Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
- Воздержался
01.04.14 - 30.04.14
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Размещение в отеле Квест, который дано пройти не каждому.
В принципе все отзывы и про скудный ассортимент мясных блюд и про никакую анимацию верны.
Больше всего прикололо, когда у повара просишь двойную порцию мяса с гриля, а он смотрит на тебя как на попрошайку.
Но, хотелось бы немного остановиться на заселении.
Работа ребят на "рецепшине" называется - Хочу денег сейчас и много.
Были компанией, поэтому просили заселить два номера вместе или хотя бы вблизи и если уж платить деньги, то и с нормальным видом.
Это оказалось непосильной задачей.
Без денег вопрос вообще никак не решался.
После выплаты стандартного взноса (как здесь уже писали) 20 уе номер, немного стало веселее.
Номера оказались нормальными и не на отшибе, куда "бесплатно" они селят.
Но блин в разных местах, после торга (что бы номера оказались вместе) сумма возросла уже до 50 уе с номера.
И все равно через корпус, а не вместе как просили.
И один день пришлось ночевать в одном номере, а потом переезжать в другой.
И это напоню за свои 100 уе уплаченных на лапу за два номера.
Что в итоге.
Ребята - не верьте рецепции, что стандарт - на отшибе.
Пересмотрели 6 или 8 номеров в разных корпусах, ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫ!
Если не даете денег - селят слева (если стоять лицом к морю) в отдельно стоящие корпуса.
Вид там только на море и то условный, а добираться до столовки, бассейна и моря очень неудобно.
В общем размещение на 5 звезд никак не тянет.
И это Хилтон, все стильно красиво, но отношение персонала ужас.
Рестораны и бары
Столовка
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
02.05.14
20:01
(1 463 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:31 04.05.14
Отдыхали с 22.04.14 по 01.05.14 г.
12:47 08.05.14
Подписываюсь. Фраза "Отношение персонала ужас" лучше всего передаёт специфику отеля. Уволить всех, нанять новых. Возможно станет лучше.
18:20 25.05.14
Были в отеле с 9 по 23 мая. Отношение персонала хорошее. Да, иностранцам наливают в стеклянные стаканы, но стоит один раз дать чаевые и вас тоже будут обслуживать так же хорошо и быстро. Зачем ехать в отпуск, чтобы искать во всем недостатки?
Добавить комментарий
Добавить комментарий