АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.01.14
Страны, города: 16 / 35
Отзывов: 26
Комментариев: 0
Читательский охват: 50821
Фото: 308

Бронзовый статус

1 504
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Iberotel Makadi Oasis & Family Resort (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала Парой в
январе 2007
01.01.07 - 31.01.07
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличный отель для размеренного отдыха

Отдыхали в Макади Оазис с 10.01.07 по 17.01.07. Отзыв пишу впервые, но постараюсь, как можно объективнее, рассказать об этом отеле и фирме-отправителе, чтобы не вводить в заблуждение тех, кто собирается его выбрать.

Начну с того, что отправлял нас Мостревел, летели самолётом Боинг 747 компании «Вимавиа». Встречали нас лучше всех остальных прилетевших: представителей с табличкой Мостревел в аэропорту было настолько много, что получилась почти живая очередь от входа (не выхода!) в аэропорт до автобуса. Ждали всех попутчиков достаточно долго, но добрались относительно быстро – без всяких там остановок «по необходимости», как это бывало раньше. Автобус ехал целенаправленно в Макади, без заезда в Хургаду.

Название отеля оправдывает его содержимое: территория очень зелёная, ухоженная и красивая. Что там есть на территории рассказывать не стану, т.к. всё это есть в каталогах, скажу только, что она красивая, большая и есть где погулять.

В отеле нас встретила русская девушка Светлана, раздала ключи от номеров, и тут же возник 1-ый конфуз, но… со стороны туристов. Некоторые начали возмущаться по поводу размещения, ещё не видя номеров, Светлана же пыталась объяснить, что размер комнат (стандарт, супериор и т.д.) указываются в путёвках ещё при их бронировании, и что этот вопрос нужно обсуждать в агентстве, а не в отеле. Ругались и возмущались туристы очень некрасиво… Затем Светлана провела краткий экскурс по политике отеля, она же проводила всех к своим корпусам. Багаж привезли в номер, спустя несколько минут. Разносчику я предложила 3 фунта, но он без особой скромности затребовал 6. Может, это официальная расценка, может, его прихоть, но париться по этому поводу не стала и заплатила, сколько запросил.

Нас поселили в самый ближний к административному корпусу и самый дальний от моря 1-ый корпус. Меня это поначалу немного расстроило, т.к. прочитала в одном из отзывов, что дорога до пляжа не близкая и занимает чуть ли не 20 минут. Но быстро успокоилась, когда прогулялись до пляжа, и ушло у нас на это 7 с небольшим минут. Зато до ресторана ходить было очень близко и удобно. Номер был достаточно просторный с высоченным куполообразным кирпичным потолком, в чём есть своя экзотика, но балкон, на мой взгляд, тесноват из-за дополнительной комнатки с софой для 3-его человека. Но нам он не пригодился, т.к. солнце там только утром. Туалет с душевой очень просторный и хорошо освещаемый, а вот в основной комнате освещение только ночное, и его мне было недостаточно, чтобы привести себя в порядок в вечернее время. Прибирались в номере хорошо, и что особенно понравилось – прибирались именно тогда, когда нас не было, ни разу не стучали и не побеспокоили вопросами: «Когда можно прибраться?» Чаевые оставляли 1раз, но их отсутствие на качестве никак не отражается.

Питание в ресторане просто на убой. Всё меню не перечислить, но отмечу, что если написано «говядина» или «баранина», то это и есть мясо, каким его можно представить – крупными стейками (может, в каком-нибудь соусе), отдельными от гарнира, а не распотрошёнными волокнами в куче овощей. Если написано «курица», то это опять же не взорвавшаяся курица, размазанная по картошке, а хорошие цельные порционные куски, которых вы можете брать сколько угодно, а не с выдачи повара. Рыба всегда была приготовлена большими кусками-филе, без кляра, без какой бы-то ни было панировки, без костей, и уж тем более без чешуи. Хочу заметить, что до этого я думала, будто в Египте принципиально не умеют готовить рыбу: в других отелях, в том числе и в Турции, я, попробовав её 1 раз, уже никогда не брала во 2-ой. Оказывается, могут, когда захотят. Всю неделю ела только рыбу (приготовленную по-разному), и нисколько не устала от неё. Муж ел и рыбу, и разное мясо (говядину, баранину, курицу) и остался доволен. Все горячие блюда в ассортименте представлены каждый раз, как и гарниры, типа: картофель фри, картофель запеченный, пюре; овощи на пару, овощи жареные и многое-многое другое. Каждый вечер на террасе что-нибудь жарили на гриле: шашлык, креветки, люля-кебаб… Всем всего хватало с избытком, но «самые голодные» в начале ужина стояли за такими вещами в очередь, но если приходить примерно через час после открытия ресторана, никакой очереди уже не было. Из фруктов были: дыня, бананы, апельсины, мандарины, гуава, гранат (очищенный), клубника (на ужин). Пить давали чай (широкий ассортимент, можно самому заваривать в маленьких чайничках), кофе натуральный (в барах в ассортименте: капуччино, эспрессо, фильтрованный, иногда ирландский или по-турецки), соки в ассортименте (на завтрак натуральный из гуавы и моркови). «Всё включено» здесь оправдывает само себя – напитков за дополнительную плату не было, даже всё спиртное, местное и импортное (различные коктейли с виски, водкой, коньяком, джином и т.д.) бесплатно. Если кто-то «заелся», мягко говоря, съездите для сравнения вкуса и качества еды на любую экскурсию с обедом, опуститесь с небес на землю и оцените по достоинству всё, что вам здесь предлагают. И вообще, у меня сложилось такое впечатление, что 99% посетителей приехали поесть, стыдно смотреть на туристов, особенно русских (немцев таких диких нет), которые набирают сразу несколько тарелок еды с верхом, а потом, поковырявшись немного, отодвигают всё официанту. Вы или ваши дети дома тоже так еду вываливаете? Ну, возьмите чуть-чуть, или подойдите несколько раз, распробуйте «свои» блюда, чтобы не выглядеть, простите за выражение, как быдло. Может, тогда не придётся обижаться за неравное к себе отношение со стороны персонала, по сравнению с немцами.

Персонал довольно приветливый, обходительный – все всегда здороваются, улыбаются, напевают песни. Дискриминации в свой адрес я не замечала. Обслуживание в ресторане по делу, без лишней назойливости. Каждый день кого-нибудь поздравляли с днём рождения с тортом, с барабанами и песнями.

На пляже тоже развитая инфраструктура – и поесть, и водными видами спорта позаниматься, но вот полежать на территории другого отеля нам вежливо не разрешили, хотя в агентстве нам сказали, что вся территория общая и везде разрешено гулять и лежать. Пляж чистый, вечно его проскребают и от мусора и от камешков специальными граблями. Вид красивый, а вот от подводного мира я ожидала большего, с Шармом не сравнить. Большая часть кораллов там уже умерла, и цветных рыбок мало, зато есть скаты, видели огромную черепаху.

Теперь об экскурсиях и их организации. Мы ездили в Луксор. Эта поездка, по сравнению с Каиром, по идее должна быть намного легче и короче (до Каира 500км, до Луксора – 250, в Каир выезжать в 1ночи, в Луксор – в 6утра). Но не тут-то было! Из Каира автобус возвращается в 23часа, а из Луксора в 22часа. Из этой экскурсии наш гид, а может, и не только наш, сделал что попало! Началась такая ерунда с того, что несколько человек ждали «свой», как сказал гид, автобус от Мостревел минут 15. Выяснилось, что автобус всё это время ожидал именно нас, только тогда, когда подошёл автобус за украинцами, и нас туда не приняли, а они ездят на экскурсии от Туртесс. Оказывается, наш гид что-то «немного попутал». Второй минус – это то, что нам везде приходилось ожидать, когда гид купит билетики. Пока мы ждали, немцы и японцы организованными группами прямиком из автобуса проходили или в Карнакский храм, или на паровозик в долине царей. А наша группа всё время почему-то стояла в ожидании, а потом галопом неслась по древней цивилизации, а гид кричал: «Вы, уважаемые, извините, но мы должны везде успеть, а уж если успеем, заедем в “музеи” папируса и камней!» А на деле получилось так, что торговля эта была целый день, а между торговлей – посещение достопримечательностей. Пропаганда низких цен в Луксоре началась с 8утра (видимо официальное начало рабочего дня), затем он начал вперивать картуши, затем чай и кофе, а в начале 5 вечера – камни и папирус. Заказы, доставка товара преследовали нас целый день. Но хочу заметить, что вместо оникса они наваливают клееный алебастр, хотя и прилагают какие-то там сертификаты. Папирус я не смотрела, но, думаю, ничем не отличается от тех, что продаётся повсеместно в Египте. Наш гид в отеле и этот экскурсионный, будто сговорившись, убеждают туристов в том, чтобы те ничего не покупали на территории Макади, мол, очень дорого. Видимо для того, чтобы туристы попридержали свои денежки до экскурсий. Отвечаю – ничего подобного! Я ничего не нашла в Макади дороже, чем в Хургаде, а продавцы намного вежливее, культурнее и уступают охотнее, больше и быстрее, не изматывая торгом. Уж, не знаю, по чьей инициативе из экскурсии сделали базар, но мне это очень не понравилось и утомило.

Ещё очень не понравилось, когда при выезде туристы на ресепшене оплачивали свои дополнительные услуги (в основном это была сауна). Работники откровенно зажимали сдачу, всем по 86 центов. Мне, например, стоять и «вымогать» сдачу, было неудобно, т.к. персонал был «сама вежливость», хотя, наверное, я имела на это полное право, раз они отбивали чек с указанием точной суммы. Те, кто был более криклив и настойчив, а такими оказались многие наши соотечественники, добились своего – им фунтами, но сдали. Сразу и мелкие деньги находились, которых до этого не было…Да и вообще для Египта это больной вопрос – все везде пытаются удержать, сэкономить и т.п. 5 фунтов и меньше на сдачу даже не ждите, это «законные» чаевые. Но от Иберотеля я такого не ожидала. Удобнее пользоваться пластиковыми карточками, что и принято во всём цивилизованном мире, тогда и казусов таких меньше будет.

Итак, в целом отель оставляет приятное впечатление, а неприятный осадок оставили только денежные разборки на ресепшене и торгашеские нравы местного населения, но поверьте, за территорией Макади я встречала их в несколько раз больше.

Добавлено 10.01.14 23:19 (9 673 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация