Отзыв об отеле Melia Antillas Calvia Beach (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал Парой в
августе 2013
- Воздержался
11.08.13 - 22.08.13
2.8
1 размещение
3 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
11.08-22.08 впервые прилетели на Майорку в свадебное...
11.08-22.08 впервые прилетели на Майорку в свадебное путешествие.
Доехали быстро, гид высадил нас и указал куда-то со словами:"там ваш отель", не проводил до места и не объяснил кому в какой корпус. С чемоданами тяжеловато бегать в поисках нужного здания, все конечно же пошли не в тот корпус)
Ждали вселения не очень долго, примерно полчаса в очереди постояли, как обычно. Нас заселили в номер (номер достаточно чистый и аккуратный). Выглянув с балкона нас ожидал унылый пейзаж заднего двора, в то время как мы бронировали номер с видом на море. Спустились на ресепшн, где должен дежурить русскогоговорящий представитель, представителя нет - изъяснялись на английском, который не очень хотели понимать, но договорились, что номер поменяют. Нам дали новый ключ (чемоданы все ещё таскаем на себе туда-сюда) и попали в грязный номер. Видимо съезжали туристы, оставив после себя невообразимый бардак, а горничная не убралась...спустились ещё раз на ресепшн, друг друга успокаивая по дороге, что со всеми бывает, попросили новый номер. Наконец-то заселились. Таким образом вместо получаса мы заселялись 2,5 часа, таская чемоданы и меняя номера. К слову сказать перед нами даже не извинились, не говоря уже ни о каком презенте как для молодоженов, что нам обещал тур оператор. Но мы туда не за тем ехали)
Кроме этого неприятного инцидента в целом все понравилось.
Еда очень достойная брали завтрак и ужин-все было вкусно и качественно.
На обед ходили в кафешки, которых очень много тянется вдоль пляжа.
В самом отеле гид посоветовал кафе "Александра", сказав, что там русскоговорящие официанты и меню - ходили туда несколько раз - все достойно, но не бойтесь ходить в другие кафе, вас поймут - каждое блюдо в меню пронумеровано и вы просто говорите цифры или указываете пальцем понравившееся блюдо.
Пляж муниципальный песчаный очень хороший и в целом чистый. Море теплое, чистое и как всегда шикарное!Лежаки и зонтики платно (4 евро 1 лежак) - мы в первый день купили большой зонт за 10 евро, а покрывало у нас было-мы подготовились.
Очень раздражали молодые англичане-это просто кошмар какой-то! Невоспитанные и наглые, орут и ведут себя неприлично - мы были рады, что наш отель стоит на отшибе подальше от клубов и , соответственно, от скопления англичан.
Порадовало, что от отеля есть скидка в парк развлечений Катманду. Дойти можно пешком от отеля.
Парк очень хороший - мы остались довольны. Есть минигольф и интерактивные аттракционы.
Ездили на экскурсию обзорную по Майорке - не советую зря потраченные 100 евро. Единственное, что понравилось мыс Фарминтор-очень живописно.
Очень понравилась экскурсия в Галацио - заповедник, там нельзя курить и много пеших переходов, включая проходы под водопадами. Взяли экскурсию с катанием по канатной дороге-советую, но экскурсия рассчитана скорее на молодых людей- очень много переходов и подъемов в гору.
Разочаровали гиды по всем пунктам, начиная от неверной информации по экскурсии и заканчивая, что не знают откуда будет отходить экскурсионный автобус.
Итог такой Майорка-отличный остров, где есть что посмотреть, очень мягкий климат, ласковое море.
Уровень сервиса в целом не очень, но если вы едите не сидеть в отеле, а загорать, то сам отель не имеет значения.
Отель на 4- тянет.
Добавлено
17.02.14
16:59
(3 263 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:57 05.03.14
Хотела помянять Сол Гваделупу на Сол Аттилас .Хозяин один ..но там тише. С номерами Вам неповезло.Я обычно оставляю чемодан внизу и смотрю номера.В след раз так же сделайте!!!!
17:35 30.03.14
Из-за 2.5 часов ставить оценку 1?? вы неадекват!! При том при всем, что в итоге жили в нужном номере.
19:23 03.04.14
Отель очень достойный!Все придирки беспочвенны и имеют быть в единичных случаях.Питание разнообразное, есть детское меню, развлечения для детей и взрослых, все есть, пляж близко, мелкий песочек, море чистое и ласковое.
13:10 11.06.14
"Спустились на ресепшн, где должен дежурить русскогоговорящий представитель" - представитель в отеле бывает по расписанию, которое указано на информационной стойке. Гиды в отеле 24 часа не находится!
Второй номер понравился, но вы в нем не остались, так как его не успели убрать??? Обычно оставляют чемоданы, спускаются на ресепшен, просят что бы убрали, пока вы осматриваете территорию или пошли перекусить.
И если вы приехали на отдых, может стоит потратить один-два евро носильщику и он вам принесет чемоданы,туда куда вы скажете, где вам понравится номер.
И не стесняйтесь улыбаться и сообщить в вежлевой форме, что у вас медовый месяц. Поверьте улыбка и пару евро - делают не возможное!
15:17 11.06.14
По приезду русских должен был находиться представитель-так нам сказали в агенстве. Представитель - это не гид, это разные вещи, и я это понимаю.
Хм, сотрудников желающих даже платно отнести наши чемоданы мы не наблюдали)А на английском сотрудники ресепшн говорят весьма неохотно и даже делают вид, что не понимают.
Мне кажется, что заселение в грязный номер недопустимо в принципе для отеля 4* в Европе, видимо мы не очень везучие.
15:19 11.06.14
Мари,я может и неадекват, что ставлю 1, но это сугубо мое личное мнение и я им поделилась.
Добавить комментарий
Добавить комментарий