Здравствуйте! Меня зовут Алена. Я хочу немного рассказать об...
Здравствуйте! Меня зовут Алена. Я хочу немного рассказать об этом отеле и о том, как у меня прошел отдых.
Ездила я в Грецию одна. Так вышло, что никто из друзей поехать не смог, а свой день рождения я не хотела проводить на родине. Знакомые посоветовали Порто Каррас Ситонию, т.к. сами ездили в этот отель в прошлом году и им он очень понравился. Я недолго думая тоже решила отправиться туда.
Порто Каррас в первую очередь понравился мне своей большой территорией. Я не люблю маленькие отели, в них мне быстро надоедает. А здесь на самом деле есть где развернуться, заняться спортом, прогуляться и т.д. Кстати, до ближайшего городка каких-то 20 минут пешком по живописному пляжу - красота! Есть и кораблик, который курсирует каждый час, но я все же предпочитаю пешие прогулки.
Очень порадовал пляж отеля. Вообще говорят, что на Ситонии самые чистые пляжи, награжденные голубыми флагами. И это на самом деле так - волшебная прозрачная водичка, из которой не хотелось вылазить. Сам пляж песок с галькой, но какого-либо дискомфорта я не чувствовала. К слову, лежаки и зонтики бесплатные. А также есть Бич бар, где по системе все включено можно брать различные прохладительные напитки. Пляжное полотенце я взяла при заезде (50€ депозит).
Если говорить о самой системе ол инклюзив - действует она только до 12 ночи, дальше нужно оплачивать самому. В целом, все как и везде: трехразовое питание, снэк-бар, бар с напитками внутри отеля и на пляже (о котором я упоминала выше), сауна, хаммам, тренажерный зал, бассейны - все бесплатно. По питанию мне в принципе все понравилось. Главное, что всегда было разнообразное меню, включающее различные гарниры и мясные/рыбные блюда, салаты, паштеты, выпечка (булочки и хлеб - это нечто!), и сладкое. Напитков тоже было много: вино красное и белое, пиво, газированные (спрайт, кока и т.п.), чай, кофе, вода. Жаль молоко давали только утром. А днем и вечером только сливки в маленьких упаковочках.
Ну теперь перейдем к самому приятному. В Грецию я ехала преследуя несколько целей. Одной из них являлась покупка шубки, ведь Греция - это меховая столица мира! Просто грех побывать там и не увезти с собой мягкую шубку. Я отправилась с группой туристов в Касторью. Из всех фабрик, что мы посетили мне запомнились Монакас и, конечно же, Наоми, где я приобрела мое зимнее украшение! Замечу, что торг уместен везде. Свою покупку я совершила с 5% скидкой, что неплохо я считаю. Я преобрела шубку из норки средней длины бежевого цвета с капюшоном и пояском. С высокими сапогами смотрится отлично! В общем, осталась дико довольна ценой и качеством.
Мне оставалось только придумать, как справить ДР. Я решила отправиться на традиционный греческий вечер с танцами, плясками и вином. Нас отвезли в гостиницу Потидея, которая находится на полуострове Кассандра, что рядом с Ситонией. Там нас ждали живая музыка (неподражаемый дуэт, к сожалению не помню названия), бузуки (традиционный музыкальный инструмент) с его мелодичными переливами и, конечно же, вино в неограниченном количестве)). Я натанцевалась, насмеялась, было классно!
Итог - отличный отдых и прекрасное настроение. Думаю, что в будущем году обязательно туда вернусь!
Комментарии к отзыву (3)
по поводу голубого флага - были в отеле с голубым флагом в турции (не ЕС) - как там ухаживают за пляжем - каждый вечер песок буквально просеивается. здесь же убирают только мусор из мусорных горшков которые установлены на пляже. все что упало на песок (окурки - на пляже ооочень много народа курят, хотя отель позиционируется как детский, салфетки, пластиковые стаканы, даже бу средства женской гигиены) ничего не убирается. рядом с дорожкой вдоль пляжа у пальмы какая то собака навалила кучу, которая уже успела засохнуть, хотя лежит на самом виду, за 10 дней нашего там пребывания ее никто не убрал. Есть ощущение что голубые флаги для отелей ЕС раздаются без инспекций. Асфальтированная дорожка вдоль пляжа за 10 дней подметалась 1 (!) раз. У бассейнов ни разу (!) не было чуваков с пылесосами - на дне всех бассейнов включая детские слой песка, насекомых, листьев и пластиковых упаковок. Странное наблюдение - уборщики таскают за собой пылесосы по коридорам отеля, двери открыты - ни разу не слышал звук пылесоса за 10 дней - может быть у них бесшумные пылесосы? вся уборка в номере заключается в застилании кроватей, замене полотенец и освобождении мусорок - пыль не вытирается. Оставляешь 1 евро - ничего не меняется. в турции за 1 доллар накрутят из полотенцев лебединое озеро. не покидала мысль что хозяева везде на всем пытаются выкружить - отель не стоит этих денег
Благодарим Вас за положительные отзывы и достоверную информацию, которой Вы делитесь с другими туристами и нашими потенциальными гостями. Ваши отзывы важны для нас, такие гости как Вы являются нашими визитными карточками за пределами Греции.
Надеемся снова приветствовать Вас в курортном комплексе Porto Carras Grand Resort.
С уважением, Валентина Пенторец, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Алена распинается как прекрасно провела ДР в этом отеле. У моей супруги исполнилось 30 лет в момент пребывания в отеле. Отдельно просил на ресепшене, чтобы воложили в номер фруктов или бутылку вина или на крайняк из молотенца слепили зверюшкю какую - сказали досвидос. Они таким не занимаются. Дело не вине или фруктах, а в отношении, всем на вас плевать.
Для тех, кто хочет почитать объективные отзывы - смотрите тут: http://www.booking.com/hotel/gr/sithonia-thalasso-spa.ru.html?sid=177795e8ff813ef3d0b5827f96054d16;dcid=1#tab-main
На букинге липовые отзывы оставить нельзя, а оценка 6,7/10 говорит сама за себя.