Ах, "Мираж"!!!
Вот и мы насладились всеми прелестями «Миража». Говорю про «прелести» без какого-либо ёрничества. Отель, действительно, очень даже милый. Привлекательная архитектура (нам сказали, что изначально отель строили и хозяйствовали там французы, потом он перешел другим хозяевам), территория небольшая, но очень-очень уютная. Всё – рядышком, под боком: и три бассейна (один детский), и выход к пляжу (к лагуне).
Отдыхали в «Мираже» с 6 по 15 марта. Однако даты эти оказались весьма условные… Туроператор – Библио Глобус, принимающая сторона, партнер Библио – Alamid Travel Egipt. Авиаперевозчик – Трансаэро. Лучше, наверное, было, если бы перевозчиком была какая-нибудь другая компания… В тот день, 6 марта, из Питера в Хургаду было три чартера, включая наш, Трансаэровский. С двух других рейсов туристов тоже везли в «Мираж». Так вот, они прибыли на свой отдых довольно рано. У нашего же Трансаэро был очень поздний вылет – в восьмом часу вечера. Даже с учетом разницы во времени с Египтом, прибыли мы в отель только около полуночи. Туристов, выбравших этот отель, оказалась тьма. Процесс заселения занял около часа. Так что, наш отдых начался фактически не 6 марта, а уже 7-го.
Забегая вперед, скажу, что возвращение в Питер было, наоборот, ранним (опять же, в отличии от других туристов, у которых были иные авиаперевозчики). Таким образом из проплаченных «10 дней/11 ночей» на полноценный отдых пришлось реальных ВОСЕМЬ дней. Минус полтора часа «профилактической» конференции, которую в первый день пребывания устроил для нас в каком-то полутемном зале отеля гид от Alamid Travel Egipt. Ну, это – их обязательная работа…
Мы отдыхаем в Египте уже 18 лет. Конечно, не каждый год подряд, а от случая к случаю. На всех «обязательных» экскурсиях успели побывать не один раз (даже на гору Моисея лазали))), поэтому теперь если и выбираемся в эту солнечную страну, то только исключительно для пляжной релаксации.
За все годы успели изучить, кажется, все уловки местных гидов. Но в этот раз, блин, «повелись»!!! Наш гид от Alamid Travel Egipt так убедительно говорил, что «на кармане» надо иметь не только доллары/евро, но лучше всего их «фунтики» - пугал, что если мы где-то будет расплачиваться баксами, сдачу нам все равно будут давать «фунтиками»… Предупреждал, что «ченч» можно произвести только у него… В общем, поменяли мы у него 100 долларов на их египетские фунты… И что?.. Потом не знали, куда сбагрить остатки… Только потом «догнали», в чем суть развода: разменянные 100 долларов ты все равно оставишь в их стране, потратив на какую-нибудь ерунду. В то время как остаток «зеленых» увезешь с собой. Кстати, никакой проблемы со сдачей там нет: расплачиваешься долларами, сдачу дают долларами. Платишь евро – сдают евро (даже вместе с евро-центами).
Но вернемся к отелю…
В принципе, почти все, что о нем написано раньше – подтверждаем.
О кормежке.
Во всех 4* Хургады, где мы бывали раньше, - примерно то же самое. Голодным не останешься никогда! Если не станешь жрать в первые два дня все подряд, а приступишь к этому процессу избирательно, то увидишь даже некоторое разнообразие. Мы - за все дни нашего пребывания - на обед, например, сходили всего два раза. Те бары («Макдональдс» или как их еще там назвать…), которые находятся на пляже, вполне удовлетворяли наши «гурманские» запросы. Правда, мы всегда берем с собой во все дальние поездки некоторый запас мясного продовольствия)))
В ресторан азиатской кухни, который «по предварительной записи», ни разу не наведывались, а вот в «рыбный» ресторан сходили. Удовольствие – 15 долларов за персону. Но еды – от пуза))))) пошли в этот ресторанчик (ну, ресторанчик – это условно, по нашим меркам – кафешка) исключительно, чтобы отметить мой День рождения (я же Рыба по знаку Зодиака)))) Что съели там, то съели, а что не смогли, то нам завернули/упаковали и отправили в номер.
