АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Eternal Oasis Neighborhood (отель был переименован 01.03.15)
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну что тут можно сказать. Первый раз мы так "попали". Начну...

Ну что тут можно сказать. Первый раз мы так "попали". Начну с того, что в России этот отель сейчас предлагают всем и каждому как самый шикарный, эксклюзивный, неповторимый и т.д. и т.п. В результате в отеле 98% русских. У всех с кем я общалась в отеле, буть то туристы проживающие в обычных бунгало или в "шикарных" сьютах (шикарны они только ценой) ответ один - "без комментариев". Номера не тянут и на четверку, скудно обставлены, дешевенькая мебель, телевизор прибитый к стенке гвоздями, и самое интересное - НЕТ ШКАФА с полочками, чтобы разложить одежду! Территория - да зеленая, но насколько не продуманная планировка. Все хаотично разбросано по отелю, вообще не понятно по какому принципу все расположено. Ботанический сад - это то что рассажено вдоль дорог. Зоопарк - 10 клеток с птицами, время работы - с 10 до 12 часов дня (для кого не понятно). Сервис - вообще отдельный разговор. Номер убирался отвратительно, зеркала, стеклянные двери не протирались вообще (т.к. у меня 1, 5 годовалый ребенок, то он конечно все заляпал). Однажды я увидела, как моется ванна, горничная просто залезает в нее ногами и смывает душем. Но я там купаю своего ребенка! Белье за 15 дней нам поменяли 2 раза: первый после хороших чаевых, второй - после жалобы. На ресепшене хамоватые барышни. Сразу ничего не далают, приходится стоять по 10 минут и ждать. Мне во время отдыха приходится работать, поэтому не обходим интерент. Так вот интерент в номере работает только в часы, когда все на плаже или на ужине. В другое время подключиться просто невозможно, видимо оганиченное число выходов. Номера не стоят тех денег, которые за них заплачетны. Далее питание. На завтраках кормят ничего, но однообразно. В 2006 году отдыхала на Крите в Греготеле Ретимно Бич - вот там шикарно. Рестораны же в отеле отвратительные. Меню скудное, выбор маленький, порции ни о чем, и счет составляет на двоих 150 евро. При этом за воротами отеля на набережной куча ресторанчиков, где просто огромный выбор, громадные порции - и всего за 45 евро на двоих. Персонал вообще хамоватый. Также крайне раздражает, что сотрудники отделя гоняют на электромобилях по догожкам отделя. Постоянно приходится отскакивать и хватать ребенка. При этом они предназначены для передвижения гостей, но чтобы поймать кого-гибудь и чтобы Вас довезли куда Вам надо - приходится ждать. В отеле три пляжа: один для только для сьютов отеля Ох!, второй для всех частный и теритий на общественной пляже за воротами отеля (просто на городском пляже стоят лежаки). Места нет никогда, лечь негде. У меня было ощущение, что я в Крыму на Массандровском пляже, где все лежат как кильки в банке друг на друге в три ряда. Закрытый пляж для сьютов очень маленький, естественно местиа там не хватает. Так на пляже (который на городском) администрация резервировала половину лежаков для этих сьютов, ктороые половину дня стоили пустые, а всем остальным приходилось лежать на песочке. Я наблюдала картину, когда резервация не была с утра отмечена и ествественно люди разложились и загорали. Так их потом согнали со своих мест, чтобы отпять же поставить резервацию. В отеле пропогандируется какое-то классовое расслоение: жителям этих номров можно только сюда, тех и туду и сюда, а вот этих - везде. Выезд из отеля у нас был в 22 часа, поэтому заранее мы пошли и продлили нош номер на этот день, т.к. турагентства платат до расчетного часа (12.00). Так вот наконуне нам сообщили, что мы все же должны освободить этот номер и нам дадут какой-нибудь другой (несмотря на то, что он заранее оплачен). С утра с катомками с ребенком нам пришлось перебираться в другой номер, это что-то: комната метров 12, ванна, в котрой сломан бачок, в ванной вообще не были пол недели две (разводы, грязь....), комната настолько маленькая, что шкаф заставлен тумбочкой и дверцу просто не открыть!!! Вот такойвот хваленый отель! Никому не советую этот отель, испортите себе отдых. Для себя я сделала вывод, что лучше Греготелей в Греции нет. А Капсис - полное .....

Добавлено 04.07.08 12:08 (3 972 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:18 25.01.13

Уважаемая Наталья, Ваш отзыв весьма взволновал нас, так как с подобной критикой приходится сталкиваться крайне редко. Большинство гостей курорта остается весьма довольными проведенными днями своего отдыха с Out Of The Blue, Capsis Elite Resort. На курорт приезжают гости из разных стран: Франции, Англии, Израиля и даже Америки, не говоря уже о Греции. Многие из них посещают курорт в августе, в период летних каникул для большинства жителей Европы, в июне большинство туристов приезжают из России и Украины. В прочем, данная тенденция наблюдается практически во всех лидирующих отелях Греции.
Отель Eternal Oasis предоставляет самое экономичное размещение, при этом соответствующее высокому обслуживанию предоставляемых услуг уровня Deluxe.
Номера убираются ежедневно, каждый день меняются и банные принадлежности, а именно полотенца, за чистотой которых тщательно следит менеджмент отеля. Уборка номера производится горничными, которые проходят тщательный отбор!
Отличительной чертой курорта является наличие русскоговорящего персонала и отдела по работе с клиентами, который всегда чутко и быстро реагирует на любые просьбы гостей. Персонал всегда вежлив, что не редко положительно отмечалось гостями курорта.
Стоит отметить, что Club Cars предназначены для передвижения гостей по территории комплекса, но также для транспортировки багажа по приезду и отъезду гостей. Менеджмент так же имеет свои машины для передвижения по курорту дыбы сэкономить время во время и так очень интенсивного рабочего дня, в основном для оперативности решения неотложных дел или осмотра и контроля качества выполняемой работы обслуживающего персонала! С подобным явлением можно столкнутся в любом пятизвездочном курорте, занимающем большую территорию.
Дорогие гости, общее количество лежаков рассчитано на полную загруженность отеля в высокий сезон. В свое время территория пляжа была расширена в 2 раза для комфортного пребывания на территории рядом с морем.
К сожалению, обстоятельства складываются так, что в редких случаях нам приходится переселять гостей из одного номера в другой, в основном при позднем выезде гостей. Вопросом с распределением номеров занимается администрация отеля, исходя из его загруженности. В Вашем случае, скорее всего номер, в котором Вы проживали, нужно было подготовить к приезду следующих гостей, так как обычно при наличии свободных номеров, мы стараемся не обременять клиентов необходимостью переезда в другой номер. Комфорт гостей, безусловно, - приоритет для нас! Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
О номере, который Вы описали в конце своего отзыва, хотелось бы узнать по подробней, так как все номера комплекса достаточно комфортны и просторны, даже в секции Eternal Oasis.
Нам очень жаль, что отдых с нами настолько не понравилась Вам и Вашим близким, но мы уверены, что многое из вышеперечисленного весьма субъективно. Искренне жаль, что Вам не удалось увидеть много других плюсов, дабы в результате дать положительную оценку не только самому отелю, но и всем, кто ежедневно работает над тем, что бы у гостей отеля остались лишь хорошие воспоминания и было лишь одно желание – обязательно вернуться сюда вновь! Мы обязательно прислушаемся ко всем Ваши ценным комментариям и обязательно используем их в работе курортного комплекса в будущем.

С уважением, Менеджмент Out Of The Blue, Capsis Elite Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв