АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
970 + 0
Читательский охват
Без статуса
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2014
24.05.14 - 06.06.14
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в конце мая-начале июня. Отелю ставлю 4 с минусом...

Отдыхали в конце мая-начале июня. Отелю ставлю 4 с минусом.......большим.............Требуется ремонт! Который уже как-бы и проводиться.

Номер. В номере поменять ковровое покрытие, обновить белье и полотенца, пополнять каждый день питьевую воду и все будет хорошо! Воду приходилось покупать, а магазинов поблизости нет. Покупали, когда ездили на экскурсии, чтобы не тягать ее с Мармараса. Уборка номера НИКАКАЯ!

Питание неплохое. Мясных блюд достаточно: курица, говядина, свинина - всегда, + или баранина или телятина или еще что-то мясное, с рыбой слабовато, про морепродукты речи нет. Овощи: свежие, тушеные, отварные есть. Греческий салат, конечно. Всякие салаты с майонезом, всякие соусы, муссы, запеканки, сыры и т.д. Голодными не останетесь, это точно. Сладости присутствуют, не очень. ФРУКТЫ.............отдельная тема. Их режут кусочками. В мае были яблоки, груши, киви, апельсины. Персики были очень твердые....Ну, конечно....Нормальный же персик особо на кусочки не порежешь. Напитки: соки (не юпи), бывают иногда разбавленные, чай разный, кофе аппаратный, вино красное, белое и пиво наливаешь сам. В отзывах писали про пластиковые стаканы за обедом и ужином. Это не так. Для вина и пива бокалы. Пару раз, правда, они заканчивались. Летом, может быть, с бокалами будет напряженно. В баре на пляже иногда были очереди.........Что будет летом????? Я вообще не представляю. Почему бы им не развернуть аппараты с чаем, кофе, соками, колой и водой, чтобы люди наливали это сами, а спиртное и мороженое уже бармены. Очередей бы было меньше. В начале июня людей стало в отеле много и...............напитки выдавали по карточке и 1 стакан в руки.......ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!!!!!!!!!!!!!

Сервис. Про работу горничных уже написала. Бармены на пляже стараются. В лобби бармены неприветливые. В ресторане работа официантов, как мне показалось, заключается в уборке тарелок. Напитки я им не заказывала, поэтому про скорость выполнения заказа не могу сказать. С ресепшином вопросов не было. Все всегда решалось. Guest relation очень приветливые. Больше с персоналом не сталкивались.

Анимация присутствует. Не просто не навящивая, а я бы сказала..........незаметная.....Про ночную жизнь отеля, дискотеки и т.д. ничего сказать не могу. Про детскую анамацию также.

Музенидис тревел. Удивили. Не скрою........Продавать путевки в неработающий Мелитон (он открылся только 1 июня), а селить людей в Ситонию, зарание зная об этом!!!!!!!!!! Разницу в цене вы представляете!!!!!!!!! Я не думала, что у такого оператора, как Музенидис, такое может случиться. Представители фирмы в отеле все приветливые. Особо понравилась девушка Арина! Она реально хочет помочь отдыхающим. Все экскурсии ( мы ездили Метеоры, Пояс Богородицы) организованы хорошо. Гиды хорошие.

А теперь.............МОРЕ - спасение отеля!!!!!!!!!!..............Оно замечательное, чистое. Хороший вход и глубина, как для детей, так и для взрослых. Красивый вид на остров и Мармарас. Но и здесь присутствует косяк отеля. Уборка пляжа начиналась в 8 утра. Мы приходили поплавать в 7 утра. Пляж в это время еще не убран с предыдущего дня. В течение дня пляж убирался еще пару раз. Пляж огромный. Лежаки во время нашего отдыха никто не занимал. Эта тема начиналась уже ближе к нашему отъезду.

В целом................., если на все косяки отеля закрыть глаза, они по мелочам, чем отель ОЧЕЕЕЕНЬ портит свой рейтинг, и наслаждаться морем, солнцем и прекрасной Грецией, то все будет хорошо. Недочеты отеля мне отдых не испортили! Чего и всем желаю!

