АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 17001
Фото: 30
Отдыхал Парой в
марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не хотелось негатива

.

А может это и не негатив вовсе. В общем так. Приехали к вечеру, разместили довольно быстро, предварительно намекнув, что можно за отдельную получить что-то особенное. Отказались, просто было любопытно, что предложат по умолчанию. Номер, как номер, с видом на стройку вдали и зелень на переднем плане. Нормально в общем. Мебель, конечно старенькая, но для нас это было неважно. Надели браслеты, пошли ужинать. Ну тут всё стандартно, но найти, что поесть можно.

В баре в первый вечер дали грязные стаканы. Я не придираюсь, они были мутные и жирные, мы в эйфории не сразу заметили, но больше такого не повторялось.

Со временем стало казаться, что в отеле произошёл переворот и власть взяла группировка официантов, барменов и парней, которые убирают комнаты.

Люди, которых по сути не должно быть видно, наоборот заявляли о себе во весь голос. Официанты и охрана в ресторане ходили в основном толпами по 3-6 человек, катя тележку для посуды и очень громко общаясь. Постоянно. Думал менталитет местный. Нет, стали ходить в ресторан отеля Эмеральд, этой же сети, так там всё по-человечески, и каждый занимается своим делом без лишнего крика.

Уборщики комнат... Мы не любим, когда в комнатах отеля убираются. Не потому, что грязнули, а просто не мусорим и не пачкаем. А уж если понадобится, повесим, как водится табличку с просьбой убраться.

Не то, чтобы я не люблю общаться с людьми, но если на двери висит табличка, гласящая, что убираться не надо, то она висит неспроста, на трёх языках.

Тем не менее, КАЖДЫЙ ДЕНЬ(!!!!!), у меня происходил диалог. Бывало раза по 3 на дню:

-Пливет, длуг, как дела?

-Привет, хорошо, отдыхаем.

-Ублаться нада?

-Нет.

-Завтла?

-Нет.

-А потиму?

И т.д.

Вот оно мне надо? Я уже стал, выходя из номера выглядывать в коридор, не идёт ли уборщик. Ругаться вроде не хочется. К тому же уборка, в основном состоит из накрывания кровати, секунд 30-ти елозенья пылесосом, и смены мусорных пакетов. Остальное время плетутся пресловутые лебеди, слоны и другие скульптуры.

Ну да ладно, самое лучшее в этом отеле, конечно близость пляжа.

Несколько метров и ты у моря. Море красивое, чистое. Вход частично с мёртвыми кораллами, обязательно берите акватапочки.

Бар на пляже... Пиво в стограмовых пластиковых стаканчиках! Пиво!

Бармены нервные, раздражительные, не слушают, наливают что попало и при всём этом говорят про чаевые. Сам бы дал, если бы работали нормально.

Совет: если уж вы туда приедете, ходите и располагайтесь ближе к отелю Эмеральд, там и очередей таких в баре нет и закуски поразнообразнее.

Территория комплекса огромная, вполне приличная, но довольно старая. Иногда было ощущение, что мы где-то на юге России, в советском санатории. Но в этом даже что-то есть. К тому же русская речь звучит отовсюду. Как мы поняли, там отдыхают в основном люди из России и Украины.

Рестораны Аля-карт - так себе. Ходили в Средиземноморский, немецкий и рыбный.

Первый - ниочём, немецкий, пожалуй из них ничего. Рыбный оказался шведским столом с тремя видами рыбы, примерно одинаковыми по вкусу, маленькими пустыми крабиками и каким- то супом.

Ездили от Анекс-тура, гиды у них местные, врут, совершенно не краснея. На приглашении на встречу с отельным гидом написано откровенное враньё, о том, что регистрация в стране происходит именно на этой встрече. Не верьте. Там вас просто будут "крутить" на экскурсии, дадут бланк с графами для указания экскурсий, на которые вы хотите поехать, и будут утверждать, что если не подпишете, не сможете выйти из отеля.

Съездить в Хургаду можно на такси, отельное - бессмысленная трата денег. Когда выйдете из комплекса, увидите кучу такси, и при умении торговаться, можно доехать за 20 местных фунтов. На "маршрутках" можно доехать дешевле, они ездят постоянно, всем сигналят и остановятся, если махнёте. 5 фунтов с человека до центра Хургады. Только договаривайтесь чётко сумма - сколько человек.

Вайфай в отеле только на ресепшн. Если вам нужно работать, купите местную интернет-симку. На территории отеля симку Водафон с тремя гигабайтами трафика, мне предложили за 38 долларов. Я на маршрутке доехал в сторону Хургады, к отелю "Дессоле Марлин Инн". Напротив него в лавке с эмблемой Этуаль купил симку с трафиком 7 гб за 16 долларов. Модем у меня был свой, разлоченный.

Извините, если в отзыве много негатива, на самом деле всё это, конечно мелочи, главное - тепло и море.

Добавлено 19.05.14 02:38 (4 383 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 22.05.14

Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за то, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы по достоинству оценили близкое расположение нашего отеля к морю, отметили прекрасную территорию комплекса Голден 5. Мы искренне сожалеем, что Во время своего пребывания в отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о ненадлежащем поведении уборщика Вашей комнаты, а также передали Ваши замечания относительно барменов их непосредственному руководителю, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись. Также обращаем Ваше внимание на то, что в Рыбном ресторане полностью поменялось меню, теперь в данном ресторане предлагается обслуживание по меню, и многие гости очень довольны его посещением. Что касается пластиковых стаканчиков, то совсем скоро в оборот поступит тара улучшенного качества.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (9)