АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.13
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 19
Читательский охват: 5727
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
декабре 2013
18.12.13 - 28.12.13
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель нормальный. А ВОТ ГИДЫ АНЕКС ТУРА......

Добрый день! Отдыхали а отеле с 18 декабря по 28 декабря.Номер дали в бунгало номер 1112.Когда вошли немного расстроились, номер маленький, мебель старая,нет душевой кабины, а штора и низкий поддон для ног.При купании вода попадает на пол...Утром впечатление поменялось в лучшую сторону, а уж когда наш номер убрали и сделали фигурки из полотенца мы решили что всё нормально.Территория отеля ухоженная, зелёная, чистота вокруг тоже сделали своё дело.Наш номер всегда хорошо убирали, меняли нам полотенца, перестилали постель.В номере мы оставляли и телефоны , деньги, фотоаппараты всё оставалось на местах.Обслуживающий персонал улыбчивый и доброжелательный.Всегда спросят как настроение, как дела.Тоже самое можно сказать о работниках ресторана.

Питание:мало разнообразия, но выбрать можно, напрягало то, что мясо выдавали повара малыми дозами, но мы добавляли рыбу.Сладости были, были и фрукты, но мы их не брали.Нам казалось что они не зрелые...Выпечка хорошая, хороший йогурт.

Море: чистые ,песчаные пляжи, лежаков хватало всем.Хотя народу было много (отель пользуется спросом) В барах на пляжах можно взять пиццу и сэндвичи, и напитки. В море купались, но многим море показалось прохладным поэтому много народа было сконцентрировано возле тёплого бассейна.Хочу отметить работу аниматоров, молодцы занимались со взрослыми целый день.Вечером и детям они оказывали внимание.Замечательно организовали праздник РОЖДЕСТВО! КРАСИВО ОФОРМИЛИ ЗАЛ РЕСТОРАНА, ПРАЗДНИЧНОЕ МЕНЮ, А ДЕТЯМ НА ДВЕРНЫЕ РУЧКИ ПОВЕСИЛИ ПОДАРКИ.

ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ ВПЕЧАТЛЬНИЕ СЛОЖИЛОСЬ О ГИДАХ АНЕКС ТУРА!!! ОСОБЕННО ВЫДЕЛИЛСЯ МУХАМЕД!!! Т.к. мы не брали у него экскурсии, и стали для него пустым местом. А когда мы обратились к нему о продлении номера в связи с тем, что вылет перенесли на 12 часов ПОЗЖЕ, а мы отдыхали с маленьким ребёнком(ему 1 год 4 месяца) он даже слушать нас не стал.Сделал вид. что разговаривает по телефону.И на другой день. когда вышел конфликт с администратором отеля ( при оплате продления номера нам не выдали квитанцию об оплате), а стали угрожать вызовом полиции .При просьбе дать номер туристической полиции МУХАМЕД не поддержал нас, а стал отправлять нас к администратору отеля...Не выдержав этого мы сказали что весь наш разговор с ним запишем на телефон.(хотя телефон не включали, просто держали в руке) Мухамед резко выхватил телефон и убежал с ним. При просьбе вернуть телефон нам было отказано и опять пугали полицией.Администратор отеля пытался вернуть нам деньги. Столько нервов нам всё это стоило, Мухамед стал просить извинение в письменном виде,в противном случае нас не выпустят из отеля. В результате мы не стали рисковать, до выезда в аэропорт оставалось 40 минут, быстро написали извинение, забрали телефон, выбили у администратора квитанцию, немого отдохнули от происходящих событий и с осадком в душе поехали в аэропорт.

НО НЕ СМОТРЯ НА ЭТО НЕДОРАЗУМЕНИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОБ ОТЕЛЕ ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ и может быть приедем туда ещё. Нам очень понравился инструктор по сёрфингу АЛИ, он очень быстро обучил сёрфингу 12 летнего мальчика , занимался с ним постоянно. Советуем его всем тем, кто хочет с пользой провести свой отдых

E1060 оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.2 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.12.13 20:39 (3 132 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:50 01.01.14

Уважаемый гость,
Спасибо,что Вы выбрали наш отель для Вашего отдыха. Хотели бы прониформировать Вас, что интернациональное время освобождения номера 12:00,продление номера является платной услугой во всех отелях. Если у Вас не стандартная ситуация болеет ребенок и или что-то другой,заранее необходимо обратиться к руководителю ресепшен или администраторам отеля для решения данного вопроса, чтоб потом не возникло конфликтных ситуаций. По поводу представителей Анекстура, вы можете обратиться через их официальный сайт.
С уважением Администрация отеля.

