АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3232
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отдых

Начнем с расположения отеля. Так как все чартерные рейсы прилетают в Анталью, а отель находится в Аланье, нужно быть готовым к тому, что после перелета вам придется провести в дороге 2,5+ часа до прибытия непосредственно в отель. В турагенстве нам сразу предложили заказать персональный автобус (что очень удобно, поскольку по пути к своему отелю вы не останавливаетесь для высадки туристов других отелей и дорога занимаете ровно 2,5 часа). Стоило это 200$. НО потом, уже находясь в отеле, мы узнали от других туристов, что можно связаться напрямую с отелем и попросить встретить вас в аэропорте и это БЕСПЛАТНО! И вот когда мы таки добрались, то впервые увидели Турцию действительно красивой (до этого отдыхали в Белеке и Сиде). Отель находится на горе, вид действительно изумительный. С одной стороны отеля можно любоваться горами, а с другой морем и Аланьей. Территория ооооочеееень большая, мы толком и не обошли ее, это сложно, учитывая к тому же то, что мы были с маленьким ребенком.

Вот приехали и началась процедура размещения. К слову, рейс у нас был ранний и уже в 9 утра мы были на месте. Те, кто уже отдыхал в Турции, знает, что для того чтобы на ресепшене получить, то что хочешь, нужно оставить чаевые. У нас была забронирована вилла, но в сааамоооом низу, ходить далеко. Поэтому за 20$ нам дали виллу в первом ряду рядом с главным корпусом. Но мы жутко хотели жить в центральном корпусе и решили, снова таки за "чаевые" переехать. Не делайте такой ошибки. Если вы хотите из виллы переехать в главный корпус, то подойдите к вашему гиду и он вам поможет с этим вопросом, потому что номер в главном корпусе дороже и за него придется доплачивать 20-30$/сутки. Короче чаевые дали, но так и не переехали.

Конечно вилла у нас была шикарная: два этажа, 2 спальни, 2 ванных комнаты, гостиная с кухней, два балкона. И не было этого дурацкого ковролина, который так любят турки. Да, есть моменты, которые требуют ремонта, но все равно очень понравилось. Единственно, что нас удивило, это то, что номер убирался только после того, как мы звонили на ресепшн и делали замечание (ругаться не стоит, только испортите себе отдых). За 10 дней без звонков убрали, кажется, всего 2 раза! Это жирный минус к сервису. Возможно не хватает персонала для уборки всех номеров отеля. А так, белые халатики, тапочки. Воду пополняли. В какой-то момент ее даже стало много. В номере работал интернет, плохо, но работал. Но скорей всего только потому что ловил сигнал из центрального корпуса.

Питание. Как для Турции и не для конца сезона (мы были с 29 августа по 9 сентября) было слабенько в плане разнообразия. Но мы не падкие на еду, нам в принципе было все равно. Еды достаточно было, много разнообразных сыров просто порадовало, поскольку любители. Единственно, что слегка расстроило это мало арбузов и мало сладостей именно турецких. Но, все что было представлено было вкусно и ребенка была чем покормить. Порадовал куриный бульон, что для Турции ну вообще редкость. Напитки турецкие, в том числе и спиртное. Ничего необычного. Кстати, вид из окна в ресторане отличный, на море.

Персонал и обслуживание. Вот здесь конкретный промах. Встречаются хамы, но приветливых все таки больше. НО "отмораживанию" некоторых работников на ресепшене можно только позавидовать. Повторюсь на счет уборки, это было на 3 (и то, с натяжкой и только потому что в целом приятное впечатление от отеля). В ресторане официанты ходили в заляпанных рубашках, что создавало атмосферу столовой СССР. Анимация слабая. Действительно на такой отель рябят недостаточно, на пляже вообще нет никого из них. Говорим сервису 3, но при желании руководства это легко можно исправить.

Пляж. Те, кто собираются в этот отель, знают, что на пляж нужно ездить. Возит почасовой шатл. Ехать минут 7, но можно и пробраться на шатл для владельцев апартаментов, он лучше (чище и есть кондиционер). Естественно он всегда забит до предела, особенно нашими туристами:) Пляж был грязный вначале нашего приезда, расстроило, по этой причине были там всего 3 раза. Разбит на две части: для владельцев и для обычных отдыхающих. Ходить нужно на сторону "для владельцев", там меньше камней опасных.

И как итог: отдых нам действительно понравился. В отзыве просто написала все правдиво и как мы это видели. Абсолютно нет неприятного осадка, а только приятные воспоминания. Да, есть над чем работать отелю, ему нужен ремонт, решить проблему сервиса. Если меня спросят хочу ли я еще раз вернуться в этот отель, то я отвечу "да") Всем собирающимся ПРИЯТНОГО ОТДЫХА)

Добавлено 18.02.14 20:36 (4 535 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:06 24.02.14

Подскажите, пожалуйста, на вилле ТV только в гостиной? Судя по фото в спальнях нет?

23:04 24.02.14

да, только в гостиной(
хотя, мы не и там не особо смотрел)

17:02 07.04.14

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с отелем для заказа трансфера с аэропорта?

21:27 07.04.14

Здравствуйте,Ксения. К сожалению я не могу Вам ответить на этот вопрос,поскольку мы заказывали непосредственно в турагентстве.

14:42 07.06.14

Здравствуйте, а экскурсии для детишек есть какие нибудь?

15:04 07.06.14

Здравствуйте. Да, есть. По этому вопросу Вас осведомит Ваш отельный гид.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (2)