АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2080
Фото: 0
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С друзьями в
январе 2014
09.01.14 - 30.01.14
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительно

Всем здравствуйте!

Это была далеко не первая поездка в Египет, а точнее в Египте я было около 10 раз, но такой бред видела в первые!!!!

Заселение.

Заехали в отель, прошли на ресепшен, ждали долго, пока на нас соизволили обратить внимание, ни русского ни английского языка они не знают, что очень затрудняет общение! Когда нам огласили "приговор" (дали нам ключ от комнаты) носильщик очень быстро схватил наши чемоданы и полетел в наш номер (из номера еле справадили, хотел денег и явно на это намекал), приговаривая, что номер хороший, но когда мы в него зашли, о, ужас! Маленькая комната с двумя кроватями, которые скрипят и качаются, балконы нет (сушите вещи где хотите, с утра приходилось одевать сырые купальники), окно выходит на окно номера напротив, поэтому весь отдых шторы нашего номера были завешены и был постоянный полумрак.

Белье нам за 22 дня поменяли один раз, ни разу не высыпали пепельницу, я мыла и выбрасывала сама! Необходимо было постоянно контролировать количество принесенных полотенец и выпрашивать туалетную бумагу!!! Ну это еще ладно....

Питание.

Еда разнообразием не удивляла, хотя голодными не ходили. Кофе отвратительное, бара в ресторане нет, поэтому если вы захотите чего нибудь выпить - надо сказать постоянно занятым официантам, они через энное кол-во времени о вас вспомнят, пойдут в бар возле бассейна, и только потом вы сможете насладиться своим заказом, иногда было так - заказали, полностью отобедали, со столовой выходим - а заказ только приносят!

Бассейн.

Средних размеров, вода ледяная, как в проруби, и постоянно недовольный уборщик, который вытирает каждый ваш мокрый след, постоянно бубня под нос, что мы опять воды налили!!! Ужас!!!

Пляж.

Маленький и узкий, но в принципе не плохой.

Персонал.

Об персонале этого отеля можно говорить бесконечно. Сказать "Отвратительно" - значит не сказать ничего!!! Русский язык не знает никто в отеле! Персонал и баров и ресторана довольно молодой и очень-очень похотливый, просто отвращение и омерзение. Один раз наткнулись в городе на двух официантов из ресторана (им лет по 18-20) с двумя престарелыми женщинами из нашего отеля, фу-фу-фу, вы бы видели как они шли, но когда на следующий день эти дети подошли к нам и предложили встретится, сказать, что комок к горлу подступил, это слабо сказано....

В ресторане кинут на тарелку 2 куриных крыла, просишь еще и в ответ слышишь - финиш-финиш, ужас, на ресепшен мы жаловались - бесполезно, постоянно с жалобами подходили к русской девушке, которая опрашивает вас о вашем отдыхе - все бесполезно!!!!

Что же касается системы "все включено", то в этом отеле считают каждую каплю выпитого вами алкоголя, 23-15 к бару подходить уже бесполезно, то делают вид, что не слышат, то вид, что заняты, а там и время 00:00.

Анимация.

Даже вспоминать не хочу и портить себе настроение.

Территория отеля.

Территория очень маленькая, но симпатичная, гулять негде.

Все положительные отзывы о сервисе - ложь!!!!!

Яна оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.02.14 16:34 (2 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:40 27.02.14

Яна, после прочтения Вашего отзыва, любой здравомыслящий человек сразу поймет КАКОЕ количество раз Вы отдыхали в Египте...
1) есть определенные международные нормы заселения в отель ( и выселения), обычно с 13:00 до 17:00, каждый отель устанавливает свое время в указанный промежуток, заселение ранее это добрая воля владельцев и сотрудников отеля при наличии свободных номеров
2) русский язык, к сожалению, увы и ах, не является международным, по этому говорить на нем НЕ ОБЯЗАНЫ сотрудники отеля, они учатся в процессе общения с русскими туристами, но опять же по доброй воле. Пожалуйста не позорьте себя и вообще сограждан подобными заявлениями, хотите, чтобы Вас более менее понимали в разных странах - учите английский язык
3) в каждой стране есть определенная специфика, в данном случае ЧАЕВЫЕ, 1 -10 долларов не такая большая сумма, но творит чудеса как в процессе заселения, так и в процессе уборки номера. К стати в России по большому счету имеет место быть такая же система чаевых или в простонародье " рука руку моет".
4) улыбнуло по поводу уборщика около бассейна, то Вы не понимаете ни какой язык кроме русского, то прекрасно разбираете речь простого египетского трудящегося
Ну и на последок, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!, всегда и везде, Ваша улыбка сотворит чудеса и позволит избежать половины трат на " бакшиш" да и просто расположит к Вам людей!

P.S.: Минамарк Бич простой эконом отель для не прихотливых туристов, желающих отдохнуть на море, но не переплачивать

11:53 13.04.14

Как жаль, что не прочитала ваш отзыв перед поездкой в Минамарк. Отвратительней, чем в Минамарке не отдыхали ни где. Русскоговорящих туристов в этом отеле за людей вообще не считают, хамят, оскорбляют...А если отвечаешь им на хамство и пытаешься ставить на место после ппохотливых приставаний, то угрожают полицией и выселением из отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация