебель старая. Стул так откровенно разломан - садиться на него опасно. Слышимость потрясающая: любой кашель в коридоре звучит как в самом номере.

3. В ресторане Таежный тупик официант не дал чека. Прикинул в уме - ну все правильно, парень просто уже вычел свои чаевые из сдачи. Мне чек не нужен был, оставил ему еще чаевые - может стыдно будет.

4. Пошел в велнесс. Думал, в сауне погреюсь. Спросил на рецепции есть ли тапочки? Нет, говорят, с собой приносить надо. Ну надо так надо, взял ключи от раздевалки, пошел в сауну. Не тут то было. Грязь в коридорах черного цвета, явно с улицы. В самой сауне воды по щиколотку - ходить не приятно. Принимать сауну не рискнул, вернулся, отдал ключ от раздевалки. Девушка удивилась: почему не пошли? Тапочек, говорю, с собой в командировку не взял. Девушка удивилась, почему у меня в номере нет одноразовых тапочек? Я тоже удивился: все обыскал, НЕТ тапочек. Говорят, у всех должны быть. Возможно, в моем за 5 000 руб тапочки не положены. Обескуражило другое: девушка предложила купить у нее за 100 руб. А РАНЬШЕ НЕЛЬЗЯ было сказать, что есть, но только по 100 руб? Настроение испорчено, в сауну не пошел.

5. После неудачной сауны - конечно же в душ. Но насладиться под струями ласкающей воды также проблематично:

5.1. Лейка у душа протекает сбоку, и струя получается корявая.

5.2. Дно у душевой кабины покрыто желтоватым налетом, похоже от предыдущих пользователей.

5.3. Одна створка отсутствует, а заботливо повешенная на ее место шторка неприятно ласкает тело. Если шторку убрать наружу - вода по ней стекает на пол душевой.

5.4. Слив в душевой кабине забит, и очень скоро вода начинает медленно поднимать вверх, пытаясь заглянуть за краешек кабины.

6. К номеру прилагается бутылка питьевой воды, заботливо поставленная на раковину в душевой/туалете. Возможно, для того, чтобы чистить зубы, не знаю. Я вечером выпил половину, и поставил на столик в комнате. Если Вы думаете, что на второй день должна появиться новая, наполненная до краев бутылка - Вы ошибаетесь. Не появится. Правда, и первая тоже не пропадет: она, отполовиненная, так и останется стоять на столике.

Господа! Ну КАКИЕ 4 звезды? Вы посмотрите, какие номера? Это даже не Три звезды, поменьше будет.

Но есть и плюс: на улице -32, а в номере тепло. Так что если хотите переночевать в теплом помещении - Вам сюда, в Cronwell Resort.

Я опытный путешественник, 50% своего времени в командировках. Живу в самых разных отелях России и Европы. Но отзыв оставляю впервые: столько эмоций у меня еще не было )))

Добавлено 20.12.13 19:57 (2 890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 13.03.14

Уважаемый Александр!
Благодарим Вас за ваш отзыв. Ваше мнение важно для нас, поскольку мы стремимся постоянно совершенствовать себя.
К сожалению, вынуждены признать, что у нас есть некоторые трудности с мебелью и сантехникой в номерном фонде отеля.
На данный момент, мы проводим обновление мебели и сантехники в номерах, а также в Веллнесс-центре.
В отзыве Вы написали о непрофессионализме персонала. Должны признать, что в этом году у нас много новых сотрудников, которых мы на сегодняшний день активно обучаем, проводим тренинги по качеству обслуживания.
Если Вы найдете время вновь посетить наш отель, мы постараемся сделать все для того, чтобы пребывание в отеле стало комфортным и приятным.
Искренне сожалеем о произошедшем. Примите наши извинения. Надеемся и будем рады видеть вас в отеле Сronwell Resort Югорская Долина.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)