АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
663 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в марте 2014
06.03.14 - 15.03.14
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ах, "Мираж"!!!

Вот и мы насладились всеми прелестями «Миража». Говорю про «прелести» без какого-либо ёрничества. Отель, действительно, очень даже милый. Привлекательная архитектура (нам сказали, что изначально отель строили и хозяйствовали там французы, потом он перешел другим хозяевам), территория небольшая, но очень-очень уютная. Всё – рядышком, под боком: и три бассейна (один детский), и выход к пляжу (к лагуне).

Отдыхали в «Мираже» с 6 по 15 марта. Однако даты эти оказались весьма условные… Туроператор – Библио Глобус, принимающая сторона, партнер Библио – Alamid Travel Egipt. Авиаперевозчик – Трансаэро. Лучше, наверное, было, если бы перевозчиком была какая-нибудь другая компания… В тот день, 6 марта, из Питера в Хургаду было три чартера, включая наш, Трансаэровский. С двух других рейсов туристов тоже везли в «Мираж». Так вот, они прибыли на свой отдых довольно рано. У нашего же Трансаэро был очень поздний вылет – в восьмом часу вечера. Даже с учетом разницы во времени с Египтом, прибыли мы в отель только около полуночи. Туристов, выбравших этот отель, оказалась тьма. Процесс заселения занял около часа. Так что, наш отдых начался фактически не 6 марта, а уже 7-го.

Забегая вперед, скажу, что возвращение в Питер было, наоборот, ранним (опять же, в отличии от других туристов, у которых были иные авиаперевозчики). Таким образом из проплаченных «10 дней/11 ночей» на полноценный отдых пришлось реальных ВОСЕМЬ дней. Минус полтора часа «профилактической» конференции, которую в первый день пребывания устроил для нас в каком-то полутемном зале отеля гид от Alamid Travel Egipt. Ну, это – их обязательная работа…

Мы отдыхаем в Египте уже 18 лет. Конечно, не каждый год подряд, а от случая к случаю. На всех «обязательных» экскурсиях успели побывать не один раз (даже на гору Моисея лазали))), поэтому теперь если и выбираемся в эту солнечную страну, то только исключительно для пляжной релаксации.

За все годы успели изучить, кажется, все уловки местных гидов. Но в этот раз, блин, «повелись»!!! Наш гид от Alamid Travel Egipt так убедительно говорил, что «на кармане» надо иметь не только доллары/евро, но лучше всего их «фунтики» - пугал, что если мы где-то будет расплачиваться баксами, сдачу нам все равно будут давать «фунтиками»… Предупреждал, что «ченч» можно произвести только у него… В общем, поменяли мы у него 100 долларов на их египетские фунты… И что?.. Потом не знали, куда сбагрить остатки… Только потом «догнали», в чем суть развода: разменянные 100 долларов ты все равно оставишь в их стране, потратив на какую-нибудь ерунду. В то время как остаток «зеленых» увезешь с собой. Кстати, никакой проблемы со сдачей там нет: расплачиваешься долларами, сдачу дают долларами. Платишь евро – сдают евро (даже вместе с евро-центами).

Но вернемся к отелю…

В принципе, почти все, что о нем написано раньше – подтверждаем.

О кормежке.

Во всех 4* Хургады, где мы бывали раньше, - примерно то же самое. Голодным не останешься никогда! Если не станешь жрать в первые два дня все подряд, а приступишь к этому процессу избирательно, то увидишь даже некоторое разнообразие. Мы - за все дни нашего пребывания - на обед, например, сходили всего два раза. Те бары («Макдональдс» или как их еще там назвать…), которые находятся на пляже, вполне удовлетворяли наши «гурманские» запросы. Правда, мы всегда берем с собой во все дальние поездки некоторый запас мясного продовольствия)))

В ресторан азиатской кухни, который «по предварительной записи», ни разу не наведывались, а вот в «рыбный» ресторан сходили. Удовольствие – 15 долларов за персону. Но еды – от пуза))))) пошли в этот ресторанчик (ну, ресторанчик – это условно, по нашим меркам – кафешка) исключительно, чтобы отметить мой День рождения (я же Рыба по знаку Зодиака)))) Что съели там, то съели, а что не смогли, то нам завернули/упаковали и отправили в номер.

Кстати, в тот же день, в мой День рождения, вернувшись с пляжа, в номере обнаружили конвертик с поздравлениями от отеля. А чуть позже пришли посыльные от отеля с именинным тортом!!!!!!! Как же это было неожиданно и - … в общем, я человек эмоциональный… сердце выпрыгивало от радости и счастья. Такого уникального ДР у меня не было никогда в жизни)))))

О номере.

