АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With colleagues in May 2014
01.05.14 - 15.05.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

В восторге от отеля

Translate

Ну очень довольна временем проведенном в отеле. Я даже не могу найти минуса. Питание - супер, замечательные водные горки, пляж, дискотека. коктейли, питание. На мой взгляд отель подойдет как для молодежи так и для семейного отдыха с детьми. Мы были в отеле в рамках рекламного тура и за время проведенное в Турции пожили еще в 3-х отелях, при этом Беллис это не самый дорогой из них, но самый лучший, нет лишнего пафоса при этом все на должном уровне. Не успеешь подумать в ресторане, что надо бы выпить кофе как официант уже тут как тут. Очень порадовал зоопарк в отеле. Мы с девочками прямо в восторге были - хотя давно не дети. Мартышка чуть не сперла очки)) Повеселились ... Думаю детки будут вообще в восторге - особенно от пушистых кроликов. По отелю сняла несколько видео выкладываю одно из них:

http://www.youtube.com/watch?v=RADCAKmdbww&index=1&list=PLXL6fp4elDrOfg2s2kfTKnVAwa5_gDNjx

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
Added: 31.05.2014 08:21
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 896 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отличный отзыв! Завтра летим в этот отель. А когда еще видео выложите?
Александр, видео выложу на этой неделе. Не усвеваю обрабатывать. Но я думаю Вы раньше сами все увидите) Обязательно сходите в зоопарк.
Катюша спасибо за видео, ждем остальные серии)))
Видели ваши видео , очень понравилось. У нас тур с 2 июля, при просмотре возникли некоторые вопросы. 1) мини бар- пришлось ли платить за шоколад? или все в баре бесплатно, т.к. был случай в отеле, ребенок сразу съел шоколад, после узнали, что он за отдельную плату. 2). расскажите про гель для душа и шампунь- как по качеству? или лучше взять с собой? 3) есть ли за территорией отеля рынок или магазин? ходит ли туда транспорт? цена транспорта? 3) где проходит вечернее шоу? бывает ли салют? галла ужин? 4) ходили ли Вы в ресторан аля карт? если да, то какой посоветуете? 5) выезжали на экскурсии? какие понравились?Спасибо за ответ.
Отредактировала видео про зоопарк и территорию отеля вот ссылка: http://youtu.be/qWt_AINt0xc
еще осталось выложить про питание и ресторан

По вопросам
1) Про мини-бар - все бесплатно - во всяком случае у нас денег никто не брал. Сколько не была в отелях там либо все платно, либо все бесплатно. Бывают еще категории где все платно кроме питьевой воды. В Беллисе все бесплатно было, включая шоколадки.
2) Гель для душа нормальный. А вот шампунь у меня свой безсульфатный т.к. у меня кератиновое выпрямление волос. я отелевским шампунем пользоваться не могла.
3) Вечернее шоу насколько я поняла каждый день. Сначала мы обычно засидали у бара у бассейна. Кстати там вкусный ликерчик белис. Так же шли шоу на сцене. Потом мы шли на дискотеку она проходит в основном корпуе. А вот салюта я там не видела. Мы провели в отеле всего три дня потом поехали по другим отелям. Поэтому про гала-ужин и салют сказать не могу - при нас не было. За отелем ничего не видела. Лавочики и магазинчики есть прямо на территории отеля. но там дорого. Мы потом жили в Кемере и ходили на рынок в Гюйнюк. А вот от Беллиса выгоднее ехать в Анталию. Там есть магазин Вай-Кики и множетво других магазов. Я всегда там тарюсь вещами. В этот раз была в Турции и первый раз не посетила Вай-кики.
4) В аля-карт не ходили - времени не было.
5) В Турции на экскурсиях была в Паммукале, Демре-мира-кекова, катались на катере, на яхте. Все понравилось. Но Катер с посещением пещер - лучше чем яхта (меня в яхте укачивает).
Елена, на те вопросы, что не смогла ответить Екатерина, я писала ответы в своем отзыве и комментариях к нему,мой отзыв предыдущий.Там есть про магазины и транспорт.
Гала ужины бывают, кажется раз в две недели. Салюты за мой месяц пребывания были дважды.
18:41 06.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (933) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.05.2014
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 1 328