АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2108
Фото: 0
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Второе пребывание в этом отеле

Год назад уже отдыхали здесь,всё понравилось и решили вернуться.Всё,что пишут об отеле-правда,замечательное место для спокойного респектабельного отпуска. Но есть и замечания к менеджменту (что особенно впрочем не мешает наслаждаться условиями)

1. Отель начал серьезно "уставать"- видно,что используют его на полную катушку, не вкладываясь в реновацию и даже в генеральную уборку комнат (грязные тюлевые занавески в номере, замызганная обшивка светло-голубой мебели). Друзья, наверно не так дорого постирать занавески? Отдельная песня про совершенно "убитые" пляжные полотенца, такое не увидишь в дешевых "пятерках". И на беседках-шатрах на пляже осталось только пару одиноких рвано-грязных тряпочек. Мы не смогли продлить номер к позднему выезду и пришлось воспользоваться душем в СПА... Там вековая грязь на зеркалах, тумбочках, ни одного рулона туалетной бумаги!)))

2. Почему все так расхваливают пляжного " Фантомаса" Салаха? По-моему, он очень злой человек, который бегает по пляжу и отбирает лишнее полотенце (мне кажется- это нормальная практика взять 2 штуки для удобства.Но в любом случае, это некрасиво - выдирать из-под отдыхающих девушек эти драные тряпки) Также он запрещает людям смещать лежаки в тень от запланированной расстановки шезлонгов( вообще брееед!!!) Один раз забавно было наблюдать, как 3 менеджера в костюмах вышли на песок пляжа и что-то долго ему громко объясняли (видимо по жалобам туристов), после чего он всё (и лежаки, и полотенца) вернул обратно)))

3. А самый главный бич этого отеля для русских -это обслуга в барах и ресторанах. Русские туристы здесь - явно второй сорт. Попросить бокал вина за ужином в ресторане 3 раза и так его и не дождаться- это здесь нормально. Не помогают и улыбки. Только 5 долларов могут облегчить вам жизнь))) Кстати, русских стало очень много. И доброжелательность к нам выражают только на ресепции. Знаменитый Амр тому яркий пример.

Как ни странно, планирую еще раз сюда приехать- уж очень хорошее место, отличное море, песок, риф, про питание вообще молчу: было бы лучше, если было бы хуже ( это про пару лишних киллограммов). Хочется верить, что этот отель сохранит свою марку дорогого респектабельного отеля!!!! Всем удачи!

Добавлено 14.05.14 00:32 (2 227 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:06 14.05.14

Как странно слышать такое про пляжного мужичка, за время всего нашего отдыха ни разу не видела, чтобы он был строг или несправедлив с кем-то, кроме своих подчинённых (которые в его отсутствие откровенно бездельничают), занял шатёр и хочешь выбраться на солнце на лежак-пожалуйста, всё принесёт, подвинет и потом унесёт, хочешь лежак перевернуть лицом к солнышку-пожалуйста, даже самим таскать ничего не нужно.Хочешь книжку взять почитать, но лень идти до полки к бассейну? Принесёт когда будет мимо пробегать, очень приятно. Нехватку полотенец сами наблюдали, когда два дня было пасмурно и прохладно хотелось накрыться сухим полотенцем, две русские дамы, отдыхавшие с нами рядом попросили, сначала было отказано по причине нехватки полотенец, они было расстроились, но через 5 минут он всё-таки принёс им полотенца и заменил ими мокрые. Ни разу не видела чтобы в других отелях брали по два полотенца. Думаю, они рассчитаны по количеству гостей и это логично. Хотя Для таких случаев можно и купить лишний десяточек. А многие иностранцы везли с собой свои полотенца. Тоже есть смысл

13:02 01.06.14

Здравствуйте!
Не подскажите как дела с коралловым рифом обстоят в этом отеле?
Насколько живой сам риф?
Насколько много живности?
Можно ли без проблем плыть далеко в сторону макади и будут ли там кораллы получше?

11:46 08.06.14

Уважаемая Яна,
Мы хотим поблагодарить Вас за то что Вы выбрали Premier Le Reve для вашего отпуска и за то что Вы нашли время, чтобы написать отзыв. Мы хотели бы поблагодарить вас за ваши критические замечания и похвалы. Вы можете быть уверены что все Ваши комментарии были доведены до соответствующих ведомств в нашем отеле.
Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в Premier Le Reve.

С наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest relations
Premier Le Reve Саль Хашиш

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (4)