Мы жили в корпусе В, № 225, второй этаж, балкончик с видом на детский бассейн. Во всех отелях Египта, при заселении, мы уже по традиции в паспорт кладем денюжку… Мебель старая (наверное, со времен Наполеона), покоцаная. Сам номер – достаточно большой. Сантехника работала исправно. Комары жрут напропалую… Но мы всегда берем с собой в Египет сразу три фумигатора с пластинами. По телевизору – три российских канала. Здорово, что в номере есть эл.чайник, чашки. Каждый день приносят бутылку с питьевой водой.

Об уборке номера.

Внешне – уборка вполне пристойная. Но!!! Не ждите, что каждый день или через день, или даже через пять дней вам будут менять постельное белье. И не закатывайте скандала, если этого не происходит. В «Мираже» работает отельный менеджер Ирина. Она каждый день (кроме понедельника) обходит всех отдыхающих на пляже или у бассейна с вопросом: «Что не так? И есть ли какие-нибудь пожелания?» Все пожелания исполняются довольно быстро. При заселении мы увидели загрязнившуюся шторку в ванной, сказали об этом Ирине, и когда вернулись с пляжа, увидели абсолютно чистую шторку. Когда сказали ей, что нам пора поменять белье, - вернулись к чистым простыням/пододеяльникам/наволочкам. Ну а про полотенца и говорить не приходится – «классика» отельного жанра: сбросил полотенца на пол в ванной – поменяют без всякого напоминания.

Об анимации.

Она вроде бы как есть. И вроде бы как… не очень. Группа аниматоров – человек 7-8 местных мальчишек-девчонок. Реально работающих и заводящих публику – три-четыре. Днем: зарядка, аквааэробика (в бассейне), танец живота, латино… Ну и конечно, волейбол… За все дни нашего пребывания только один раз было увлекательное шоу на сцене отеля («Африканская ночь», кажется). Есть детский аниматор (девушка), но как она «анимировала» деток – не знаю… Хотя для деток в отеле есть и детская комната, и площадка.

О контингенте.

В основном наши соотечественники. Были украинцы, немцы и еще немножко какого-то «евросоюза»… Возраст – от младенчества до глубокого пенсионного. Никто никому не мешал. И у молодежи есть возможность оттянуться по полной программе)))))

О погоде-природе.

С погодой нам в этот раз не повезло. Только два дня – 8 марта и 12 марта (как раз в мой День рождения) стояла настоящая египетская погода. В остальные дни – холодный ветер и облачность… А 9 марта в Хургаде был ЛИВЕНЬ!!! Настоящий ЛИВЕНЬ на протяжении примерно трех часов (с перерывами в 10-15 минут). Там у них нет стоков для такого природного катаклизма. В «Мираже» в тротуарном покрытии пробивали дыры для водоотвода. А на проезжей части улицы (на которую выходит этот и другие отели) вода стояла еще двое суток.

И о МОРЕ.

Вот это самая большая печаль: у отеля НЕТ моря. Есть лагуна… Я так для себя и не поняла: хорошо это или плохо. С одной стороны, лагуна защищает от ветров, нет бурной волны. С другой стороны, лагуна застроена понтонами (на которых расположены «зоны отдыха») и из-за этой «застройки» нет ощущения морского благолепия… Хотя понырять с понтонов – тоже неплохо)))))

Так или иначе, но при возможном стечении обстоятельств в отель «Мираж» мы хотели бы вернуться. И не раз… Все-таки частичка души осталась там, в «Мираже».

Если кто-нибудь из питерских туристов засобирается туда, то рекомендую турфирму, от которой ездили мы - TopTrips. От этой фирмы у нас как-то удачно получается выбираться и в другие страны. Что же касается Египта, то я так поняла, что у TopTrips прямые контакты с Библио Глобус, а у Библио Глобуса – с «Миражом».

…Рассказ у меня получился долгим. Но что-то, наверное, все-таки упустила… Будут вопросы – пишите: razmetel@yandex.ru

Кстати, вКонтакте есть страничка этого отеля.

Добавлено 18.03.2014 01:37 7 856 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скажите, какую сумму кладёте в паспорт, и есть ли проблемы на пляже с лежаками? Заранее спасибо!
Катерина, в этот раз положили 10 баксов. Проблем с лежаками на пляже не было. А вот рядом с бассейнами все лежаки были заняты спозаранку... Удачи!
Спасибо, главное настроение,остальное мелочи. Пляж, солнце, море и поменьше понтов, тогда всё будетОК!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 130) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 1 540
  • Фото: 0
0 Благодарностей