Кстати, в тот же день, в мой День рождения, вернувшись с пляжа, в номере обнаружили конвертик с поздравлениями от отеля. А чуть позже пришли посыльные от отеля с именинным тортом!!!!!!! Как же это было неожиданно и - … в общем, я человек эмоциональный… сердце выпрыгивало от радости и счастья. Такого уникального ДР у меня не было никогда в жизни)))))
О номере.
Мы жили в корпусе В, № 225, второй этаж, балкончик с видом на детский бассейн. Во всех отелях Египта, при заселении, мы уже по традиции в паспорт кладем денюжку… Мебель старая (наверное, со времен Наполеона), покоцаная. Сам номер – достаточно большой. Сантехника работала исправно. Комары жрут напропалую… Но мы всегда берем с собой в Египет сразу три фумигатора с пластинами. По телевизору – три российских канала. Здорово, что в номере есть эл.чайник, чашки. Каждый день приносят бутылку с питьевой водой.
Об уборке номера.
Внешне – уборка вполне пристойная. Но!!! Не ждите, что каждый день или через день, или даже через пять дней вам будут менять постельное белье. И не закатывайте скандала, если этого не происходит. В «Мираже» работает отельный менеджер Ирина. Она каждый день (кроме понедельника) обходит всех отдыхающих на пляже или у бассейна с вопросом: «Что не так? И есть ли какие-нибудь пожелания?» Все пожелания исполняются довольно быстро. При заселении мы увидели загрязнившуюся шторку в ванной, сказали об этом Ирине, и когда вернулись с пляжа, увидели абсолютно чистую шторку. Когда сказали ей, что нам пора поменять белье, - вернулись к чистым простыням/пододеяльникам/наволочкам. Ну а про полотенца и говорить не приходится – «классика» отельного жанра: сбросил полотенца на пол в ванной – поменяют без всякого напоминания.
Об анимации.
Она вроде бы как есть. И вроде бы как… не очень. Группа аниматоров – человек 7-8 местных мальчишек-девчонок. Реально работающих и заводящих публику – три-четыре. Днем: зарядка, аквааэробика (в бассейне), танец живота, латино… Ну и конечно, волейбол… За все дни нашего пребывания только один раз было увлекательное шоу на сцене отеля («Африканская ночь», кажется). Есть детский аниматор (девушка), но как она «анимировала» деток – не знаю… Хотя для деток в отеле есть и детская комната, и площадка.
О контингенте.
В основном наши соотечественники. Были украинцы, немцы и еще немножко какого-то «евросоюза»… Возраст – от младенчества до глубокого пенсионного. Никто никому не мешал. И у молодежи есть возможность оттянуться по полной программе)))))
О погоде-природе.
С погодой нам в этот раз не повезло. Только два дня – 8 марта и 12 марта (как раз в мой День рождения) стояла настоящая египетская погода. В остальные дни – холодный ветер и облачность… А 9 марта в Хургаде был ЛИВЕНЬ!!! Настоящий ЛИВЕНЬ на протяжении примерно трех часов (с перерывами в 10-15 минут). Там у них нет стоков для такого природного катаклизма. В «Мираже» в тротуарном покрытии пробивали дыры для водоотвода. А на проезжей части улицы (на которую выходит этот и другие отели) вода стояла еще двое суток.
И о МОРЕ.
Вот это самая большая печаль: у отеля НЕТ моря. Есть лагуна… Я так для себя и не поняла: хорошо это или плохо. С одной стороны, лагуна защищает от ветров, нет бурной волны. С другой стороны, лагуна застроена понтонами (на которых расположены «зоны отдыха») и из-за этой «застройки» нет ощущения морского благолепия… Хотя понырять с понтонов – тоже неплохо)))))
Так или иначе, но при возможном стечении обстоятельств в отель «Мираж» мы хотели бы вернуться. И не раз… Все-таки частичка души осталась там, в «Мираже».
Если кто-нибудь из питерских туристов засобирается туда, то рекомендую турфирму, от которой ездили мы - TopTrips. От этой фирмы у нас как-то удачно получается выбираться и в другие страны. Что же касается Египта, то я так поняла, что у TopTrips прямые контакты с Библио Глобус, а у Библио Глобуса – с «Миражом».
…Рассказ у меня получился долгим. Но что-то, наверное, все-таки упустила… Будут вопросы – пишите: razmetel@yandex.ru
Кстати, вКонтакте есть страничка этого отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}