АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.03.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1173
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2014
21.04.14 - 01.05.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в период с 21 апреля по 1 мая, я, супруг и моя мама...

Отдыхали в период с 21 апреля по 1 мая, я, супруг и моя мама. Брали 2 стандартных номера.

Прилетели около 5 утра,очень хотелось спать, поэтому за раннее заселение пришлось заплатить 100 $ за номер, браслет одели только мне с мужем. Чтоб одеть браслет маме, попросили заплатить аналогичную сумму. Поселили на первой линии, рядом с морем. Маме браслет одели в 11-00 (завтрак до 10-30), что не очень удобно. (Правда ранее туристы писали уже об этом). Номер дали около 12-30, соседний с нами, как мы и просили, за что отдельное спасибо.

Мебель в номере старенькая, а не под старину. В целом номер впечатление не произвел.

В последние дни возникли проблемы с электронным ключом, он по несколько раз в день размагничивался. Приходилось постоянно бегать на ресепшен и решать этот вопрос, а наличие огромного количества лесенок, не делало этот процесс приятным, таф-таф же ходит редко (раз в пол часа).

Территория красивая и зеленая. Очень большие бассейны. Есть небольшой фонтан с подсветкой.

Пляж большой, в начале отдыха лежаков всегда хватало. Под конец отдыха туристов стало больше, в том числе русских, и места под солнцем, точнее под зонтиками, стали заниматься полотенцами, обувью, игрушками, туристы же подходили позже. Аккуратнее на подводных пантонах, маме в последний день, за два с половиной часа до отъезда из отеля, рыба (хирург) порезала ногу. Огромное спасибо Ирине с гест релейшен, которая в сложную минуту нас не бросила, по-человечески отнеслась к нам, помогала решить возникшие проблемы. (Представитель Корала сухо отправь нас звонить в страховую).

Питание в основном ресторане нам понравилось, разнообразное, даже завтраки. Так же посетили Итальянский и Индийский рестораны. Понравилось больше в первом: быстро, вкусно, сытно. В Индийском все же островато было для нас. Разачаровало питание в барах (снеки и выпечка с 12-30 до 17-00), правда это больше касается бара на пляже, т.к. основное время мы проводили на море. В то время, как в баре у бассейна можно было хорошо перекусить (овощи, салаты, мясное, картофель), в баре на пляже уже ничего этого не было. Хотя времы работы указано одинаковое. Предполагаю, что в районе с 13-00 до 15-00 что-то из этого было и на пляже, но в 16-00 за едой приходилось подниматься к бассейну, а затем возвращаться вновь на море.

Побывали на экскурсии по кухне, были только мы, шеф повар и представитель с гест релейшен (Татьяна), которая нам все переводила, поясняла и отвечала на появившиеся вопросы. Нам очень понравилось.

Отношение персонала, в большей своей части, не понравилось. К иностранцам отношение у них лучше. На пляже им и дополнительные мягкие матрасы на лежаки принесут, и полотенца разложат. Один или два раза за отдых в основном ресторане нам приносили напитки, в остальных случаях мы ходили за ними сами. К иностранным туристам же подходили, спрашивали, что принести, помогали донести тарелки. Возможно, они им платили хорошие чаевые....но не очень приятно было видеть такое различие в отношении. Персонал же убирающий номера, очень вежливый, готовый всегда придти на помощь.

Интернет есть на респшене, пароль бесплатно дают там же, правда связь то есть, то нет. Есть и платный, можно пользоваться на всей территории отеля. ( Если я не ошибаюсь, то 2 евро стоит 1 час, 10 - сутки).

В целом отдых понравился, т.к. ездили загорать и купаться в море. Но отель не стоит тех денег, которые заплатили (около 80 тысяч за 2- х и 50 тысяч за одного).

Добавлено 02.05.14 13:09 (3 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:38 04.05.14

По поводу отношения персонала к "иностранцам", позвольте с Вами не согласиться. Нашей компании дополнительные мягкие матрасы приносили, и, если надо и полотенца на лежаках меняли...
В главном ресторане (в других не был) всегда приносили напитки и даже относили тарелки с едой. Более того, у нас всегда в ресторане был забронирован наш столик. И все это, Вы не поверите, за очень "большие" чаевые достоинством в 1$.
Правда, надо уточнить, мы были без детей и всегда в ресторане на 2 этаже.

11:29 05.05.14

Правда, надо уточнить, мы были без детей и всегда в ресторане на 2 этаже.

Читать полностью на TopHotels


На первом этаже тоже самое, всегда занятый столик, напитки, коктейли.

16:54 05.05.14

Очень рада за Вас, видимо, нам не повезло.

23:03 11.05.14

Уважаемая Елена ,
Спасибо за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Мы приняли к сведению Ваши замечания и будем стараться делать все возможное, чтобы улучшить наш сервис. Еще раз спасибо, и мы по-прежнему к Вашим услугам. Администрация отеля Sultan Gardens.,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)