Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхал С семьей в
апреле 2014
- Рекомендую отель
05.04.14 - 18.04.14
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем доброго времени суток. Вернулись из отеля неделю назад...
Всем доброго времени суток. Вернулись из отеля неделю назад, отдыхали я, муж и ребенок 5 лет с 05.04 по 18.04. Прочитав нижепредставленные отзывы, захотелось написать действительно адекватный отзыв, который поможет другим туристам в выборе отеля. Итак начнем по порядку: - По прилету в аэропорту нас встретили представители Одеона, ну и как это в Турции заведено мы проследовали в наш автобус, сопровождала нас замечательная и приветливая девушка Анастасия, расстояние от аэропорта до отеля относительно не большое мы добрались за 50 минут, и прибыли в отель в 9:00 примерно.На ресепшене нас встретил приятный и улыбчивый сотрудник турок если я не ошибаюсь его имя Мустафа он отлично говорит по русски, после того как мы заполнили карточки к нам подошла приятная девушка из гест релейшн поприветствовала нас и дала краткую информацию по отелю, затем нас отправили на завтрак и сообщили что наши номера будут готовы в 11 часов, мы люди которые отдыхаем в Турции уже не первый год, но и в других европейских и азиатских странах,мы знаем систему выдачи номеров логично что гости освобождают номера в 12 и до 14 горничные должны приготовить номер для вновь прибывших гостей, но так как отель был заполнен не на 100 процентов вернувшись с завтрака нам сразу отдали 2 ключа от номера и 3 карточки для полотенец. - Мы бронировали стандартный номер без видов на море, но нам дали номер который частично видел море и територрию отеля с бассейнами и рпекрасной зеленой растительностью. Номер действительно был большой для ребенка открыли очень удобный диван, на столе был представлен чайник с набором чая и кофе, в ванной комнате была и ванная и душевая кабина, из гигиенических средств шампунь, гель для душа мыло , бальзам для волос шапочки, набор для шитья, халаты и тапочки. Зубные щетки и пасту мы попросили позвонив на волшебный номер 6666, и в течении пяти минут данные принадлежности были у нас в номере, на самом деле это такие мелочи и обнаружив их недостачу эта проблема решаема одним телефонным звонком…туристы которые кричат что чего то в номере у них вообще не было….на минуточку в отеле работает русскоговорящий персонал девочки всегда рады помочь. -Несмотря на то что в турции еще не сезон и отель полностью не загружен еда была более чем разнообразна из мяса всегда присутствовала говядина, курица, индейка и несколько раз баранина, собственно на свинину не расчитывали так как Турция все-таки мусульманская страна и обычаи нужно уважать…ребята кто дома есть свыше перечисленного?например оленину и тому подобное))))))…любителям креветок и почитателям амаров, а вы задумывались что оплачивая за отдых 150 долларов в сутки вас деликатесами не накормят?...всегда в разнообразии присутствовали овощи, различные салаты, сладости просто объедение особенно пахлава с фисташками которая тает во рту иногда мне даже напоминала вскус сгущенки)))Продукты всегда были свежие более того как написано в предыдущем отзыве раздраженных гостей нервно хлопающих крышками мы ни разу не наблюдали….))))) -На завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок бесплатно, и возле крытого бассейна был мини-барчик где так же можно было насладиться свежевыжатыми соками)))Про качество алкоголя ничего не могу сказать так как мы семья которая ведет здоровый образ жизни и алкоголь не употребляем . -Територрия отеля довольно таки большая, как было написано ранее очень ухоженная и действительно садовники старались на славу мой муж умудрялся даже им давать чаевые)))Пляж да понимаю не сезон до этого отдыхали в Амаре Дольче Вита, Винг Резорт, Макс Рояль и т.д. в Турции мы всегда отдыхаем примерно в такой же период март-апрель, я вам скажу что в Воге пляж выглядел еще боле-менее по сравнению с горами камней в Амаре…ну и конечно пляж готовят к сезону…хотите полноценно загорать в данный перион значит Вам не в Турцию, а в Таиланд, Бали или Доминикана…ну и цена на отдых соответств
енно вы понимаете какая))) -Контингент отдыхающих в отеле в основном были турки 90 процентов, я так поняла что все они приехали на конференцию так как в конференц-залах каждый день были собрания, иранцы, наши соотечественники и европейци))) -Уборка в номере отличная мы не успевали выйти на завтрак как горничные уже активно выполняли свою работу….мы всегда остовляли чаевые))) -Анимация что могу сказать….ребята опять же ну не сезон!!!!! Несмортя на это на територрии всегда присутствовали аниматоры которые зазывали играть в различные игры то в боччу то в дартс, собирали команду на футбол, волейбол, но так ка мы предпочитаем не активный отдых участия в играх мы не принимали и желающих развлекаться мы так же особо не наблюдали))) Есть на територрии отеля замечательный мини-клуб, мы несколько раз отводили туда нашего ребенка, девочки очень приветливые Мэри тебе привет от нашего Антошки, но так как деток в мини-клубе почти не было грандиозных шоу соответственно тоже не было)))) -Люди где бы вы ни были оставайтесь людьми!!!!и еще все зависит от нас…ну и не буду напоминать относись к людям так…ну и вообще будьте проще и тогда вам навстречу улыбнеться весь мир….Вог отель безсомненно отличный отель один из лучших в кемере, мы рекомендуем посетить его, сами мы туда не вернемся так как дважды в однин отель не ездим любим изучать новые места)))) Спасибо за внимание думаю мой отзыв станет вам полезен))Желаю всем отлично отдохнуть в летний сезон и хороших путешествий в будушем!!!
Добавлено
22.04.14
23:25
(5 365 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:05 23.04.14
ваш отзыв не то что полезный он просто лживый, по цене отель идет на уровне лучших отелей Белека, я была в отеле 16, 17, 18 апреля, нормальный ужин был только 16 апреля, во все остальные дни обеды и ужины были просто ужасны, я надеюсь, что все рекламные группы которые были в отеле в эти даты напишут правдивую информацию о питании в этом отеле, турагентам нет смысла врать и писать того чего не было, так как мы отправляем сюда своих туристов и не хотим потом их терять, если это питание удовлетворяет вас, то несколько групп агентов по 30 человек в каждой питание не удовлетворило.
13:06 23.04.14
сок на завтрак был пакетированный, свежевыжатые только в витамин баре
16:19 23.04.14
Анна каждый человек имеет право высказать свое мнение. Мы достаточно обеспеченная семья, как вы обычно любите выражаться ВИП)))Лично мы остались всем довольны. Не буду себя утруждать общением с негативными людьми)))всего доброго)
21:16 23.04.14
Улыбнуло, как автор призывает "Люди где бы вы ни были оставайтесь людьми!!!!и еще все зависит от нас". И тут же объявляет себя единственно адекватным человеком из тех 5-ти, которые за последние 2 недели оставили отзывы. Очень... по-ВИПовски :)
23:17 23.04.14
Если вы были в Амаре ДВ в это же время, то вы должны понимать, что питание в Воге по сравнению с АДВ, нулевое!! Какой ассортимент в ресторане в АДВ и какой в Воге. Во время обеда в АДВ работает отдельный ресторан с огромным выбором шашлыков, которые при вас жарят на гриле, несмотря на не сезон, лепят лепешки и много других плюсов. По поводу зубных щеток, можно всё решить одним звонком... Да почему я должна звонить, если это делюкс, то это должно уже быть в номерах! В Корнелии Даймонд в номерах было всё вплоть до прокладок и презервативов, уж извините. Хотя теперь мне, наверное, скажут, что люди этим не пользуются или что-то вроде того. Ровно также какой была реакция на качество алкоголя, фраза: ".... так как мы семья которая ведет здоровый образ жизни и алкоголь не употребляем"......
И правильно написали, цена на туры в это время была такая же как в Амару и Риксос Сангейт! Амара Вингз была даже дешевле. Но решили попробовать новый отель и повелись на отличные отзывы в летний период.
15:56 25.04.14
Уважаемая Елена,
Разрешите поблагодарить Вас за то, что местом Вашего отдыха Вы выбрали Vogue Hotel Kemer. Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.
Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что Вы потратили несколько минут и написали отзыв о Вашем отдыхе. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, мы благодарны Вам за положительный отзыв и блестящую оценку, данную в отношении нашего сервиса и работы в целом.
Являясь гостиничным комплексом класса люкс и предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставило у Вас только приятные впечатления.
С уважением,
Vogue Hotel Kemer
19:12 26.04.14
Мы снова едем в Вог!! С 3-10 мая!!! До этого были в сентябре 2011 года. Была не особо довольна холодной водой в детском и взрослых бассейнах. Мы были с детьми 2,5 года и 6 мес. Питанием, обслуживанием были довольны.
А вот про кошмарный риксос сангейт вспоминаем с ужасом до сих пор. Были в августе 2013 года. Это просто АД!!! В обслуге айзербайджан и таджикистан, питание отстой, а особенно раздражали лежаки дебильные из кожзама, спортклуб на втором этаже до которого только пешком по старой деревянной лестнице,самообслуживание в столовке.... Ой, нет, все ужасное:(( после Риксоса, Вог просто сказка!!
Надеюсь, что вода в бассейнах будет теплая!!!! Бабуля с лепешками уже будет?;)) они были обалденными;)))) еще вопрос про аквапарк? Работать начнет на майские?
00:53 27.04.14
Добрый день! отдыхали в этом отеле, все что пишет ELENA,это правда! Отель очень замечательный, разнообразие еды шикарное, соки натуральные, поэтому не надо хаять хороший отель!
Добавить комментарий
Добавить комментарий