15:47 01.01.14

Отдыхали в отеле и в это время мы с мужем сидели на ресепшене. Удивляет как люди сочиняют, будучи сами виноватыми и становится, порой, стыдно за русских туристов.
Их отдыхало 4 человека,1 из них сдал ключ в 12, но они оставались в номере. Ресепшионист этих туристов смог поймать в 17 часов и сообщил, т.к. они не освободили номер в 12, то должны заплатить 30 долларов. Туристы ответили,что платить ни чего не будут, т.к. им гид разрешил остаться в номере(в это время гида, вообще, не было в отеле).
Работник отеля позвонил гиду, он приехал. Рес-ст с гидом подошли к туристу. Гид спросил, что они хотели. Турист ответил, что не знает его. Рес-ст говорит, что это твой гид. На что турист говорит, что они на собрании не были и с гидом не встречались. Рес-ст удивился, как тогда он вам разрешил остаться в номере? Турист тогда ответил, что ему разрешил уборщик номера! Гид сказал, что придёться платить за номер. Турист стал хамить и угрожать, что у гида будут проблемы.
По просьбе гида, туристам сделали скидку 50% и они заплатили за номер 15 дол. и получили чек. Турист сказал гиду распишись на чеке. Гид отказался расписываться. Тогда турист сказал, что снимает на телефон и сделает проблемы гиду. Гид молча пошёл на своё место. На ресепшене туристу объяснили, что по-ег-му закону,без разрешения,людей снимать нельзя,может возникнуть проблема в аэропорту. Тогда турист извинился перед гидом и сказал,что удалил видео. Гид попросил письменно изложить извенения. Турист написал. Вот и всё, что было!

18:41 01.01.14

Людмила, что за ерунду Вы написали.Записи на телефон никто не делал- его даже не включали!!!Как только достали телефон гид его сразу выхватил и с ним убежал, отказывался его вернуть.Старший администратор лично взял телефон у Мухамеда, проверил наличие записи на нём и убедившись, что записи нет вернул его нам. гИД о скидке не договаривался, его вообще не было, а оплату производили не на ресепшене....Так что Вы вообще знать ничего не могли, мы 2 дня бились за продление номера и в данном номере не было зарегистрировано 4 человека!!! И вообще мне кажется , я даже уверенна что Вы участник этого события, а может и сам Мухамед. Багаж сдали в багажное отделение вместе с ключами в 12 часов!Общее впечатление об отеле положительное.

18:56 01.01.14

P.S. Первый раз мы обратились к гиду вечером 27.12, затем днём 28.12., но переводил все стрелки на работников отеля!!! и почему убрали имя дежурного администратора из отзыва, скорректировали его так, как Вам удобно? МОЛОДЦЫ.

21:29 01.01.14

Что-то я не пойму, какая проблема продлить номер? Пришел вечером на ресепшн, заплатил 30 долларов, получил квитанцию и отдыхай себе дальше. Мы так всегда поступаем и никаких проблем и разборок. Гид тут совсем не нужен. Честно говоря, сколько отдыхаем в Египте, с гидами предпочитаем вообще не пересекаться, зачем? Кроме как впаривать экскурсии по двойной цене, толку от них....Все проблемы можно решить непосредственно на ресепшен. Правда проблем у нас никогда особых не возникало (тьфу 3 раза).

12:07 02.01.14

Елена, мы и оплатили администратору, только нам не дали квитанцию. А МЫ ХОТЕЛИ ИМЕТЬ ЕЁ НА РУКАХ, вот и всё. Надоело говорить об этом, т.к.это недоразумение не испортило общего впечатления об отеле. Советуем туристам его посещать и получать удовольствие от отдыха.Там работает хороший слаженный коллектив. Желаем им больше туристов, процветания и благополучия! Это один из лучших отелей

08:09 03.01.14

люди ,вы сами себе нашли проблемы.с гидом можно было вообще не встречаться во время отдыха.а квитанцию вы не взяли(вам не дали не считается).

16:54 03.01.14

Уважаемые,что-то у вас во всем виноваты туристы. Человек написал об отеле только хорошее. Претензии к хамскому поведению гида Анекса.
Особо умиляет комментарий Людмилы,которая и зарегистрировалась только сейчас,чтобы "засвидетельствовать". Мне лично это очень странно.

А про этих "гидов" Анекса в каждом третьем отзыве один негатив. Анексу тоже писать нужно жалобы, а не только в отзывах(хотя, и в отзывах очень полезно)

21:37 03.01.14

Как вы к людям- так и они к вам..... Мы не покупали экскурсии у гидов... Расписались что не едем от них- и все! После этого проблем с гидами никаких не было. И деньги меняли, и спрашивали как куда проехать И так далее...Мохамед за сутки до отъезда сам проходя мимо сказал, что вылет задержат надолго и продлевать номер смысла нет, тк нас увезут в другой отель. Им смысла нет ссориться с туристами-это их заработок... Если его уволят-то в другое место он уже не устроится... Зачем ему скандал??? Люди приезжают и пальцы гнут, как-будто арабы их слуги...

12:52 04.01.14

Майя, зря Вы так о нас подумали. Мы тоже 27.12. к нему подходили, он нам о том, что в другой отель вывезут ничего не говорил. А сказал : т.к. задерживают вылет всем я узнаю всё точно и завтра СКАЖУ. Мы очень часто бываем за границей и с гидами проблем не было, мы вообще стараемся с ними меньше встречаться. Зачем к ним обращаться если нет проблем. Такой инцидент у нас первый и последний раз.Если бы не годовалый малыш мы бы вообще на перенос времени вылета не обратили внимание. Переносы вылета бывает часто и все к нему привыкли. Чартерный рейс-его часто переносят.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы E1060 (4)