Родос-рай, отель - жлобы
Здравствуйте.
Я опытный турист и готов к любым перепетиям судьбы. Во многих местах побывал и готов сам наладить неработающий в номере телевизор, пульт, розетку, кондиционер и т.д. и не ждать помощи от ресепшена. Но в данном отеле был поставлен в тупик, что и заставило написать свой первый отзыв за всю мою историю путешествий. Сейчас, в конце зимы 2014 г., начинается раннее бронирование и появляются заказные отзывы работников отеля и иже с ними, с оценками 5 для повышения рейтинга. Люди, которых не найдешь в сети, и которые создали аккаунт специально за день до этого вдруг начинают вспоминать как им было хорошо в июне 2012 или августе 2013 г. Советую туристам просматривать средние отзывы, с оценками 3-4, анализировать и думать своей головой. Эти отзывы с оценкой 3 или 4, как правило, более объективны.
Теперь к делу. Туристам, желающим взять этот отель в мае-начале июня нужно знать, что кондиционер у них централизованный и работает по велению волшебной палочки хозяев, двух старичков, которые экономят на всем, и включают его только тогда, когда туристам от жары станет совсем трындец. Мы с женой отдыхали в мае 2013 г. и получили температуру 30 и духоту в номере при наружной 25-26. Это было в номере 1028, т.к. он находится под крышей основного корпуса, сверху ресторана и греется от активных лучей солнца, нагревающих эту самую крышу. На 6 этаже основного корпуса в другом крыле было еще хуже. Вынуждены были спать 3 ночи на полу, на балконе, чтобы хоть как-то охладиться. В результате у жены сердечный приступ и проблемы с сосудами,отдых испорчен, сами понимаете, когда плохо себя чувствуешь - не до красот природы. Переселять отказываются, письменные претензии на русском, украинском, английском (греческого к сожалению не знаю) в нарушение законодательства Украины, Греции и международных правил по обслуживанию туристов, подписывать отказываются как представитель ЛЕ Гранда, Сангинова Елена, так и представитель отеля , менеджер Сильвия и др. замы и гл. менеджеры без бейджиков. В результате увезли так и не подписанную претензию домой для турфирмы Султантур (Днепропетровск) и JOIN UP (Киев). Это и явилось основной причиной отказа данных туроператоров компенсировать наши громадные неудобства, причиненные в результате нарушения контракта. Обратите внимание : работающий круглогодично кондиционер заявлен в описании отеля на его официальном сайте. Если Вы все-же хотите поехать сюда в мае, заставьте Вашего туроператора вписать наличие работающего кондиционера в договор, а если отказываются переселять или подписывать претензию,- подписывайте у 2-х, 3-Х своих друзей по несчастью с их адресными данными и телефонами, чтобы иметь возможность по возврату домой получить их подтверждение и компенсацию туроператора (2 недели на претензию).
Питание: первые 3дня были очень даже ничего, потом, после массового заезда российских туристов, испортилось. И ассортимент, и качество.
Выпивка: только местная, мы консерваторы, и употребляли только джин-тоник. Вроде неплохой. Вино попробовали, - не понравилось. Отношение барменов очень выборочное и приоритет, конечно же французам.
Пляж: в мае только в бухте, галечный справа в бухте Вилха не работает, хотите привозите свой зонтик и шезлонг. Но там до бара далековато бегать. На пляже в бухте очень тяжело заходить в воду пожилым людям, лестница разрушена, починить 1-2 ступеньки - хозяевам денег жалко. Ужасный туалет выше основного каменистого пляжа, почти не работал один из двух, а то и оба одновременно.
Анимация: стараются, особенно для детей, но на 90% французская.
Уборка: символическая, размазывают пыль на полу каждый день и меняют полотенца. Затычку в ванную принесли за день до отъезда после 5-6 напоминаний. Шампунь-мыло и минеральная вода только вначале, не пополняется.
WI_FI в отеле дорогой и неважный, гуляя вечером в бухте Вилха найдете много бесплатного.
Теперь все же по Родосу. Когда мы чуть-чуть оклыгали от жары в номере(слава Богу температура чуть снизилась) мы взяли машину. Обязательно купите международные права, выучите пару фраз на английском и идите нанимать машину влево от отеля (спиной к морю) в бухту Вилха. При цене 200 евро в отеле, там, на месте можно взять за 60-90 на три дня. Поверьте, это стоит того. Поройтесь в инете и разработайте маршруты поездок, зарядите их в навигатор, Вы получите от поездок незабываемые впечатления. Рекомендую монастырь Св. Цамбики на горе, холм Филеримос и особенно, - бухту Антони Куина (и вид, и нырялка). Парсониси (слияние двух морей) нам не очень понравилось,- ехать далече, а так, - помойка-помойкой, мусора кучи после отлива, вида особо нет. Но на вкус и цвет товарища нет, попробуйте. Помните, что на грунтовых дорогах и на порезы и проколы шин страховка не распространяется. Полиции за 3 дня поездок не видели, ездить в принципе легко, много женщин - туристок за рулем. В замок Линдос и ледяной бар можно съездить и на автобусе, кто не водит машину. Это рядом. Внизу великолепная бухта Св. Павла. Поныряйте там, есть шанс достать даже губки со дна моря. К сожалению, не знаю досконально как их обрабатывать, передержал в кислоте - разлезлись, и мочалки не получились. Славный и ленивый народ, греки только часам к 12-13 начинают ходить в бухте Св. Павла и просить 8 евро за лежак и зонтик, но к этому времени вы можете уже ехать в другие красивые места острова. Посетите и другие платные места после 3 вечера бесплатно (хотя положено работать до 18-20) - у греков сиеста, нигде никаких контролеров и кассиров,- коммунизм. Съездите в субботу-воскресенье (больше рейсов в эти дни) сами на машине в Родос и возьмите на набережной билеты на паром на остров Сими (намного дешевле , чем экскурсия). Мочалки дешевле в Родосе, а знаменитые маленькие симские креветки, которые едят целиком, в начале набережной, в порту Сими 15 евро,а в самом правом конце в кафешке на берегу - 10 евро, и пляж тут же. Если рано выедете из отеля (час езды максимум), то час-полтора у вас будет до парома (в 9-30 где-то отправление) и пару часов после прибытия (где-то в 18-00) на осмотр Родоса. Вполне хватит. Кто не догонится, может еще раз съездить, совместив Родос например с Филеримосом или с 7-ю источниками(Экта Пигес).
Вроде все.
Если все же поедете в Линдос роял (Линдос виладж почти одно и то-же только выше и к пляжу дальше) передайте привет и пару сосисок из ресторана собаке Чапе, которая очень умная, он иногда приходит на пляж, понимает по-русски и выборочно дружит с теми туристами, которые любят собак и его подкармливают .
Счастливого отдыха на Родосе, но все-же не в этом отеле.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы были в конце июня-начале июля. с кондиционером проблем не было...