Отдыхали в конце мая-начале июня. Отелю ставлю 4 с минусом...
Отдыхали в конце мая-начале июня. Отелю ставлю 4 с минусом.......большим.............Требуется ремонт! Который уже как-бы и проводиться.
Номер. В номере поменять ковровое покрытие, обновить белье и полотенца, пополнять каждый день питьевую воду и все будет хорошо! Воду приходилось покупать, а магазинов поблизости нет. Покупали, когда ездили на экскурсии, чтобы не тягать ее с Мармараса. Уборка номера НИКАКАЯ!
Питание неплохое. Мясных блюд достаточно: курица, говядина, свинина - всегда, + или баранина или телятина или еще что-то мясное, с рыбой слабовато, про морепродукты речи нет. Овощи: свежие, тушеные, отварные есть. Греческий салат, конечно. Всякие салаты с майонезом, всякие соусы, муссы, запеканки, сыры и т.д. Голодными не останетесь, это точно. Сладости присутствуют, не очень. ФРУКТЫ.............отдельная тема. Их режут кусочками. В мае были яблоки, груши, киви, апельсины. Персики были очень твердые....Ну, конечно....Нормальный же персик особо на кусочки не порежешь. Напитки: соки (не юпи), бывают иногда разбавленные, чай разный, кофе аппаратный, вино красное, белое и пиво наливаешь сам. В отзывах писали про пластиковые стаканы за обедом и ужином. Это не так. Для вина и пива бокалы. Пару раз, правда, они заканчивались. Летом, может быть, с бокалами будет напряженно. В баре на пляже иногда были очереди.........Что будет летом????? Я вообще не представляю. Почему бы им не развернуть аппараты с чаем, кофе, соками, колой и водой, чтобы люди наливали это сами, а спиртное и мороженое уже бармены. Очередей бы было меньше. В начале июня людей стало в отеле много и...............напитки выдавали по карточке и 1 стакан в руки.......ЭТО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!!!!!!!!!!!!!
Сервис. Про работу горничных уже написала. Бармены на пляже стараются. В лобби бармены неприветливые. В ресторане работа официантов, как мне показалось, заключается в уборке тарелок. Напитки я им не заказывала, поэтому про скорость выполнения заказа не могу сказать. С ресепшином вопросов не было. Все всегда решалось. Guest relation очень приветливые. Больше с персоналом не сталкивались.
Анимация присутствует. Не просто не навящивая, а я бы сказала..........незаметная.....Про ночную жизнь отеля, дискотеки и т.д. ничего сказать не могу. Про детскую анамацию также.
Музенидис тревел. Удивили. Не скрою........Продавать путевки в неработающий Мелитон (он открылся только 1 июня), а селить людей в Ситонию, зарание зная об этом!!!!!!!!!! Разницу в цене вы представляете!!!!!!!!! Я не думала, что у такого оператора, как Музенидис, такое может случиться. Представители фирмы в отеле все приветливые. Особо понравилась девушка Арина! Она реально хочет помочь отдыхающим. Все экскурсии ( мы ездили Метеоры, Пояс Богородицы) организованы хорошо. Гиды хорошие.
А теперь.............МОРЕ - спасение отеля!!!!!!!!!!..............Оно замечательное, чистое. Хороший вход и глубина, как для детей, так и для взрослых. Красивый вид на остров и Мармарас. Но и здесь присутствует косяк отеля. Уборка пляжа начиналась в 8 утра. Мы приходили поплавать в 7 утра. Пляж в это время еще не убран с предыдущего дня. В течение дня пляж убирался еще пару раз. Пляж огромный. Лежаки во время нашего отдыха никто не занимал. Эта тема начиналась уже ближе к нашему отъезду.
В целом................., если на все косяки отеля закрыть глаза, они по мелочам, чем отель ОЧЕЕЕЕНЬ портит свой рейтинг, и наслаждаться морем, солнцем и прекрасной Грецией, то все будет хорошо. Недочеты отеля мне отдых не испортили! Чего и всем желаю!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
обслуга вся злая, никто не улыбается - как будто привезли всех с поминок. на входе в ресторан стоит девушка молдавашка которая со всеми здоровается и всем улыбается. как то ее заменила гречанка - так вот она стояла на стойке минут 25, за это время она ни разу не сказала хелло (здравствуйте выучить ее мозгов не хватает) и никому не улыбнулась. Такое ощущение что они там на исправительных работах все, каторга какая-то, всех просто ломают через колено и они это все транслируют на постояльцев... атмосферка та еще...
Спасибо, что Вы уделили время и оставили свой отзыв на сайте Tophotels.
Хотелось бы уведомить Вас, что в этом году была произведена частичная реновация отеля Ситония. Изменения, которые были произведены, уже отмечены неоднократно нашими гостями и партнерами. От имени руководства приносим извинения за те неудобства, которые Вы испытали в барах и в то же время благодарим за поощрение рабочего персонала. Все примечания по вопросам питания, о рабочем персонале и сервисе отеля уже переданы в соответствующие отделы.
Мы рады, что некоторые нюансы, с которыми Вы столкнулись, не испортили Ваш отдых и надеемся снова приветствовать Вас в курортном комплексе Porto Carras Grand Resort.
С уважением, Валентина Пенторец, Sales Executive, Porto Carras Grand Resort
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Смеем Вас заверить, что официанты просят Вас предъявить карту не для того, чтобы Вас обидеть. Т.к. на территории отельного комплекса находится 2 отельных комплекса, гости пользуются инфраструктурой двух отелей, но оплаченная система питания у всех разная. Именно поэтому проверка карточки – это вынужденное мероприятие. По той же причине напитки наливает персонал. По одному стакану в одни руки выдается для того, чтобы не создавались очереди, однако Вы можете подходить и брать напитки неограниченное количество раз.
- Благодарим за Ваше замечание относительно времени уборки пляжа. Отметим, что большинство гостей выходят на пляж после завтрака, поэтому время выбрано такое, чтоб никому не мешать. Ваше мнение важно для нас. Мы обязательно передадим Ваши пожелания относительно более ранней уборки пляжа администрации отеля.
- Хотим заметить, что Porto Carras Meliton и Porto Carras Sithonia составляют отельный комплекс Porto Carras Grand Resort. Ранее отель заявлял, что после реиновации Porto Carras Meliton откроется раньше, в мае, именно поэтому и продавались путевки в данный отель. Отметим также, что для туристов, которые изначально бронировали Meliton, отель предоставлял различные бонусы, например повышение категории номера, различные бесплатные услуги и т.п. Заметим также, что согласно договору на туробслуживание, туроператор может производить замену забронированного отеля на другой отель такого же класса. В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за теплые слова в адрес представителя компании Арины. Еще раз благодарим за отзыв. Мы очень рады, что Ваш отдых прошел успешно и не был омрачен небольшими недочетами, о которых вы упомянули. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества