АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2014
17.03.14 - 25.04.14
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Начну с размещения: содрали по 5 долларов и поселили в номер...

Начну с размещения: содрали по 5 долларов и поселили в номер в котором не работал сейф и даже туалет!!! Хотя номера были из России забронированы! Да территория огромная, бассейнов полно- но все ХОЛОДНЫЕ просто жуть!!! Море - холодное тут уж ничего не сделаешь, но бассейн -то можно в марте подогреть!! Мы отдыхали с 17 марта-28 марта.Детей полно,так как в эти дни каникулы, а купаются все в одном бассейне, потому что в других даже ногу помочить страшно от холода!

Еда была какая-то, но ленивые египтяне даже не торопятся со столов убирать.Иногда просто приходят и бросают приборы тебе

на стол...Правда честные- один раз телефон забыли на столе-вернули! Спасибо!

На второй день испортил отдых таксист около отеля- Махмуд что-ли(у него машина получше была и по-русски балакал хорошо)

ободрал по полной! Даже в город отвез за фруктами к своему знакомому и содрал с нас две цены за зеленое невкусное манго-просто наглец! Если нужна машина - то заказывайте на территории отеля.А не на дороге около отеля,как мы..

В ресторане понравилось в итальянском-мы оттуда не вылазили и пицца детям нравилась и персонал очень приветливый!Им спасибо! Очень понравился бар около рецепшена- хорошие ребята и кофе вкусный готовят! Терпели нас весь отдых-мы к ним постоянно кофе пить ходили. Просто молодцы!

Добавлено 27.04.14 00:20 (1 295 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:44 30.04.14

Не согласна про ленивых египтян, у нас со стола убирали всегда быстро и доброжелательно всегда.

19:24 08.05.14

Добрый день, уважаемая Людмила!

Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы искренне сожалеем о том, что Ваши ожидания от отдыха оправдались не в полной мере. Со своей стороны, нам хотелось бы уточнить несколько моментов относительно сервисов отеля, которые Вы упомянули в своем отзыве.
Менеджмент и весь персонал отеля с большим вниманием и уважением относится ко всем замечаниям, жалобам и пожеланиям наших гостей и делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых максимально более комфортным.
В случае возникновения трудностей с пользованием сейф-боксом Вы всегда можете обратиться на ресепшен и заказать услуги мастера по сейфам, который делает обход 5 раз в день (в 10:00; 12:00; 14:00; 18:00; 20:00). Все технические неполадки, возникшие в номере в период Вашего пребывания у нас, устраняются в течении 30 минут со времени подачи заявки (уведомления сотрудников отеля).
В ресторанах отеля ежедневно предоставляется большое многообразие еды, ежедневно в меню присутствуют блюда из говядины, курицы, рыбы. Также в отеле действует системи ресторанов A'la Carte, которые наши гости могут посещать безоплатно по предварительной резервации.
Персонал ресторанов очень старателен и вежлив, они прилагают максимум усилий, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно.
Нам искренне жаль, что с Вами произошла неприятная история, связанная с таксистом, но мы хотели бы обратить Ваше внимание, что эта ситуация не имеет отношения к сервисам отеля поэтому мы призываем гостей для их удобства и безопасности пользоваться услугами лимузин-сервиса отеля (во избежание всяческих недоразумений и неприятных ситуаций, пример которой описан в отзыве).

Мы все же надеемся, что Вы пожелаете посетить наш отель вновь.

С уважением,
Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв