АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
823 + 0
Читательский охват
Без статуса
4 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2014
01.04.14 - 15.04.14
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отвратительная Гостиница

Неисправный кондиционер,свет не работал,мокрое пятно посреди номера на ковровом покрытии,такой номер мы получили.На мирное предложение поменять номер женщина с лицом ничего не выражающим ответила что номеров нет.Только после звонка Техника которому не удалось исправить кондиционер нас переселили спустя 5 часов.В качестве компенсации мы получили халаты и тапочки которые как оказалось стоят в этом постоялом дворе дополнительных денег+нам забили мини-бар 4 бутылочками сладких напитков,я вас уверяю там было еще много места.это был первый день.Потом мы начали осматриваться:непрофессиональный персонал по уборке,столовая на 200 человек которых не успевают обслужить,отсюда и немытые,а местами грязные овощи, недожаренное мясо,которое просто вываливали как в хлеву,после людей протирают столы но не убирают под столом,по еде что упала под стол топчется следующий.у бассейна в 11 часов дня вдруг стали прочищать канализацию вонь стояла не передать.стекло найденное нами у кромки бассейна тоже не вызвало у персонала никаких эмоций. Лифты не убирали скорее всего никогда.Пиком всего стало отравление разной степени у всех членов семьи +у знакомых по этажу после ужина.Которое закончилось вызовом гостиничного медика и нашим поспешным отъездом домой.Обещанный в качестве компенсации йом кейф наверное решили после нашего отъезда не отсылать по предварительно взятому адресу и это хорошо здоровее будем. Кстати тут же наверняка появится комментарий менеджера гостиницы ну типа мы уже исправились и мы не такие.Нифига господа,неделю назад у вас отдыхали наши знакомые их просто не предупредили так вот их впечатления которые еще появятся тут и на других сайтах ненамного отличаются от наших.Никому не рекомендуем эту гостиницу.

Добавлено 13.06.2014 00:58 1 722 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вполне возможно что кондиционер испортился и сотрудники тех.службы не знали об этом. Потому и не исправили. И что свободных номеров не было - апрель все же... Это не хорошо, но не дает права оскорблять вполне приличный отель такими выражениями как "в этом постоялом дворе". Да, стоят денег. И что с того? Вам дали бесплатно это и другие бонусы - могли бы и похвалить справедливости ради!

Относительно сервиса. Все индивидуально - на какого работника нарвешься... К сожалению, во всех израильских отелях сервис не на высшем уровне :(

Предсказательница из автора отзыва никакая - представитель отеля тут ничего не прокомментировал и ни за что не оправдывался...
Дорогой вы наш комментатор:-) во первых строках своего письма спешу удивится уж очень рьяно вы отстаивает этот отель,такое ощущение что предсказательница я просто мега масштаба :-), но мы тут не для этого.Вполне приличный отель не может себе позволить такую роскошь как :безразличие, грязь и тот сервис о котором написано в каждом плохом комментарии.Зато наверняка не скупится на гонорары тем представителям тур агентств которые объясняют простым туристам на что надо закрыть глаза и за что похвалить нерадивых работников отеля. Если-бы было в описании отеля написано :грязновато у нас,с поломками не всегда справляемся,едой можно отравиться и вообще мы на 2 звезды еле тянем поэтому и просим за ночлег недорого тогда и претензии бы выглядели абсурдно и ваши замечания к месту,но нет отель 4 звезды все супер у нас, смешно право.Сервис должен соответствовать заявленному в рекламе.Мы не за бонусами туда поехали поэтому глупо с вашей стороны предлагать хвалить работников отеля за то что они халатом и тапочками пытаются прикрыть неумение работать.И то что вы являясь туроператором рекомендуете своим клиентам этот отель несмотря ни на что, а так-же пытаетесь оправдать тоже чести вам не делает.С удовольствием продолжу соревноваться с вами в красноречии если это вас не утомляет.
Полезный отзыв
Два года останавливались в этом отеле: впервые слышу, что халаты и тапочки в отеле платные! Заехали в номер - халатов не было, это правда, но по звонку на ресейпшен, через 15 минут все было исправлено - без доп.оплаты. В столовой грязновато, согласна, но отравлений в период нашего пребывания я не слышала ни от кого... Жаль, что ваш отпуск был испорчен. И ещё: не очень понимаю туристов, приезжающих на Мёртвое море для того, чтобы покупаться в бассейне с хлоркой... Ну, впрочем, у всех свои предпочтения!
Спасибо что отреагировали уважаемая Ольга.Я вообще впервые слышу чтоб гостиница 4 звезды сдавала в аренду халаты и тапочки,тоже задали вопрос на ресейпшен представителю по имени Максим, поначалу думали просто забыли положить как и в вашем случае,но нет ответ был что это не бесплатно а по цене 30 шекелей с человека,по пути за деньгами в номер нам встретилась менеджер Оксана и на тот же вопрос ответила что только для нас она сделает это бесплатно.Странное отношение двух работников одного отеля.Насчет отравления не мудрено если через комментарий пишут, что в столовой грязновато.Кстати наше обращение к гостиничному медику не было никак зарегестрированно. По звонку того же Максима пришел мужчина дал каждому по таблетке и ушел.Надо отдать должное таблетка помогла, но как то странно это все. Неофициально для официального отеля.Про бассейн совсем просто мы были с ребенком которому ну никак не объяснишь, что там хлорка и это не хорошо, дети любят это дело,а так как без присмотра оставлять нельзя то и взрослым приходится в этом участвовать.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 823
  • Фото: 0
0 Благодарностей