АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 24
Читательский охват: 2646
Фото: 9
Отдыхал С семьей в
марте 2014
06.03.14 - 14.03.14
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неоднозначные впечатления...

Всем доброго времени суток. Отдыхали в Topaz с мужем и дочкой 5 лет 6.03.14- 14.03.14. Прежде, чем поехать в Хургаду, читала отзывы на данном ресурсе в поиске достойного отеля. Главным критерием выбора было соотн-е цена/качество. Выбор пал на сеть Golden Five. Возможно, я бы выбрала другой отель, но выбирать пришлось быстро и из того, что было.

Постраюсь обьективно описать плюсы и минусы отдыха в данном отеле.

Общее впеч-е об отеле: 1. Территория небольшая,но удобная, тк все расположено компактно. Минус- расположение дет. площадки на заднем дворе отеля- невозможно присматривать за ребенком, загорая у бассейна.

2. Номер просторный, 2-х комн, 2 телевизора, сантехника терпимая. С видом на бассейн

3. Бассейн большой, чистый, показалось,что он теплее,чем в Парадайсе и Алмазе.

4. Лобби бар компактный и уютный, с Wi-Fi (оставляет желать лучшего), днем инет еще работает у бассейна.

5. Неплохая для Египта анимация, дет.клуб без разводов на деньги,типа раскрашивания футболок или песочных картинок,как,например, в Турции.

6. Отзывчивый и ответственный Guest Relation (Наталья)

7. Еда приемлемая, хороший сладкий стол.

8. От моря Топаз и Сапфир находятся далеко,если идти пешком- минут 20. На автобусе ни разу не ездили, тк неоднократно видели,как в него набивается куча народа,как у нас в час пик.

Теперь подробнее о минусах:

1. Наверное, это нац. черта арабов- тотальное вранье и наплевательское отношение к туристам до тех пор, пока не «подмаслишь» или не нажалуешься руководству.

2. Пляжные полотенца в ужасном состоянии!!!Впечатление,что их не стирали с момента,как они появились. Грязные и вонючие.

3. В ресторане невозможно найти чистый свободный стол,сервированный приборами и салфетками. Приходится бегать за нерасторопным официантом и умолять выполнить его работу.

4. Регулярно заканчивается вино и пиво (во всей сети GF).В лобби баре вина в принципе не бывает.

5. Верх идиотизма- расположение баров у бассейна,кот.находятся в противоположных концах друг от друга. То есть перекусить можно в одном месте всухомятку, а чтобы попить- надо идти через бассейн.

6. Напитки-отдельная тема. У бассейна их выдают в маленьких пласт.стаканчиках,в которых у нас в больницах выдают таблетки. Более того, иногда в одни руки больше двух не дают (муж ругался с барменом по этому поводу). Обещанных пластиковых стаканов нормального обьема мы так и не дождались!В ресторане и лобби быстро заканчиваются стеклянные стаканы, и розлив напитков начинается в этот пластик странного размера на один глоток. Однажды муж попросил бармена налить пиво в чайную чашку ,на что получил отказ.

На 3й день отпуска в отеле произошел форс-мажор.В результате ливня в ресторане рухнула часть крыши (слава Богу,никто не пострадал).И большую часть отдыха мы,как и все остальные туристы Топаза и Сапфира были вынуждены есть в маленьком ресторанчике в Сапфире, который обычно служит немецким алякарте. Люди сидели «друг на друге»,по нескольку семей за столом, у входа стояли очереди.

Другие рестораны сети GF возможно посещать лишь в последний час работы,что очень неудобно, тк в это время как раз идет детская дискотека. Ребенок очень расстраивался, что приходилось ее пропускать, чтобы поужинать в нормальной обстановке ресторана Парадайса, а не пихаться и толкаться в Топазе. Впрочем,когда открылся основной ресторан,ситуация мало чем изменилась- мест по-прежнему не хватало и там.

7. Алякарте: хороший Итальянский р-н (с обслуживанием по меню).

Бестолковый ресторан Смешанной кухни (еда та же,что и в осн.ресторане,только меньше+самообслуживание)

О рыбном и Средиземноморском ничего сказать не могу,тк наша бронь пропала из-за погодных условий, а компенсировать ее никто не посчитал нужным.

Итог таков- тем,кто привык к качественному отдыху я этот отель не рекомендую. Тем,кто непритязателен,ехать можно.

Добавлено 16.03.14 18:39 (3 808 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:07 20.03.14

Добрый день, Александра!
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим мнением об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что, даже несмотря на описанные Вами недостатки, Вы дали положительные оценки нашим номерам, удобному бассейну, анимации, администратору по работе с гостями, оценили кухню нашего отеля. Вы отчасти правы по поводу недостатков. Сообщаем Вам, что в самом скором времени пляжные полотенца будут полностью заменены на новые. Что касается свободных мест в главном ресторане Топаза, то эта проблема решена. Недавно был открыт главный ресторан отеля Сапфир, и гости двух смежных отелей теперь могут пользоваться обоими ресторанами. Также информируем Вас о том, что напитки в барах на пляже и около бассейна подаются в пластиковых стаканчиках в целях безопасности гостей. Что касается тары улучшенного качества, то она войдёт в оборот постепенно по мере использования имеющейся. Проблема розлива напитков в пластиковую тару в ресторане и Лобби баре взята под кортроль генеральным менеджером отеля. Что касается пропавшей брони в ресторан А ля Карте, то, как Вы правильно заметили, она произошла из-за форс-мажора, и многие гости оказались в одинаковом с Вами положении. Что касается расположения детской площадки, то она вынесена на задний двор в целях безопасности наших маленьких путешественников, а также для большего комфорта взрослых отдыхающих.

С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы artysasha (5)