АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 2681
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
феврале 2014
08.02.14 - 15.02.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Райский отдых!!!

Добрый день!

Никогда не писала отзывов, но о Десерте не оставить отзыв не могу, настолько он мне понравился. Выбрала я его сама абсолютно случайно, просто кликнула на первый попавшийся отель на Туры.ру.

Ездили мы двумя семьями с детьми 6 и 13 лет. Встретили хорошо, разместили в течение часа. Отблагодарив заранее сотрудника на ресепшен, получили 2 отличных номера рядом в 3 корпусе. Так как отель открылся не вчера, на ослепительно новейшую мебель не рассчитывали, всё работало исправно, остались довольны номерами.

Про питание: далеко не в первый раз побывав в Египте, не рассчитывали на ананасы в шампанском и рябчиков в красном вине, поэтому тоже остались очень довольны. Я не знаю, почему многие так взъелись на рыбу в кляре, на мой взгляд она была бесподобна. Выпечка, как обычно в Египте великолепна, клубники - море, овощей - груды, йогурты - натуральные, без добавок, собственно, это всё, что я ем, поэтому была довольна. Мой ребёнок очень привередливый, ему трудно угодить, но ел и рыбу и картофельное пюре с удовольствием. Супы мы за границей не едим в принципе, потому что их умеют готовить только в России, это тоже моё сугубо личное мнение, поэтому о них ничего не могу сказать - не пробовали. Муж ел и говядину и курицу и рыбу, голодным не оставался никто, и что не мало важно, при таком климате - никто не отравился и с фуразолидоном не бегал.

Персонал порадовал очень!!! За такое гостеприимное и дружелюбное обращение я раздавала чаевые направо и налево в первый раз в жизни, хотя работая бухгалтером, могу сказать про себя, что скуповата, ха-ха, чего скрывать!!! )))

Уборка номера без нареканий, полотенца на пол не кидали, ибо не имеем такой привычки дома, но всё равно нам их меняли каждую уборку. Фигурки нам крутили такие диковинные, что мой взрослый ребёнок визжал от восторга и кидался их фотографировать, чего с ним раньше никогда не случалось...)))

Анимация... ООО!!!! Это отдельная тема! Команда подобралась просто супер!!! В Египте анимация - дело вообще очень условное, сколько раз я в этом убеждалась, кроме вялых выкриков: "Water Polo", обычно ничего не дождёшься. Здесь же был полный улёт! Каждый день новое шоу, на шоу Мистер Отель ржали до слёз... Ребята - МОЛОДЦЫ!!!

Дискотека классная, музыка подобрана просто супер, один раз протанцевала до 4 утра, не замечая времени. Утром болели ноги...))))

Лагуна замечательная, чистая и без живности, для пугливых маленьких детей - что надо!!! Для меня тоже, ибо боюсь плавать в "ухе", но я исключение из правил, для любителей рыбок есть открытое море - самое красивое в мире!

Территория очень чистая, ухоженная. Даже добавить нечего!

Бармен в Зимнем Саду - классный, представился Алексом, на бейджике написано ALAA. Улыбался и общался так, как будто он отдыхает, а не работает! Респект ему и привет большой! Надеюсь, что он получит много положительных отзывов и ему повысят зарплату!!!

Отзыв получился большой и очень восторженный, просто мы ехали отдыхать и были очень позитивно настроены, а это главное!!! Если искать пыль микроскопом и придираться к форме ломтиков картошки-фри, то испортить свой отдых можно даже в Каннах в отелях уровня Кинг Сайз!

И последнее, в июне я еду туда опять! Не могу дождаться!!! Надеюсь, мой отзыв будет кому-нибудь полезен, ВСЕМ ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА!!!

Добавлено 08.05.14 14:57 (3 301 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:09 08.05.14

Спасибо вам за отзыв! Завтра летим туда,теперь на позитивной волне.А не могли бы уточнить размер благодарности на ресепшен за номер,что-то не ориентируюсь в этом вопросе совсем

14:07 12.05.14

Я рада, что мой отзыв Вам пригодился, отвечу на вопрос, хотя для Вас он уже не актуален, заплатили мы по 10 $ с каждого номера.

16:21 20.05.14

Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный столь позитивный комментарий.
Очень надеемся увидеть Вас снова у себя в гостях!
В данный момент в отеле разработана программа Лояльности для постоянныйх членов!
В следующий раз обязательно заполните анкету и получите VIP карту постоянного членства, по которой Вам будут предоставлены бонусы.

Ждём Вас!
С уважением,
Администрация отеля

23:54 24.06.14

Юлия, спасибо за отзыв! Выбираем отель для поездки в ноябре. Подскажите пожалуйста, что там с комарами? Просто был печальный опыт в мае этого года..Спасибо.

12:43 25.06.14

Ирина, добрый день!
Да, действительно, ситуация с комарами там странная. Я вернулась из Десерта 14 июня и могу сказать, что в моём номере был один комар, которого я прибила в первую же ночь. ) А вот в соседнем номере у моей сестры их была тьма, но она обратилась к уборщику на следующее утро, он принёс ей флакон с местным средством от насекомых, она обработала номер и ещё на всякий случай позвонила на ресепшен с просьбой провести сан. обработку номера. Обработку провели в тот же день, проблем в номере больше не было. А перед выходом вечером просто брызгались российским Москитолом и всё...
Желаю Вам отличного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (3)