АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в марте 2014
01.03.14 - 15.03.14
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не хотелось негатива

.

А может это и не негатив вовсе. В общем так. Приехали к вечеру, разместили довольно быстро, предварительно намекнув, что можно за отдельную получить что-то особенное. Отказались, просто было любопытно, что предложат по умолчанию. Номер, как номер, с видом на стройку вдали и зелень на переднем плане. Нормально в общем. Мебель, конечно старенькая, но для нас это было неважно. Надели браслеты, пошли ужинать. Ну тут всё стандартно, но найти, что поесть можно.

В баре в первый вечер дали грязные стаканы. Я не придираюсь, они были мутные и жирные, мы в эйфории не сразу заметили, но больше такого не повторялось.

Со временем стало казаться, что в отеле произошёл переворот и власть взяла группировка официантов, барменов и парней, которые убирают комнаты.

Люди, которых по сути не должно быть видно, наоборот заявляли о себе во весь голос. Официанты и охрана в ресторане ходили в основном толпами по 3-6 человек, катя тележку для посуды и очень громко общаясь. Постоянно. Думал менталитет местный. Нет, стали ходить в ресторан отеля Эмеральд, этой же сети, так там всё по-человечески, и каждый занимается своим делом без лишнего крика.

Уборщики комнат... Мы не любим, когда в комнатах отеля убираются. Не потому, что грязнули, а просто не мусорим и не пачкаем. А уж если понадобится, повесим, как водится табличку с просьбой убраться.

Не то, чтобы я не люблю общаться с людьми, но если на двери висит табличка, гласящая, что убираться не надо, то она висит неспроста, на трёх языках.

Тем не менее, КАЖДЫЙ ДЕНЬ(!!!!!), у меня происходил диалог. Бывало раза по 3 на дню:

-Пливет, длуг, как дела?

-Привет, хорошо, отдыхаем.

-Ублаться нада?

-Нет.

-Завтла?

-Нет.

-А потиму?

И т.д.

Вот оно мне надо? Я уже стал, выходя из номера выглядывать в коридор, не идёт ли уборщик. Ругаться вроде не хочется. К тому же уборка, в основном состоит из накрывания кровати, секунд 30-ти елозенья пылесосом, и смены мусорных пакетов. Остальное время плетутся пресловутые лебеди, слоны и другие скульптуры.

Ну да ладно, самое лучшее в этом отеле, конечно близость пляжа.

Несколько метров и ты у моря. Море красивое, чистое. Вход частично с мёртвыми кораллами, обязательно берите акватапочки.

Бар на пляже... Пиво в стограмовых пластиковых стаканчиках! Пиво!

Бармены нервные, раздражительные, не слушают, наливают что попало и при всём этом говорят про чаевые. Сам бы дал, если бы работали нормально.

Совет: если уж вы туда приедете, ходите и располагайтесь ближе к отелю Эмеральд, там и очередей таких в баре нет и закуски поразнообразнее.

Территория комплекса огромная, вполне приличная, но довольно старая. Иногда было ощущение, что мы где-то на юге России, в советском санатории. Но в этом даже что-то есть. К тому же русская речь звучит отовсюду. Как мы поняли, там отдыхают в основном люди из России и Украины.

Рестораны Аля-карт - так себе. Ходили в Средиземноморский, немецкий и рыбный.

Первый - ниочём, немецкий, пожалуй из них ничего. Рыбный оказался шведским столом с тремя видами рыбы, примерно одинаковыми по вкусу, маленькими пустыми крабиками и каким- то супом.

Ездили от Анекс-тура, гиды у них местные, врут, совершенно не краснея. На приглашении на встречу с отельным гидом написано откровенное враньё, о том, что регистрация в стране происходит именно на этой встрече. Не верьте. Там вас просто будут "крутить" на экскурсии, дадут бланк с графами для указания экскурсий, на которые вы хотите поехать, и будут утверждать, что если не подпишете, не сможете выйти из отеля.

Съездить в Хургаду можно на такси, отельное - бессмысленная трата денег. Когда выйдете из комплекса, увидите кучу такси, и при умении торговаться, можно доехать за 20 местных фунтов. На "маршрутках" можно доехать дешевле, они ездят постоянно, всем сигналят и остановятся, если махнёте. 5 фунтов с человека до центра Хургады. Только договаривайтесь чётко сумма - сколько человек.

Вайфай в отеле только на ресепшн. Если вам нужно работать, купите местную интернет-симку. На территории отеля симку Водафон с тремя гигабайтами трафика, мне предложили за 38 долларов. Я на маршрутке доехал в сторону Хургады, к отелю "Дессоле Марлин Инн". Напротив него в лавке с эмблемой Этуаль купил симку с трафиком 7 гб за 16 долларов. Модем у меня был свой, разлоченный.

Извините, если в отзыве много негатива, на самом деле всё это, конечно мелочи, главное - тепло и море.

Добавлено: 19.05.2014 02:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 383 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:19 22.05.14
Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за то, что нашли минутку, чтобы поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы по достоинству оценили близкое расположение нашего отеля к морю, отметили прекрасную территорию комплекса Голден 5. Мы искренне сожалеем, что Во время своего пребывания в отеле Вам пришлось столкнуться с некоторыми негативными моментами. Мы уже проинформировали менеджера отдела по уборке о ненадлежащем поведении уборщика Вашей комнаты, а также передали Ваши замечания относительно барменов их непосредственному руководителю, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись. Также обращаем Ваше внимание на то, что в Рыбном ресторане полностью поменялось меню, теперь в данном ресторане предлагается обслуживание по меню, и многие гости очень довольны его посещением. Что касается пластиковых стаканчиков, то совсем скоро в оборот поступит тара улучшенного качества.
С уважением,
Команда Al Mas Palace hotel.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Александр
Россия
Самара
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 30
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 18 272