АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 940
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2014
01.06.14 - 11.06.14
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уютный отдых

Добрый день! Отдыхали семьей с двумя детьми 7-ми и 11-ти лет с 01.06.14 - 11.06.14. Отель выбрали неслучайно, т.к. уже были в нем в сентябре 2013 года. Тогда все очень-очень понравилось. Но дабы оставить отличное впечатление об отдыхе, не езжайте в один и тот же отель второй раз (это мое личное мнение).

Начну по-порядку. Покупали путевки у TUI (об этой компании отдельно), авиаперелетчик - METROJET (все без нареканий, рейсы туда и обратно без задержек +).

Прилетели в Анталию рано утром, до отеля 30 минут езды, этим подкупает близость отеля (около 9 часов утра были на месте), да и Белек в вообщем с его сосновыми и эвкалиптовыми лесами.

Весь наш автобус ехал в Джакаранду, все обрадовались, но по приезду началось самое главное шоу, в котором ни один представитель TUI ни каким образом не хотел участвовать и помогать прибывшим российским туристам (а нас оказалось более 120 человек и все с детками в одночасье) по вопросу размещения в отеле, в котором для нас НЕТ НОМЕРОВ! Как такое может быть и как компания продавала путевки в отель, в котором нет свободных номеров, никто ответа так и не дал. Звонили в российское посольство в Турции, в Москву непосредственно в TUI, конечно же никто на помощь не кинулся, но после этого отель Jacaranda Fun & Sun Белек убрали со всех сайтов, нельзя было найти ни одной компании, которая продавала бы путевки в этот отель, а также нельзя было оставить свой свежий отзыв о заселении прибывающим туда туристам, дабы не распугать народ.

На мой взгляд, компания целенаправленно продавала путевки в отель Белека, раскручивая тем самым свой новый отель Джакаранда в Сиде, где только что была закончена стройка, а может и не закончена... и срубая бабло с наших российских туристов, которые выбирают БЕЛЕК, а не СИДЕ, зеленую территорию, а не пустыню, русскоговорящую веселую анимацию, а не скучную немецкую.

Заселили, Слава Богу, всех, но кого куда. Большая часть (3/4) вынуждена была все-таки отправиться в пустынную Джакаранда Сиде, а порядка 20 номеров после 14.00 получили оставшиеся, самые стойкие. В их числе были и мы, нам повезло, потому что достался именно тот номер, который заказывали (Hotel Family Room), а не семейный бунгало, который по стоимости дешевле, кому-то повезло меньше. Вот такой душетрепательный заезд, "спасибо" TUI! Осадок, конечно же остался.

Теперь непосредственно о самом отеле. Отель на 90% русский. Повторюсь, что в этом отеле отдыхали в сентябре 2013 года (кишечная инфекция нас обошла стороной), поэтому есть с чем сравнить. В июне 2014 года абсолютно все чуть хуже.

Только зеленая ухоженная территория осталась такой же (ее с собой в Сиде не возьмешь :))

Уборка номера у нас проводилась каждый день, постель именно сыночка была всегда с фигуркой из полотенца. Причем без всяких чаевых, уборщица умничка, жили на третьем этаже в номере 3310 с выходом на прачечную и автобусную стоянку для анимации и сотрудников (выбирать не приходилось в нашей ситуации).

Питание. Мне лично не хватало морепродуктов. За 11 дней 1 раз только были кальмары с креветками в каком-то соусе с овощами, из рыбы тунца не было вообще. Столы накрыты обычной простой скатертью, главный ресторан напоминал столовую,(минус по сравнению с прошлым годом) правда 3 раза было за наш отдых красивое вечернее убранство столов и стульев со свечами, романтик одним словом. Столов не хватало, даже менеджмент отеля просил приходить главный корпус на ужин после 19.30. Нас это правда не огорчало, видимо отель пользуется спросом и отдыхающих было действительно много. На летней тенистой веранде мы всегда находили свободный столик и музыка там расслабляющая и горячий шоколад с утра, просто блаженство, ммм... В любом случае еды хватало на всех, она разнообразная, выпечка вкуснейшая. Да еда вообще не кончалась, мои детки если не хотели обедать в главном ресторане, обедали в снек баре, где много фаст фуда, но я им иногда позволяла это после супчика, который также там имелся. Обслуживание в ресторане по-разному: было очень достойное, таких и мы поощряли, было и такое когда уходило чуть больше времени на твои запросы, но никогда без внимания не оставались.

Пляж прекрасный, большой, много лежаков, но их временами не хватало, как и столов, просто брала полотенце и размещалась прямо на песке или на лужайке. К 13 часам всех сдувало с пляжа либо на обед, либо в номер на отдых и тогда свободных лежаков было куча.

Анимация взрослая достойная, просто надо в ней участвовать и будет весело. Много новых знакомств и новых положительных эмоций, ведь кругом практически одни соотечественники. Катя молодец, продолжай также улыбаться и завлекать (желаю тебе достойного аниматора-юношу). Мне было чем заняться всегда, турниров много по разным видам спорта, победители получают медали. Я лично привезла две медали. Детский клуб Тукан думаю не хуже, мои детки правда в него не ходили. Им хватало новых знакомств у бассейна и игр с новыми друзьями. Не хватало только индейца- лучника, вокруг которого всегда собиралось много детишек и юных барышень. Вечерние шоу через день профессиональные. Отельные шоу тоже все очень веселые, ведутся на русском языке.

После шоу можно отправиться в зону релакса, расслабиться, поговорить и поиграть в шахматы или шашки, а если нужен драйв - то на пляжную вечеринку в снек бар, а после в дискобар. По настроению

Фотограф Лукас умничка, много времени посвятил нашей семье, фотки отличные, дороговато правда, раскрутили на альбом, но он того стоит, лучше без лукума, но с памятью!!!

В целом отель хороший и уютный, рекомендую для семей с детьми. Адекватная цена - соответствующее качество.

Добавлено 17.06.14 16:52 (5 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:13 20.06.14

Добрый день,Наталья! Прочитала Ваш отзыв и он меня очень заинтересовал ,т.к. мы купили тур в Джакаранду на первые числа июля месяца,пожалуйста если Вам не трудно напишите мне ,что произошло при заселение,я не до конца поняла ситуацию. Начала переживать,т.к. не хотим ехать в Сиде . Заранее спасибо!

11:00 24.06.14

Нина, добрый день! По поводу заселения в отеле, все зависит от количества купленных путевок. Надеюсь вас эта ситуация не коснется, но все же будьте стойкими и не идите у них на поводу. Добивайтесь своего, не езжайте в Сиде. Люди, которые приезжали за неделю до нас, номера себе выбирали; а те, кто приехал уже после 27 мая - ситуация была аналогичная, что и у нас (слишком большой наплыв туристов). Приятного вам отдыха!!!

11:20 24.06.14

Уважаемая, Наталья!От всей души благодарим Вас за то,что Вы уделили свое драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле.Мы рады,что отдых в Jacaranda Club&Resort оставил в Вашей памяти приятные воспоминания.Все Ваши замечания и пожелания,не останутся без внимания и будут обязательно учтены в нашей дальнейшей работе.
Присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте https://vk.com/club15223431.
С уважением,департамент по связи с гостями.

16:48 01.07.14

Добрый день. Подскажите, пож-та, а у вас в номере были 2 изолированных комнаты или проходные? Спасибо за ответ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)