АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1615 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отзыв об отеле Iberotel Club Fanara & Residence (отель был переименован 01.11.15)
Отдыхала С семьей в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем дорого дня! Отдыхали в данном отеле с 14 по 23 марта...

Всем дорого дня! Отдыхали в данном отеле с 14 по 23 марта 2014 года. Отдыхали: я с 2х летним ребенком и мои родители.

Заселение: Проблемы начались сразу же. На 4х дали малюсенький номер в глубине отеля (отель длинной кишкой вдоль дороги!!!), нас он не устроил, т.к. данный номер предполагал лишь одну нормальную 2х местную кровать. Мы бронировали фемели рум.На ресепшине начали вымогать деньги за номер "получше"-но в итоге мы его выбили и без доплаты. Этот номер "получше"оказался больше, но Боже, как там оказалось грязно. Моя мама устроила там такой скандал, что все эти ленивые арабы бегали кто с шваброй, кто лампочки вкручивал. Т.к номер был в таком безобразном состоянии, свет еле горел, вода не текла, вековая пыль на люстрах, полу и везде-везде!!!! И если вы собираетесь в этот отель можно брать номер только в основном корпусе, там отремонтированные номера и нет шума от дороги. Как я уже сказала, отель в виде кишки вдоль дороги и все семейные номера-как раз в этом ужасном апендиксе-где шум от соседнего отеля до 11 вечера, шум от дороги страшный и нам еще более повезло, мы жили рядом с теннисным кортом, а там станция по переливанию воды для отеля и каждое утро приезжала машина с водой и тарахтела так, что можно было бы мумию разбудить. Комаров море и такие живучие-но это я не знаю с чем связано. В других отелях такого не наблюдала.

И на смену номера и всевозможные разборки мы потратили добрых 3 часа, вместо того, чтобы купаться в море.

Питание:В общем нормально. Но нам с режимом ребенка не всегда успевала приходить к открытию ресторана, мы приходили через 30-40 мин. после открытия, так многие лотки были ПУСТЫ!!!!И их никто не наполнял. Я так понимаю, что они работают по понятию ""В большой семье клювом не щелкают-кто не успел, тот опоздал"-это просто безобразие, такого я еще не видела, а в Египте я уже 6 раз.Элементарно не было помидоров, не говоря уже о каком-то мясе.Сладкое нас мало интересовало, но оно было скудным, как и утренняя выпечка- а она просто безобразная.

Море:пляж очень маленький, отель был заселен на процентов 20-30 не более, так на пляже было ОЧЕНЬ тесновато. А что же там происходит в сезон?!Заход хороший для Шарма. Особенно для детей. Коралловый риф далеко, но красивый конечно. На море легкая мазутная пленка, т.к. кораблики плавают вдоль рифа как электрички в метро. Очень их много, красиво, но вонь от них приличная.

Анимация:Кроме детской нигде не были. Она достаточно поздно для детей.В 8:30 это 10:30 по нашему), дети и так уставали от моря и солнца и были очень сонными на данном мероприятии. Все однообразно. Аниматоры Юля и Вова (муж с женой)никакие-папа мой это подтверждает, ходил на спортивные мероприятия с ними. Все лениво и без энтузиазма.

За чемоданами никто не приехал-об этом все пишут.

Очень приставучие массажисты. Массаж даже не думайте у них делать. ТОЛЬКО У ТАЙКИ!Они все за счет ее и живут там. Она делает очень хорошо, но дороговато- я сама заканчивала курсы мед. массажа.

Ах забыла, наглость персонала дошла до того, что при уборке номера дяденька-уборщик увидев одну литровую бутылку воды-не ставил нам новые бутылки, как в других отелях-пьешь, не пьешь, положено, значит все добавляют. Мы даже стали прятать воду, чтобы он не видел и добавлял воду. Это конечно безобразие. И еще момент- в послед. день (когда номер уже не убирают)-мы НА СТОЛЕ оставили доллар-для носильщика(еще не знали, что тот не явится вообще), для чего-то номер убрали и уборщик забрал доллар со стола-хотя это прост о недопустимо!!!

А теперь пару слов от девушки, пишу по ее просьбе, мы с ней познакомились там. Она приезжала на неделю. Была уже во многих странах, в большинстве европейских. Так вслушайтесь, за 7 дней, на которые она приехала, ей поменяли номер 3!!!!!!!!!!раза. Первый номер - сингл оказался не номером, а кельей с мизерным окном, комната оказалась на столько мала, что там негде было развернуться даже ОДНОМУ человеку.

