Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
- Рекомендую отель
01.04.14 - 15.04.14
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Второе пребывание в этом отеле
Год назад уже отдыхали здесь,всё понравилось и решили вернуться.Всё,что пишут об отеле-правда,замечательное место для спокойного респектабельного отпуска. Но есть и замечания к менеджменту (что особенно впрочем не мешает наслаждаться условиями)
1. Отель начал серьезно "уставать"- видно,что используют его на полную катушку, не вкладываясь в реновацию и даже в генеральную уборку комнат (грязные тюлевые занавески в номере, замызганная обшивка светло-голубой мебели). Друзья, наверно не так дорого постирать занавески? Отдельная песня про совершенно "убитые" пляжные полотенца, такое не увидишь в дешевых "пятерках". И на беседках-шатрах на пляже осталось только пару одиноких рвано-грязных тряпочек. Мы не смогли продлить номер к позднему выезду и пришлось воспользоваться душем в СПА... Там вековая грязь на зеркалах, тумбочках, ни одного рулона туалетной бумаги!)))
2. Почему все так расхваливают пляжного " Фантомаса" Салаха? По-моему, он очень злой человек, который бегает по пляжу и отбирает лишнее полотенце (мне кажется- это нормальная практика взять 2 штуки для удобства.Но в любом случае, это некрасиво - выдирать из-под отдыхающих девушек эти драные тряпки) Также он запрещает людям смещать лежаки в тень от запланированной расстановки шезлонгов( вообще брееед!!!) Один раз забавно было наблюдать, как 3 менеджера в костюмах вышли на песок пляжа и что-то долго ему громко объясняли (видимо по жалобам туристов), после чего он всё (и лежаки, и полотенца) вернул обратно)))
3. А самый главный бич этого отеля для русских -это обслуга в барах и ресторанах. Русские туристы здесь - явно второй сорт. Попросить бокал вина за ужином в ресторане 3 раза и так его и не дождаться- это здесь нормально. Не помогают и улыбки. Только 5 долларов могут облегчить вам жизнь))) Кстати, русских стало очень много. И доброжелательность к нам выражают только на ресепции. Знаменитый Амр тому яркий пример.
Как ни странно, планирую еще раз сюда приехать- уж очень хорошее место, отличное море, песок, риф, про питание вообще молчу: было бы лучше, если было бы хуже ( это про пару лишних киллограммов). Хочется верить, что этот отель сохранит свою марку дорогого респектабельного отеля!!!! Всем удачи!
Добавлено
14.05.14
00:32
(2 227 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:06 14.05.14
Как странно слышать такое про пляжного мужичка, за время всего нашего отдыха ни разу не видела, чтобы он был строг или несправедлив с кем-то, кроме своих подчинённых (которые в его отсутствие откровенно бездельничают), занял шатёр и хочешь выбраться на солнце на лежак-пожалуйста, всё принесёт, подвинет и потом унесёт, хочешь лежак перевернуть лицом к солнышку-пожалуйста, даже самим таскать ничего не нужно.Хочешь книжку взять почитать, но лень идти до полки к бассейну? Принесёт когда будет мимо пробегать, очень приятно. Нехватку полотенец сами наблюдали, когда два дня было пасмурно и прохладно хотелось накрыться сухим полотенцем, две русские дамы, отдыхавшие с нами рядом попросили, сначала было отказано по причине нехватки полотенец, они было расстроились, но через 5 минут он всё-таки принёс им полотенца и заменил ими мокрые. Ни разу не видела чтобы в других отелях брали по два полотенца. Думаю, они рассчитаны по количеству гостей и это логично. Хотя Для таких случаев можно и купить лишний десяточек. А многие иностранцы везли с собой свои полотенца. Тоже есть смысл
13:02 01.06.14
Здравствуйте!
Не подскажите как дела с коралловым рифом обстоят в этом отеле?
Насколько живой сам риф?
Насколько много живности?
Можно ли без проблем плыть далеко в сторону макади и будут ли там кораллы получше?
11:46 08.06.14
Уважаемая Яна,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши критические замечания и похвалы. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш
Добавить комментарий
Добавить комментарий