АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.12.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2840
Фото: 15
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 30.04.14
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Размещение в отеле Квест, который дано пройти не каждому.

В принципе все отзывы и про скудный ассортимент мясных блюд и про никакую анимацию верны.

Больше всего прикололо, когда у повара просишь двойную порцию мяса с гриля, а он смотрит на тебя как на попрошайку.

Но, хотелось бы немного остановиться на заселении.

Работа ребят на "рецепшине" называется - Хочу денег сейчас и много.

Были компанией, поэтому просили заселить два номера вместе или хотя бы вблизи и если уж платить деньги, то и с нормальным видом.

Это оказалось непосильной задачей.

Без денег вопрос вообще никак не решался.

После выплаты стандартного взноса (как здесь уже писали) 20 уе номер, немного стало веселее.

Номера оказались нормальными и не на отшибе, куда "бесплатно" они селят.

Но блин в разных местах, после торга (что бы номера оказались вместе) сумма возросла уже до 50 уе с номера.

И все равно через корпус, а не вместе как просили.

И один день пришлось ночевать в одном номере, а потом переезжать в другой.

И это напоню за свои 100 уе уплаченных на лапу за два номера.

Что в итоге.

Ребята - не верьте рецепции, что стандарт - на отшибе.

Пересмотрели 6 или 8 номеров в разных корпусах, ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫ!

Если не даете денег - селят слева (если стоять лицом к морю) в отдельно стоящие корпуса.

Вид там только на море и то условный, а добираться до столовки, бассейна и моря очень неудобно.

В общем размещение на 5 звезд никак не тянет.

И это Хилтон, все стильно красиво, но отношение персонала ужас.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Столовка

Добавлено 02.05.14 20:01 (1 463 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:31 04.05.14

Отдыхали с 22.04.14 по 01.05.14 г.

12:47 08.05.14

Подписываюсь. Фраза "Отношение персонала ужас" лучше всего передаёт специфику отеля. Уволить всех, нанять новых. Возможно станет лучше.

18:20 25.05.14

Были в отеле с 9 по 23 мая. Отношение персонала хорошее. Да, иностранцам наливают в стеклянные стаканы, но стоит один раз дать чаевые и вас тоже будут обслуживать так же хорошо и быстро. Зачем ехать в отпуск, чтобы искать во всем недостатки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleh (3)