Добавлено 13.06.2014 10:40 3 515 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Татьяна, спасибо большое за отзыв! Расскажите, пожалуйста, в Метеоры экскурсия сильно утомительная? И что значит "ремонт уже проводится"? Именно в Ситонии проводится (не только в Мелитоне)? Может скоро наоборот будет, купили путевку в Ситонию, а заселили в Мелитон :-)))).
Татьяне. Поездка в Метеоры займет около 5 часов. Это с остановками, сбором туристов и пересадками (подвозят некоторых туристов на микроавтобусах и собирают всех в двухэтажный). Далековато ехать. Экскурсовод подсаживается в Салониках и там уже начинается рассказ. Ланч-бокс отель дает...обхохочетесь.....Мы уже на третью поездку не стали брать, чтоб не тягать эти батоны. На остановках можно очень вкусненько перекусить, попить кофе. Попробуйте слойки с сыром и шпинатом, чернослив в шоколаде. Вкусно. Насчет ремонта. Видны некоторые обновления, например новые лифты, мебель на веранде в ресторане.... явно новая. Говорят, что в некоторых номерах обновлено ковровое покрытие. У нас не было. т.е., ремонтом особо не назовешь, потихоньку обновляется.
Да, еще. Если проблемы с ногами или сердцем, то подумайте. А то об этом предупреждают уже там. Но возят в разные монастыри, некоторые люди говорили, что подниматься не пришлось. Мы поднимались.
лифты очень древние - всего три на весь (!!!) корпус, и размером 1,5*1,5м, т.е. с двумя колясками поместиться нереально, хотя отель ""детский"", из-за чего на лобби и на В-этаже постоянно толпа. Не знаю Татьяна где вы там увидели новые лифты - все три марки Mitsubishi насколько я помню, но им по 30 лет на вид... И вообще очереди куда бы то ни было - характерная черта этого отеля. В лифты, в бары, в ресторане, на рецепшн. Только в туалетах очередей нет вообще если учесть что их всего 2 на всю (!!!) территорию отеля, там редко с кем можно повстречаться. может весь заезд попался такой терпеливый??? или все таки в море и в бассейн???? И насчет уличных душевых: одна стойка на два гуся на пляже рядом с волейбольной площадкой. И вторую я только узрел на 8 день пребывания, т.к. она (тадам) - в кустах рядом с входом в туалет на возвышении - заметить ее нужно потрудиться. Вспомните сколько уличных душевых в турецких отелях в которых вы отдыхали?
обслуга вся злая, никто не улыбается - как будто привезли всех с поминок. на входе в ресторан стоит девушка молдавашка которая со всеми здоровается и всем улыбается. как то ее заменила гречанка - так вот она стояла на стойке минут 25, за это время она ни разу не сказала хелло (здравствуйте выучить ее мозгов не хватает) и никому не улыбнулась. Такое ощущение что они там на исправительных работах все, каторга какая-то, всех просто ломают через колено и они это все транслируют на постояльцев... атмосферка та еще...
Роман! Нам, наверно, повезло больше. Мы были в конце мая и не столкнулись с проблемой очередей. Очередей не было нигде. На пляже и в ресторане: "Люди! АУУУУУ". В начале июня уже в ресторане были толпы, очереди на пляже в баре, один стакан в руки и по карточке. Они, наверно, хотели чтобы 1000 чел отдыхающих выстроились. Душевые на пляже........это даааааааа. Непонятно с какого года. Ноги помыть надо прицеливаться. Лифты в отзывах писали, что были еще хуже, поэтому мне показалось, что эти вроде ничего. Просто они были всегда такие грязные. С уборкой в отеле напряженка. Это точно. Что в Турции, что в Египте такое чувство, что уборщики сейчас дотрут будь то пол, будь то дорожки, перила и т.д. до дыр. И моют, и моют.... И территория в отеле неухоженная. А такую красоту можно было бы там навести. Насчет погулять по территории, тоже вопрос.....Пошли как-то после ужина. было уже темно. Фонари через 50 метров закончились и все....Погуляли........Поэтому мы то ходили, то ездили на кораблике в Мармарас. Ездили на экскурсии. В отеле как-то и мало находились, поэтому. наверно, не вкусили с полна их сногсшибательный сервис. С какой целью стояли девочки на входе, я так и не поняла до конца отдыха. Эта запись номеров?????Так и остались для меня загадкой. Гречанка...это точно...леди-жесть. В Греции я первый раз. Страна мне понравилась. Уже намониторила отель на следующую поездку. Надеюсь, не промахнусь.
13:08 19.06.14
Уважаемая Татьяна, добрый день!

Спасибо, что Вы уделили время и оставили свой отзыв на сайте Tophotels.

Хотелось бы уведомить Вас, что в этом году была произведена частичная реновация отеля Ситония. Изменения, которые были произведены, уже отмечены неоднократно нашими гостями и партнерами. От имени руководства приносим извинения за те неудобства, которые Вы испытали в барах и в то же время благодарим за поощрение рабочего персонала. Все примечания по вопросам питания, о рабочем персонале и сервисе отеля уже переданы в соответствующие отделы.

Мы рады, что некоторые нюансы, с которыми Вы столкнулись, не испортили Ваш отдых и надеемся снова приветствовать Вас в курортном комплексе Porto Carras Grand Resort.

С уважением, Валентина Пенторец, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Уважаемая Татьяна, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем Вас заверить, что официанты просят Вас предъявить карту не для того, чтобы Вас обидеть. Т.к. на территории отельного комплекса находится 2 отельных комплекса, гости пользуются инфраструктурой двух отелей, но оплаченная система питания у всех разная. Именно поэтому проверка карточки – это вынужденное мероприятие. По той же причине напитки наливает персонал. По одному стакану в одни руки выдается для того, чтобы не создавались очереди, однако Вы можете подходить и брать напитки неограниченное количество раз.
- Благодарим за Ваше замечание относительно времени уборки пляжа. Отметим, что большинство гостей выходят на пляж после завтрака, поэтому время выбрано такое, чтоб никому не мешать. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно более ранней уборки пляжа администрации отеля.
- Мы обязательно передадим Ваше пожелание относительно разнообразия десертов руководству гостиницы. По поводу нарезанных фруктов заметить, что это сделано для удобства туристов, а также для того, чтоб не выносили фрукты из ресторана, т.к. в номерах фрукты могут испортиться и вызвать неприятный запах и появление насекомых.
- Хотим заметить, что Porto Carras Meliton и Porto Carras Sithonia составляют отельный комплекс Porto Carras Grand Resort. Ранее отель заявлял, что после реиновации Porto Carras Meliton откроется раньше, в мае, именно поэтому и продавались путевки в данный отель. Отметим также, что для туристов, которые изначально бронировали Meliton, отель предоставлял различные бонусы, например повышение категории номера, различные бесплатные услуги и т.п. Заметим также, что согласно договору на туробслуживание, туроператор может производить замену забронированного отеля на другой отель такого же класса. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за теплые слова в адрес представителя компании Арины. Еще раз благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (422) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Татьяна
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2014
  • Страны, города: 7 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 372
  • Фото: 0
0 Благодарностей