АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.07.12
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1038
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2013
29.04.13 - 05.05.13
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Небольшие, скромные номера.Уборка в них неважная...

Небольшие, скромные номера.Уборка в них неважная, зато снятое на ночь золотое кольцо, случайно забытое на тумбочке утром,ушло вместе с горничной, что администрацию отеля не заинтересовало, ни в малейшей степени.Питание было хорошее,много мяса, рыбы,фруктов, постоянно на обед была отличная клубника, правда на ужин были очереди и проблемы с местами на террассе. Территория ухожена,

пляж, несмотря на начало сезона, грязноват.Ходили в СПА, на массаж-чудес не ждите ).Но в целом отель производит неплохое впечатление, хотя есть куда "расти", во всех направлениях....

Елена оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

4.2 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 20.04.14 13:21 (582 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:26 25.04.14

Только что буквально вернулся из этого отеля. Впечатление совсем не такое, как у вас. Может, я конечно со своей мужской точки зрения менее требователен ))) Но в номерах реально - порядок и чистота, это что касается уборки. А вот с кольцом - с кольцом косяк конечно. Но как-то ваше отношение к этому кольцу странное. Если бы мне было кольцо дорого (ну, допустим, было бы обручальное и моя гипотетическая жена сильно бы переживала)))) я б администрацию отеля на уши поставил, и думаю все б решилось. А вы в отеле решить проблему не посчитали нужным. А вот в отзыве указали на первом месте. Странная позиция, мне глубоко непонятная.

20:53 25.04.14

Рада,что вам повезло больше)))).По поводу кольца, которое было мне дорого,в администрациию обращались дважды.Вместе с мужем,не гипотетическим)))), но вероятно вашими умениями "ставить на уши" (или наивностью))))),не обладаем))))) Представитель администрации ограничилась туманным "ведется расследование ",(почти даже верили...)))).Удачи вам в проявлении своих умений))))

11:57 26.04.14

Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв. Будь он положительный или отрицательный, любые мнения очень важны для нас.
Инцидент, о котором Вы говорите, обязательно будет рассмотрен высшим начальством и любые недостатки будут исправлены.

Для нас является важной ситуация с исчезновением вашего золотого кольца. Вы говорите, что горничная забрала ваше кольцо, но администрация отеля проигнорировала данную жалобу.
Руководство отеля очень внимательно и щепетильно относится к подобным случаям.
Для того, чтобы мы могли изучить наши записи и повторно все проверить, пожалуйста, напишите нам в какой период вы у нас гостили и в каком номере проживали. Это необходимо, так как вы обвиняете нашего работника в воровстве кольца.
Прежде чем выдвигать обвинение мы должны подробно изучить все детали. Будем сообщать Вам любую информацию по факту.

Свои вопросы по данному случаю можете писать нам на e-mail: grb@guralpremier.com

С уважением Gural Premier Belek

18:21 26.04.14

Уважаемая администрация,верю,что как и в момент нашего пребывания, вы проведете вдумчивое расследование)))))))))))))))). "Пребывали"мы у вас на майские праздники,6 ночей(с 29апреля по 5 мая).Корпус 22, номер 222 .Общались (по поводу пропажи)с приятной"русскоговорящей" блондинкой (За давностью не припомню имени Виола?Виолетта?).Признаю что,безусловно, в произошедшем есть и моя вина,т.к,.администрация отеля предупреждает о необходимости убирать ценности в сейф))))))))Надеюсь, взявшему оно принесет неудачу.....Успехов вам и большей разборчивости при подборе кадров)))))

14:27 28.04.14

Пожалуйста, напишите Ваш e-mail. Мы свяжемся с Вами лично.
Спасибо!

19:39 29.04.14

Елена, да я не похвастаться, что повезло больше. Скорее сравнить впечатления. Хотя как выяснилось мы вообще о разных местах с вами беседовали.Я был в Гурале не в Белеке, а в Текирова. Запутался в поисковике на сайте и отзыв написал не туда.
Но с вами , смотрю, представитель отеля связался уже, Желаю удачи в разрешении неприятной ситуации))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)