Во втором номере, на след. день после заселения с потолка на кровать стала течь вода!!!! Далее последовал 3ий номер-ну и вы представляете, все это сопряжено с хождениями на ресепшн, глупые рожи арабов, зазубренные фразы-нет номеров и. тд. и тп.И нервы, нервы, нервы. Ах, да. Еще там есть менеджер Марина-которая при смене очередного номера втирала ей, что как же Вам повезло, Вам пошли на встречу и дали номер лучше. Чуть ли молится она должна была на этот отель. И момент:Все номера предоставляемые ей были на дорогу. Но она говорит, что этот все цветочки. Я уже писала, что отель был заселен на 20-30% и ей спокойно могли бы дать номер в основном корпусе, так делают во многих отелях, когда плохая заселенность, делают своего рода комплимент постояльцам. А в этом отеле-они подавятся, но не поселят в пустующий на 90% главный корпус. А сумму она заплатила приличную за этот сингл.

В общем впечатление от этого отеля, что на отдыхающий там просто нас...ть-простите за грубость. Персонал отвратный, повторюсь такого я еще не видела. И это еще цепочка немецких отелей?!Позор это.

Спасло положение, хорошее кофе из автоматов, море, солнышко и позитивный настрой.

Прошу простить за ошибки. Спешу))

Во многих отелях была, но пишу отзыв лишь 2ой раз, по причинам описанным выше. И все негативные отзывы-ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПРАВДА ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ!!!!!

Добавлено 29.03.2014 22:07 5 270 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анна в своем отзыве упоминала обо мне. Я сначала не хотела сама ничего писать, а потом начали раздражать хвалебные отзывы. Ощущение, что их пишет сам отель о себе или купленные люди!
В этом отзыве все чистая правда!
Анна, вы пишете полный бред. Мы едем в этот отель в 3-й раз, он замечательный, если сравнивать его с другими отелями в египте!
Полный бред-ехать в этот отель в третий раз!) Но возможно Вы дома убираетесь хуже, чем они в номерах данного отеля и Вас их уборка вполне устраивает. А убирались они в номере-НИКАК!И живет Ваша семья по девизу "Кто не успел-тот опоздал"-не успел к ужину, получил пустую тарелку. И это капля в море минусов данного отеля.
Аня, в этот отель едут мазохисты! Или те, кому деньги падают на голову и они их не зарабатывают. А все эти отзывы от "Ивана Иванова" и ему подобные пишет Марина с ресепшен! Или ее друзья)))
Больше я в этом балагане не участвую! Надоело! И скорее всего на отзывы больше обращать внимание не буду при выборе отеля. Только по рекомендациям проверенных людей. А от этой брехни сплошное раздражение!
Дарья, а если остальные отели в Египте еще хуже!!! Мне остается добавить только одно, лучше сменить тогда страну для отдыха. Потому, что решение бытовых проблем бесконечных и вечных переселений на отдыхе быть не должно! А продавать номера надо элементарно отремонтированные и выцыганивать деньги за сарай. Это хамство!
Хотя что спорить))) Нравится - езжайте хоть в сотый раз!) А мы с Анной тоже имеем право сказать свое объективное мнение, а не размазывать тут сопли в сиропе!
Полезный отзыв
Дарья,я с вами полностью согласна!!!!отель отличный я там 2йгод отдыхала! а мои знакомые 6й год! в этом году по моей рекомендации отдыхали мои знакомые,которые летали всегда только в пятёрки! они остались очень довольны!!!!!
Туристка- я пишу не от "Ивана Иванова" как вы думаете и никакую Марину с ресепшена не знаю!я написала отзыв и фотки приложила свои! так что не знаю кто вам так сильно насолил в Фанаре,что вы обозлились и пишите бред полный!но скажу одно!!!!если вам не понравилось не надо обсирать отель и преувеличивать!!! вам видно и дома то не возможно угодить! не завидую вашим родным (особенно если вы свекровь или тёща) сколько же в вас злости и ненависти!!вам надо сидеть дома ,запереться ото всех шумов и в изоляции от народа!а не летать отдыхать.....
Анна! у проблемных людей обычно и отпуск начинается с проблем!!!так уж заведено в жизни!!! когда летишь отдыхать и получать позитив ,то и получаешь его! так что сидите дома со своими принципами и недовольствиями и не вводите людей в заблуждение!!!!
Ксения, я написала свое мнение. Пишите свое, а не выискивайте от нечего делать негативные отзывы о Вашем любимом отеле . И если Вы живете в свинарнике и поехали в этот "замечательный" отель, то, конечно же, Вас все устроит)). и не надо вводить людей в заблуждение - Вам! Понятие чистоты и всего остального у всех разное.
И дорогие туристы!Обратите внимание на комментарии именно на плохие отзывы о данном отеле. Их пишут, практически, одни и те же люди!И пытаются еще оскорблять и переходить на личности. И такое ощущение, что пишут отзыв не об отеле, а о их матери родной. Оч странно....
Полезный отзыв
13:12 20.02.17
Уважаемые Гости!
Спасибо за отзыв, мы надеемся приветствовать Вас снова и сделать ваше пребывание в отеле одним из лучших.

Guest relation
Lena Osipova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (698) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна Воробьёва
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.03.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 2 122
  • Фото: 0
0 Благодарностей